Папки-передвижки

Конспект организации дидактической игры для детей в первой младшей группе «Мама и малыш»

Oльга Краева
Конспект организации дидактической игры для детей в первой младшей группе «Мама и малыш»

Цель: Расширение представлений о домашних животных и их детенышах.

Задачи:

1. Развивать умение различать домашних животных.

2. Развивать умение соотносить животных и их детенышей по внешнему виду.

3. Развивать словарь детей, используя звукоподражания и названия животных.

Оборудование: Дидактическое пособие «Мама и малыш»

Детям предлагается доска с вкладышами и проблемная ситуация:

Публикация «Конспект организации дидактической игры для детей в первой младшей группе „Мама и малыш“» размещена в разделах

Воспитатель: детёныши домашних животных разбежались и резвятся на полянке.

1. А ну дружок давай,

попробуй, отгадай

Кто же, кто же,

Кто же, кто же

Песенку поёт -

Гав-Гав-Гав ребят зовёт

Дети: собака.

Воспитатель показывает картинку-вкладыш с изображением собаки.

Воспитатель: как зовут детеныша собаки?

Дети: щенок

Воспитатель: найдите щенка, в каком домике он спрятался?

Дети находят ячейку с изображением щенка.

Воспитатель: Посмотрите на собаку и на щенка. Собака большая, а щенок?

Дети: маленький

Воспитатель: Собака лает громко, как?

Дети: гав- гав (громко)

Воспитатель: а щенок лает тихо, покажите, как он лает

Дети: гав-гав (тихо)

Воспитатель: положите вкладыш с картинкой собаки к щенку.

2. А ну дружок давай,

попробуй отгадай

Кто же, кто же,

Кто же, кто же

Песенку поёт

Мяу-Мяу ребят зовёт.

Дети: кошка.

Воспитатель показывает картинку-вкладыш с изображением кошки.

Воспитатель: какие лапки у кошки?

Дети: мягкие

Воспитатель: что есть на лапках у кошки?

Дети: коготки

Воспитатель: скажем вместе: у кошки мягкие лапки-царапки

Воспитатель: как зовут детеныша кошки?

Дети: котенок

Воспитатель: найдите котенка, в каком домике он спрятался?

Дети находят ячейку с изображением котенка.

Воспитатель: осмотрите на кошку и на котенка. Кошка большая, а котенок?

Дети: маленький

Воспитатель: кошка мяукает громко, как?

Дети: мяу-мяу (громко)

Воспитатель: а котенок мяукает тихо, покажите, как он мяукает.

Дети: мяу-мяу (тихо)

Воспитатель: положите вкладыш с картинкой кошки к котенку.

3. А ну дружок давай,

Попробуй, отгадай

Кто же, кто же,

Кто же, кто же

Песенку поёт

Му-му-му ребят зовёт.

Дети: Корова.

Воспитатель показывает картинку-вкладыш с изображением коровы.

Воспитатель: что есть у коровы на голове?

Дети: рога

Воспитатель: как зовут детеныша коровы?

Дети: теленок

Воспитатель: найдите теленка, в каком домике он спрятался?

Дети находят ячейку с изображением теленка.

Воспитатель: Посмотрите на корову и теленка. Корова большая, а теленок какой?

Дети: маленький

Воспитатель: как мычит корова?

Дети: му-му (громко)

Воспитатель: как мычит маленький теленок?

Дети: му-му (тихо)

Воспитатель: положите вкладыш с картинкой коровы к теленку.

4. А ну дружок давай,

Попробуй, отгадай

Кто же, кто же,

Кто же, кто же

Песенку поёт

Иго-Го ребят зовёт.

Дети: Лошадка.

Воспитатель показывает картинку-вкладыш с изображением лошадки.

Воспитатель: что есть лошадки на ногах?

Дети: копытца

Воспитатель: как цокает лошадка

Дети: цок-цок

Воспитатель: как зовут детеныша лошадки?

Дети: жеребенок

Воспитатель: найдите жеребенка, в каком домике он спрятался?

Дети находят ячейку с изображением жеребенка.

Воспитатель: Посмотрите на лошадку и жеребенка. Лошадка большая, а жеребенок какой?

Дети: маленький

Воспитатель: как кричит лошадка?

Дети: Иго-го (громко)

Воспитатель: как кричит жеребенок?

Дети: иго-го (тихо)

Воспитатель: положите вкладыш с картинкой лошадки и жеребенка.

Жеребёнок скачет ловко Иго-Го

Быстрей с пригорка.

5. А ну дружок давай,

попробуй, отгадай

Кто же, кто же,

Кто же, кто же,

Песенку поёт.

Хрю-Хрю-хрю

Ребят зовёт

Дети: свинья.

Воспитатель показывает картинку-вкладыш с изображением свиньи.

Воспитатель: какой нос у свиньи?

Дети: пятачком

Воспитатель: как зовут детеныша свиньи?

Дети: поросенок

Воспитатель: найдите поросенка, в каком домике он спрятался?

Дети находят ячейку с изображением поросенка.

Воспитатель: Посмотрите на свинью и поросенка. Свинья большая, а поросенок какой?

Дети: маленький

Воспитатель: как хрюкает свинья?

Дети: Хрю-хрю (громко)

Воспитатель: как хрюкает поросенок?

Дети: хрю-хрю (тихо)

Воспитатель: положите вкладыш с картинкой свиньи к поросенку.

Хрю-Хрю-хрю, мои ребята

Пяточки не опускайте

рядом с мамой вы гуляйте.

6 А ну, дружок, давай,

попробуй, отгадай

Кто же кто же,

Кто же, кто же

Песенку поёт.

Ме-ме-ме ребят зовёт.

Дети: Коза

Воспитатель показывает картинку-вкладыш с изображением козы.

Воспитатель: что на голове у козы?

Дети: рога

Воспитатель: как зовут детеныша козы?

Дети: козленок

Воспитатель: найдите козленка, в каком домике он спрятался?

Дети находят ячейку с изображением козленка.

Воспитатель: посмотрите на козу и козленка. Коза большая, а козленок какой?

Дети: маленький

Воспитатель: как кричит коза?

Дети: ме-ме-ме (громко)

Воспитатель: как кричит козленок?

Дети: ме-ме-ме (тихо)

Воспитатель: положите вкладыш с картинкой козы к козленку.

Воспитатель: все мамы нашли своих малышей?

Дети: да

Игра заканчивается.

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры по математике «Ягоды для мишек» во второй младшей группе Вид д\и: настольно-печатная Цель: формировать умение сравнивать множества по количеству приемом наложения. Задачи: • дать понятия «больше»,.

Конспект дидактической игры-занятия во первой младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект дидактической игры- занятия во 1 младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Цель и задачи занятия: Закрепить:.

Конспект дидактической сенсорной игры-занятия в первой младшей группе «Помоги Филе найти мячики» Конспект дидактической сенсорной игры-занятия в первой младшей групп ''Помоги ''Филе'' найти мячики''. Цель: Развивать наблюдательность,.

Конспект проведения дидактической игры «Чудесный мешочек» во второй младшей группе Программное содержание: Образовательные задачи: -учить правильно, узнавать и называть фрукты и овощи по цвету, форме; -обогащать словарь,.

Конспект проведения дидактической игры в младшей группе «Чей малыш» Тема:«Чей малыш». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие Задачи:.

Конспект проведения дидактической игры в первой младшей группе Образовательная область «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Возраст детей: 2-3 года Вид НОД: Ознакомление с.

Конспект проведения дидактической игры во второй младшей группе «Воздушные шарики» Цели игры: Образовательные : закреплять представления о цвете предметов: красный, жёлтый, зелёный, синий, голубой, розовый; учить соотносить.

Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей второй младшей группы «Дикие и домашние животные»Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей второй младшей группы «Дикие и домашние животные» Мастер-класс по изготовлению дидактической игры для детей 2 младшей группы «Дикие и домашние животные» Мастер-класс разработала Нестерова.

План-конспект дидактической игры «Кукла, умывайся!» во второй младшей группе План-конспект дидактической игры «Кукла умывайся» во 2-ой младшей группе Программное содержание: - уточнять и закреплять знания детей об.

Проект по организации сюжетно-дидактической игры в группе для детей от 4 до 5 лет «На приеме у врача» Проектная работа. Ирина Андреева Проектная работа. Проект на тему: Презентация организации сюжетно-дидактической игры в группе для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организации дидактической игры для детей в первой младшей группе «Мама и малыш»
Опубликовано: 1 февраля 2018 в 17:32
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД