Конспект организации режимного момента «Одевание детей после сна» (вторая младшая группа)

Ирина Хряпкина
Конспект организации режимного момента «Одевание детей после сна» (вторая младшая группа)

Конспект одевания детей после сна во второй младшей группе.

Цели:

Обеспечить своевременный подъём всех детей.

Формировать правильную последовательность при одевании, навыки самостоятельного одевания. Формировать навык пользования расчёской, потребность в соблюдении навыков опрятности.

Побуждать детей к действиям путем использования народного творчества (потешек).

Развивать и активизировать словарный запас (закреплять название предметов одежды, действий).

Ход.

Воспитатель обращается к детям:

- В небе солнышко гуляет

С ясным днём вас поздравляет.

Просыпайся, детвора,

Зарядку делать нам пора!

- Убирайте одеяло, ложитесь на спинку. (Проводится гимнастика после сна).

Пройдите по массажному коврику, сходите в туалет.

- Будем сами одеваться и на полдник собираться.

Берите в руки колготки и садитесь на стульчик.

Посмотри сперва на швы, сколько швов должно быть впереди? Один.

Сзади – два.

Ты колготки примеряй, а потом их надевай.

Собери чулок в гармошку и надень его на ножку.

До коленки натяни и другой чулок возьми,

Точно также натяни.

А теперь вставай, майку в колготки заправляй.

- Молодцы, быстро колготки надели. А теперь что нам надо надеть? Правильно, кофточку, а у Леры водолазка, а у Славы рубашка.

- Все ребятки стараются, сами одеваются.

За низ ручками возьми, вперёд картинкой поверни.

Сначала голову проденем в воротник, затем ручки в рукава проденем. Воротничок расправим. Пуговки застегнём.

Мальчики надевают шортики, а девочки юбочки, сарафанчик.

- Одежда наша не помятая? Чистая, опрятная? Потому что мы её на стульчик складывали.

- Наденем на ножки наши босоножки.

Вместе их поставим, обуваться станем.

А теперь нужно причесаться. Несите свои расчёски.

- Расти коса до пояса, не вырони ни волоса.

Расти косонька до пят, все волосоньки вряд…

- Как у солнышка лучики горят,

Так у Сони русы косоньки висят.

Чешу, чешу волосоньки, расчёсываю косоньки.

- Если девочка опрятна, на неё смотреть приятно.

Если мальчик аккуратный, будет он всегда опрятный.

Подворачивайте рукава и пойдём мыть ручки.

Публикации по теме:

Анализ организации режимных моментов Анализ организации режимных моментов Вопросы для анализа 1. Где проводится прием — в помещении, на участке? Как лучше? 2. Какими словами.

Схема для одеванияСхема для одевания Схема для одевания - очень важный инструментарий для обучения детей дошкольного возраста правилам одевания на прогулку, а в обратном порядке.

Библиотека изображений:
  • История
  • Спорт и физкультура
  • Космос
Автор публикации:
Конспект организации режимного момента «Одевание детей после сна» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 9 февраля 2014 в 00:32
+23
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Новогодние сувениры «Снежинки-балеринки». Мастер-класс по изготовлению поделок из...
Близятся новогодние праздники, пора подумать о сувенирах, которые можно изготовить из самых разнообразных материалов. Ведь поделки, изготовленные своими...
Предновогоднее детское творчество. Фотоотчёт
Ну вот и началось интересное время – время подготовки к самому любимому и детьми, и взрослыми празднику – Новому году! В группе царит приподнятое...
«Рыбка» Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию. Лепка средняя группа.
Тема: Рыбка. Цель: Формировать умение лепить рыбку из глины природной. Задачи: Формировать умение детей приему оттягивания, сплющивания, передаче...
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Людям транспорт помогает»
Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Людям транспорт помогает» Цель: Систематизировать знания детей о транспорте. Задачи:...
Конкурс «Лучшая приёмная к Новому году»
В нашем детском саду прошёл конкурс "Лучшая приёмная к Новому году". Подготовительная группа "Звёздочки"подошла к этому творчески. Три девочки представили...