МААМ-картинки

Конспект «Организация подвижных игр и игровых упражнений на прогулке в средней группе» (2 фото)

Светлана Счастливцева
Конспект «Организация подвижных игр и игровых упражнений на прогулке в средней группе»

Тема: «Снеговик потерял рюкзачок».

Разделы образовательных областей: "Познавательное развитие"; Художественно - эстетическое развитие"; " Физическое развитие";

Тип: Подвижные игры

Программное содержание : Цель: - сохранение, укрепление и охрана здоровья детей;

- формировать мотивацию к двигательной активности;

- помочь ощутить радость от совместной деятельности.

Публикация «Конспект „Организация подвижных игр и игровых упражнений на прогулке в средней группе“» размещена в разделах

Задачи: 1. учить двигаться в разном темпе, менять направление, передавать характерные движения животных, выполнять движения в соответствии с текстом.

2. учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными движениями рук и ног; 3. приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога. 4. Способствовать развитию смелости, ловкости, умению по сигналу прекращать движение;

Словарная работа: Снег, снеговик, лыжи, рюкзачок, морковка

Оборудование и материалы: - Игрушка " Мишка";

- Игрушка " Лисичка";

- Рюкзачок, морковка;

- нарисованные" палочки";

- нарисованная" извилистая дорожка";

Предварительная работа: Проведение занятий по физической культуре в группе и на свежем воздухе; проведение подвижных игр вне занятий, на музыкальных занятиях, на прогулке.

Подготовка к занятию: Подготовить игрушки, расставить атрибуты.

Ведущая: Посмотрите – ка, ребята, к нам в детский сад пришло письмо. Хотите я вам его прочту? (ответы детей).

Ведущая читает письмо: «Дорогие ребята! Мне очень нужна ваша помощь. Помогите мне, пожалуйста, найти мой рюкзачок! Ваш Снеговик».

- Ой, ребятки! Кто-то к нам идёт. Это снеговик - " Я шёл мимо вашего д\с и решил к вам зайти. Я потерял свой рюкзачок и свой нос, вы поможете его найти. "Я предлагаю поехать на лыжах. Снеговик «надевает лыжи», «берет в руки палки» - игра – имитация. Дети двигаются друг за другом – «шагая на лыжах».

- Ребятки, посмотрите – ка, на пути у нас встретилась преграда. Давайте перешагнем через неё. Снеговик показывает, как перешагивать через "нарисованные палочки ". Дети выполняют задание.

- Молодцы, ребятки! Какие вы ловкие и умелые! Ой, посмотрите –ка, что это у нас тут за сугроб? (обращает внимание на «сугроб» - под которым лежит игрушка – медведь). Посмотрите, ребята, кто это? (ответы детей). Да, это мишка спит в берлоге. Уже наступила весна, ему пора просыпаться. А давайте мы с вами поиграем с ним и разбудим его.

Проводится подвижная игра «Ты мишутка поиграй. " (2 – 3 раза).

" Ты мишутка поиграй,

ты ребяток догоняй

хватит мишка крепко спать,

пора тебе весну встречать.

Вышел мишка из берлоги

уноси скорее ноги".

- Вот и поиграли мы с медведем! Ой, мишка а ты не видел моего рюкзачка?

Снеговик: - Ну что же, пойдём дальше искать. А здесь, посмотрите,ребятки, «тропинка» появилась. Давайте мы по ней аккуратно пройдем.. (на пути встречается лиса).

-Здравствуй, лисичка. Ты не видела случайно рюкзачка?

Лиса: - Может и видела, только сначала поиграйте со мной.

Проводится подвижная игра " Зайчики и лисичка".

" На полянке стайкой

Заплясали зайки

Прыг - скок, прыг - скок

заплясали зайки.

Выставляли ножки

в беленьких сапожках

прыг - скок, прыг - скок,

в беленьких сапожках.

Прыгали скакали

лапками махали

прыг- скок, прыг -скок

лапками махали.

Выходи лисица

с нами веселиться

прыг- скок, прыг - скок,

с нами веселиться. "

Снеговик:- Лисичка, где мой рюкзачок?

Лиса: - Я ещё хочу сыграть в одну игру, потом и скажу где твой рюкзачок.

Снеговик:" Ребята а вы любите кататься на каруселях? Я вам предлагаю покататься на снежной карусели.

Малоподвижная игра " Снежная карусель".

Взявшись за руки, дети образуют круг вокруг снеговика и изображают снежинки. По сигналу взрослого они идут сначала медленно, потом все быстрее, в конце концов бегут. После того как играющие пробегут по кругу несколько раз, взрослый предлагает им изменить направление движения, говоря: «Ветер изменился, полетели снежинки в другую сторону». Играющие замедляют движение, останавливаются и начинают двигаться в противоположном направлении. Сперва они двигаются медленно, а потом все быстрее и быстрее, пока взрослый не скажет: «Совсем стих ветер, снежинки спокойно падают на землю». Движение снежной карусели замедляется, дети останавливаются и отпускают руки.

(Лисичка после игры показывает где лежит рюкзачок.)

Снеговик: «Посмотрите, ребятки, вот мы с вами и нашли мой рюкзачок. - Снеговик: (открывает рюкзачок и достает «морковь»). Ребятки, что это такое у меня тут лежало (ответы детей). Правильно, вместо носа у Снеговика - морковь. Потерял я свой нос, а вы помогли мне найти его. Спасибо, ребята и лисичке тоже. За это я вас отблагодарю. Вот для вас подарочки.».

Конспект «Организация подвижных игр и игровых упражнений на прогулке в средней группе»
Фото «Организация подвижных игр и игровых упражнений на прогулке в средней группе»
Публикации по теме:

Организация и проведение подвижных игр с детьми младшего дошкольного возраста на прогулке Прогулка занимает в режиме дня детей дошкольного возраста значительное время и имеет огромное педагогическое значение. Прогулка организуется.

Конспект занятия «Организация подвижных игр на прогулке» Образовательная область - «физическое развитие» Цель: формировать потребность в двигательной активности. Задачи: - развивать умение играть.

Организация подвижных игр на прогулкеОрганизация подвижных игр на прогулке Открытый показ НОД в подготовительной группе на тему "Организация подвижных игр на прогулке" Подготовила: воспитатель Тарасова Елена Анатольевна.

Картотека подвижных игр на прогулке в старшей группе «Мы веселые ребята» ст. гр. Дети стоят на одной стороне площадки за чертой. На противоположной стороне площадки проводится вторая черта.

Конспект проведения подвижных игр на прогулке в младшей группе Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч» Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и бежать только тогда,.

Консультация для воспитателей «Методика проведения подвижных игр и физических упражнений на прогулке» Консультации для воспитателей Методика проведения подвижных игр и физических упражнений на прогулке В детском саду используются разные.

Организация подвижных игр и упражнений для детей раннего возраста На втором году жизни ребенок становится более крепким физически и более подвижным, возрастает его активность и самостоятельность. Малыш.

Организация подвижных игр на прогулке как фактор развития самостоятельности воспитанников старшего дошкольного возраста .

Развитие эмоциональной сферы у детей посредством различных музыкальных игр и упражнений. Комплекс музыкально-подвижных игр Музыкальный руководитель Михальская С. Н. Дошкольное детство - очень короткий отрезок в жизни человека, всего первые семь лет, но он имеет.

Консультация для воспитателей ДОУ «Роль подвижных игр и физических упражнений на прогулке в тёплый период года» Выполнение физических упражнений на свежем воздухе усиливает их эффективность. Посильная физическая нагрузка и свежий воздух укрепляют здоровье.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «Организация подвижных игр и игровых упражнений на прогулке в средней группе»
Опубликовано: 7 марта 2019 в 14:19
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД