Лучший педагог года

Конспект онлайн-занятия-игры «Что изменилось», «Чего не стало»

Галина Королёва
Конспект онлайн-занятия-игры «Что изменилось», «Чего не стало»

Меня зовут Королёва Галина Владимировна!

Сегодня мы поиграем с вами в очень интересную игру, которая называется «Что изменилось Для этого я принесла вот такие игрушки: лошадку, собачку, обезьянку, ослика, овечку, корову и змею. Давайте рассмотрим наши игрушки и запомним, как они стоят. Все игрушки запомнили? Хорошо запомнили? А сейчас, ребятки, закройте свои глазки, хорошо, хорошо закройте и не подглядывайте. Открывайте глазки, посмотрите внимательно, что изменилось на столе. Снова закройте глазки и не подглядывайте. Открывайте, а что сейчас изменилось?

Публикация «Конспект онлайн-занятия-игры „Что изменилось“, „Чего не стало“» размещена в разделах

Какие вы у меня молодцы! Всё заметили, всё запомнили, со всем справились.

А сейчас, ребятки, мы поиграем с вами в другую интересную игру, которая называется «Чего не стало. Запомнили все игрушки? Закройте глазки крепко, крепко. Открываем, чего не стало? Какой игрушки не стало?

И в этой игре вы справились с заданием! Вы просто сегодня молодцы!

А сейчас я хочу поговорить с вашими мамами и папами.

Дорогие наши мамы и папы! Хорошо развитое внимание и память – это залог успешного интеллектуального развития ребёнка. А самым эффективным способом развития памяти и внимания ребёнка дошкольного возраста является игра. Память и внимание сильно взаимосвязаны, поэтому представленные игры одновременно развивают оба эти процесса.

Игры предназначены для детей от пяти лет, играть могут не менее двух игроков. Для проведения игр вам понадобятся несколько небольших игрушек или других предметов, знакомых детям. Как видите, ничего сложного в проведении игр нет, а радость от проведения совместной игры получаете одновременно и вы и ваши дети.

Я желаю вам удачи в воспитании и развитии ваших детей и радости общения с ними.

Спасибо за внимание!

До новых встреч!

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Конспект занятия по закреплению знаний о семье «Без чего на белом свете взрослым не прожить и детям?»Конспект занятия по закреплению знаний о семье «Без чего на белом свете взрослым не прожить и детям?» ЦЕЛЬ: Закрепление знаний о семье. ЗАДАЧИ: * вызвать интерес к деятельности *разучивание нового стихотворение *разучивание пальчиковой игры.

Дидактическая игра для развития речи детей «Угадай, чего не стало?» Дидактическая игра для развития речи детей :" Угадай, чего не стало?". Цель игры: учить детей запоминать предметы и их изображения, расположение.

Фотоочерк «Всё стало вокруг оранжево-желтым…»Фотоочерк «Всё стало вокруг оранжево-желтым…» Людмила Рыбакова Фотоочерк «Всё стало вокруг оранжево-желтым…» (Фото-из семейного альбома путешествий) Когда Адама и Еву изгнали из.

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Конспект интегрированного коллективного занятия по речевому развитию «Для чего нам нужен дом» с детьми 2–3 летКонспект интегрированного коллективного занятия по речевому развитию «Для чего нам нужен дом» с детьми 2–3 лет Направление: речевое развитие. Тема: Для чего нам нужны дома. Педагогические цели: закреплять знания детей о частях дом (подъезд, лестница,.

Конспект квест-игры «Из чего я построен» для подготовительной группыКонспект квест-игры «Из чего я построен» для подготовительной группы Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Задачи: -обучающая: углублять знание о строении человеческого.

Конспект занятия по развитию речи «Из чего сделаны игрушки» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Из чего сделаны игрушки» для детей младшей группы Тема: «Из чего сделаны игрушки» Задачи: учить определять название игрушек и материал, из которого сделаны; развивать слуховое восприятие,.

Конспект занятия по социализации «Из чего «сделано» наше тело»Конспект занятия по социализации «Из чего «сделано» наше тело» Цель: сформировать у детей представления о строении собственного тела. Задачи: Познакомить детей с клетками, их разнообразием, выполняемыми.

Конспект занятия с аппликацией «Для чего нужны машины»Конспект занятия с аппликацией «Для чего нужны машины» Программные задачи О: Рассказать о том, что машины – помощники людей, вспомнить некоторые виды транспорта; учить детей аккуратно вырезать.

Конспект занятия с участием родителей «От чего можно заболеть?» для детей средней группыКонспект занятия с участием родителей «От чего можно заболеть?» для детей средней группы Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательные компоненты «Здоровье и личная гигиена», «Безопасность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект онлайн-занятия-игры «Что изменилось», «Чего не стало»
Опубликовано: 26 ноября 2020 в 06:30
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД