Получи документы

Конспект ОД «Зимнее приключение»

Дарья Дятлова
Конспект ОД «Зимнее приключение»

«Зимнее приключение»

Форма проведения: сюжетное занятие

Цель: создать условия для двигательной активности детей.

Задачи:

- организовать детей для совершенствования умений и навыков в основных видах движений (подлезание под дугу, прыжки на двух ногах с продвижением вперед)

- поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях:

- способствовать формированию у детей положительных эмоций;

- развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений;

Ожидаемые результаты:

Публикация «Конспект ОД „Зимнее приключение“» размещена в разделах

- владеет основными движениями (подлезание под дугу, прыжки с продвижением вперед)

- активно участвствует в совместных играх и физических упражнениях;

- проявляет инициативу и самостоятельность в выборе упражнений

Оборудование: макет елки, кубик с картинками, колокольчик, дуга, маски зайцев по количеству детей, аудио запись- звуки зимы, кукла бибабо- волк.

Ход НОД

1. Вводная часть

(Под музыку воспитатель произносит слова)

Воспитатель:

Предлагаю я, ребята,

Вам пробраться в зимний лес.

Там еще не спят зверята,

Там сугробы до небес.

Выпал снег, но вот досада. Не готовы мы к зиме. Простужаться нам не надо, сделаем массаж себе.

Массаж рук «Рукавицы».

Вяжет бабушка Лисица (имитация вязания)

Всем лисятам рукавицы:(поочередное растирание пальчиков начиная с большого)

Для лисички Оли, для лисенка Коли

Для лисички Маши, для лисенка Саши,

А для Катеньки лисички (заканчиваем мизинцем)

маленькие рукавички

В рукавичках да-да-да (растирание ладоней)

Не замерзнем никогда (хлопки руками).

Ну что? Все готовы? Пошли гулять. Идем все за мной, руки на пояс, ой какая узенькая тропинка давайте пройдем на носочках, слушаем как снег хрустит. Держим спинку ровно, голову прямо. Идем спокойно. Дышим носом.

Вы непременно все сделаете правильно, старайтесь идти за мной.

По сугробам мы шагаем,

Выше ножки поднимаем!

По сугробам мы идем

И ничуть не устаем (Ходьба с высоким подниманием колена.)

Холодно в лесу зимой –

Побежали все за мной! (медленный бег)

С бегом будет веселей

С бегом будет нам теплей (Быстрый бег в колонне.)

Восстановление дыхания, вдохнули морозный воздух, как щиплет носик.

Вот полянка, вот и лес,

Вот и елка до небес!

2. Основная часть

Перестроение в круг. В середину круга ставится елочка.

Воспитатель: Ой, а что это такое?

Дети: кубик

Воспитатель: а кубик непростой, он, наверное, волшебный.

… попробуй подбросить.

Общеразвивающие упражнения.

(Звучит медленная тихая спокойная музыка).

Ребенок подбрасывает кубик с картинками, какая картинка выпадет, такое упражнение и выполняют.

1. Давайте поздороваемся с елочкой.

Наклоны головы вперед.

2. «Вот она, какая,

Елочка большая!»

(Поднять руки вверх, потянуться.)

3. «Распушила елка лапы,

Стала красоваться.

А мальчишки и девчонки

Стали любоваться.

Всем ребятам нравится

Елочка-красавица».

(Пальцы на руках растопырить, повороты корпусом вправо, влево, руки в стороны).

3. «Не замерзнут ручки-крошки –

Мы похлопаем в ладошки»

(Дети хлопают в ладоши)

4. «Чтоб не зябли наши ножки,

Мы потопаем немножко»

(Дети топают ногами)

5. «Кто под елкою сидит

И ушами шевелит?

Мы присели – дружно встали,

Никого не увидали».

(Приседания, руки вдоль туловища).

6. А тут белка прискакала,

Чудо-елку увидала,

Стала прыгать, веселиться

И вокруг себя кружиться».

(Прыжки на двух ногах, вокруг своей оси).

Устал кубик, и мы устали давайте немножко отдохнем. Представьте, что ловите снежинку, подуйте на нее, поймайте еще одну, подули.

Основные движения.

Воспитатель: Ребята, у меня есть волшебный колокольчик, он превращает всех ребят в зверяток.

Ну- ка колокольчик громко позвени, деток в мишек преврати.

А мишки на зиму отправляются в берлогу, Максим покажи нам, как медвежата залезают в берлогу. Молодец. А теперь все мишки друг за другом подлезают.

1. «Мишка».

(Ползание на четвереньках под дугой).

«Колокольчик, позвени деток в заек преврати».

Особенно у мишки Вовы, Даши, Саши хорошо получилось.

Обрати внимание, подлезание начни с головы. Как стоят твои руки, на ладошках.

2. «Зайка».

Зайки прыгать любят ловко и грызут они морковку.

(Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд).

Зайчатки мои вы непременно выполните все правильно, ведь вы же у меня ловкие, смелые.

Воспитатель: Тише, тише не шумите зайчики устали. Вдохните морозный, лесной воздух, выдохните.

Игра «Зайцы в лесу»

Маленькие домики

В густом лесу стоят,

Маленькие зайчики

В домиках сидят.

Выходите, зайчики,

В лес все погулять,

А как волк появится,

Спрячетесь опять.

(волк кукла-бибабо) (повтор 2 раза)

Воспитатель. «Колокольчик, позвени заек в деток преврати».

Устали ребятки, давайте немножко отдохнем, присаживайтесь на палас, закрывайте глазки, вытянули ножки.

Особенно у тебя хорошо получилось прыгать как зайка

Вот мы и вернулись в наш любимый детский сад.

Весело вам было в лесу со мной гулять, со зверятами играть. Хорошее у вас было настроение, у меня тоже. Давайте улыбнемся друг другу.

Молодцы мои ребятки!

Ловкие, умелые

Дружные и смелые!

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «Приключение снеговика»Конспект образовательной деятельности «Приключение снеговика» Тема: " Приключение снеговика" Образовательные области: Художественно-эстетическое, познавательное, речевое, физическое развитие. Развивающие:.

Конспект беседы по слушанию музыки «Петр Ильич Чайковский «Зимнее утро» Конспект Беседы по слушанью музыки. Для средней группы. Петр Ильич Чайковский. "Зимнее утро. " Цель: Познакомить детей с творчеством П. И.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Зимнее путешествие Колобка» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе «Зимнее дерево» Задачи; Образовательная область (художественно-эстетическое развитие): - учить детей самостоятельно в определенной последовательности создавать.

Конспект открытого логопедического занятия «Зимнее путешествие» ОНР (старшая группа) коррекционно-образовательные цели: 1. расширение и активизация предметного, глагольного словаря и словаря признаков по теме: "Зима" 2. коррекция.

Конспект по ИЗО «Волшебное зимнее чудо — снежинки» (рисуем на окне) Цель: ознакомление с особенностями изображения зимнего узора на окне (снежинок) в нетрадиционной технике рисования. Задачи: учить работать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Зимнее дерево» Цель: закрепление представлений детей о зиме деревьях зимой. Задачи: Обучающие: учить детей использовать нетрадиционные техники аппликации;.

Конспект занятия «Приключение обезьянки» «Приключения обезьянки» Цель: обогащение и накопление двигательного опыта детей. Задачи: 1. Воспитание творческих способностей, развитие.

Кукольный театр для детей по теме «Безопасность на льду». «Зимнее приключение колобка» Сказка «Зимнее приключение колобка» По теме : «Безопасность на льду» (звучит народная музыка №) Ведущая : Жили -были дед и баба. Дружно.

Занятие для старших групп «Зимнее приключение» Открытое занятие по теме: «ЗИМНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ» Цель: - формировать целостную картину мира; Задачи: - выявить знания детей о зиме и ее признаках,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД «Зимнее приключение»
Опубликовано: 14 января 2017 в 13:42
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД