Конспект организации режимного момента «Одевание детей после сна» (вторая младшая группа)

Ирина Хряпкина
Конспект организации режимного момента «Одевание детей после сна» (вторая младшая группа)

Конспект одевания детей после сна во второй младшей группе.

Цели:

Обеспечить своевременный подъём всех детей.

Формировать правильную последовательность при одевании, навыки самостоятельного одевания. Формировать навык пользования расчёской, потребность в соблюдении навыков опрятности.

Побуждать детей к действиям путем использования народного творчества (потешек).

Развивать и активизировать словарный запас (закреплять название предметов одежды, действий).

Ход.

Воспитатель обращается к детям:

- В небе солнышко гуляет

С ясным днём вас поздравляет.

Просыпайся, детвора,

Зарядку делать нам пора!

- Убирайте одеяло, ложитесь на спинку. (Проводится гимнастика после сна).

Пройдите по массажному коврику, сходите в туалет.

- Будем сами одеваться и на полдник собираться.

Берите в руки колготки и садитесь на стульчик.

Посмотри сперва на швы, сколько швов должно быть впереди? Один.

Сзади – два.

Ты колготки примеряй, а потом их надевай.

Собери чулок в гармошку и надень его на ножку.

До коленки натяни и другой чулок возьми,

Точно также натяни.

А теперь вставай, майку в колготки заправляй.

- Молодцы, быстро колготки надели. А теперь что нам надо надеть? Правильно, кофточку, а у Леры водолазка, а у Славы рубашка.

- Все ребятки стараются, сами одеваются.

За низ ручками возьми, вперёд картинкой поверни.

Сначала голову проденем в воротник, затем ручки в рукава проденем. Воротничок расправим. Пуговки застегнём.

Мальчики надевают шортики, а девочки юбочки, сарафанчик.

- Одежда наша не помятая? Чистая, опрятная? Потому что мы её на стульчик складывали.

- Наденем на ножки наши босоножки.

Вместе их поставим, обуваться станем.

А теперь нужно причесаться. Несите свои расчёски.

- Расти коса до пояса, не вырони ни волоса.

Расти косонька до пят, все волосоньки вряд…

- Как у солнышка лучики горят,

Так у Сони русы косоньки висят.

Чешу, чешу волосоньки, расчёсываю косоньки.

- Если девочка опрятна, на неё смотреть приятно.

Если мальчик аккуратный, будет он всегда опрятный.

Подворачивайте рукава и пойдём мыть ручки.

Публикации по теме:

Анализ организации режимных моментов Анализ организации режимных моментов Вопросы для анализа 1. Где проводится прием — в помещении, на участке? Как лучше? 2. Какими словами.

Схема для одеванияСхема для одевания Схема для одевания - очень важный инструментарий для обучения детей дошкольного возраста правилам одевания на прогулку, а в обратном порядке.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Народные промыслы
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект организации режимного момента «Одевание детей после сна» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 9 февраля 2014 в 00:32
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Корзинка в стиле фурошики
В настоящее время модным веянием стало упаковка подарков в стиле фурошики. В такую декорированную корзиночку можно поместить любой подарок, в нашем случае -...
Международный женский день 8 Марта (оформление помещения цветной бумагой к празднику)
Пришла весенняя пора, И ярко светит солнце, 8 Марта — мамин день, К нам заглянул в оконце! Тебя я мамочка люблю, С весною поздравляю, Тюльпаны нежные...
Доклад из опыта работы на тему: «Ознакомление дошкольников 6-го года жизни с...
Одно из незаменимых средств формирования духовного мира детей и пробуждения в них творческого начала является живопись. Живопись – это один из видов...
Сезонная операция «Месячник пожарной безопасности»
Здравствуйте, уважаемые друзья и гости моей странички! У нас в городе прошел "Месячник пожарной безопасности"Учащиеся 3Б класса, школы №10, под руководством...
Нетрадиционная форма работы с родителями. Сценарий мастер — класса «Путешествие в...
Цель : привлечь семьи воспитанников к участию в совместных мероприятиях, способствующих формированию любви к Родине, развитию интереса к искусству. Зал...