Получи документы

Конспект ООД детей по рисованию в первой младшей группе «Солнышко улыбнись, яркое, покажись»

Роза Чеменева
Конспект ООД детей по рисованию в первой младшей группе «Солнышко улыбнись, яркое, покажись»

Конспект организованной образовательной деятельности детей по рисованию в первой младшей группе. «Солнышко улыбнись, яркое покажись»

Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке образ солнца, сочетать круглую форму с прямыми линиями, закреплять умения правильно держать кисточку, снимать лишнюю каплю краски о край баночки. Воспитывать аккуратность. Воспитывать у детей отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им.

Публикация «Конспект ООД детей по рисованию в первой младшей группе „Солнышко улыбнись, яркое, покажись“» размещена в разделах

Материалы. Птичка -сорока, солнышко на экране, берлога. Аудиозапись. Мольберт. Желтая гуашь, баночки с водой, кисточки, салфетки (на каждого ребенка). Тонированная бумага (бледно-голубая, серая).

Предварительная работа. Наблюдение за солнцем во время прогулок, разучивание стихотворений, чтение сказки «У солнышка в гостях», рассматривание иллюстраций.

Словарная работа: пасмурно, берлога, круглая форма, прямые линии, всем ворсом.

Ход занятий.

1. Организационная часть.

Воспитатель.

группу прилетает птичка и просит помощи)

Птичка (сорока). Весна пришла! Весна пришла! Здравствуйте, ребята! В лесу все звери проснулись от зимней спячки, только медведь спит. А я хочу его разбудить, а он не просыпается.

Воспитатель. Ребята, что мы можем сделать? Как помочь сороке?

(ответы детей)

Воспитатель. Как же нам, ребята, найти дорогу в лес к мишке?

(ответы детей, воспитатель направляет детей на следы зайца)

Воспитатель. Чьи же эти следы? (Ответы детей). Пойдемте по этим следам зайца в лес искать берлогу мишки и гостей с собой возьмем.

(идут в лес)

Дети и воспитатель:

Зашагали ножки топ-топ-топ

По следам зайчишки топ-топ-топ

А ну-ка веселее топ-топ-топ

Вот как мы умеем топ-топ-топ

Воспитатель. Какой большой сугроб! Давайте послушаем, кто там сопит? Мишка!

(Проводится игра «Эй ты, мишка – лежебока!»)

Эй ты, мишка – лежебока,

Спал ты долго и глубоко

Чтобы мишку разбудить,

Будем мы в ладоши бить

Не дадим мы мишке спать

Будем ножками стучать.

Ничего не получается-

Мишка наш не просыпается

А давайте будем топать

И в ладошки дружно хлопать.

Воспитатель. Мишка не просыпается. Ребята, как вы думаете, почему мишка не просыпается?

(Ответы детей)

Воспитатель. Правильно. На улице пасмурно, солнышко не светит, снег не тает. Как же помочь мишке? Давайте попросим чтобы солнышко выглянуло.

Дети. Солнышко улыбнись, яркое покажись!

(Солнышко не показывается)

Воспитатель. Ребята, я придумала. Давайте солнышко нарисуем.

(Дети рассматривают солнышко, помещенное на мольберте)

Воспитатель.

Пробежало солнышко

Золотой дорожкой.

И попало солнышко

Прямо к нам в окошко!

Воспитатель. Посмотрите, ребята на солнышко. Какого оно цвета?

Дети Желтое.

Воспитатель. А еще какого цвета бывает? (Ответы детей) Какую форму имеет солнышко?

Дети. Круглую.

Воспитатель. На что похожи лучики у солнышка?

Дети. На палочки, на пальчики.

Воспитатель. На наши ручки. У нас с вами две руки, а у солнышка сколько лучиков?

Дети. Много!

(Дети рисуют пальчиком по воздуху круг и лучики)

(Проводится показ приемов и способов рисования солнышка. Вызвать желающих ребят к мольберту для рисования круглой основы солнца. Напомнить, что круг рисуем в середине листа, работаем аккуратно)

2. Практическая часть.

Воспитатель. Ребята, давайте пройдите на свои места и нарисуем солнышко. А чтобы пальчики лучше работали разомнем их.

- Мишка топает ногой

- Мишка топает другой,

-Ух, как веселится,

- В доме половица,

пока танцует мишка,

-Мы похлопаем в ладоши.

(Проводится пальчиковая гимнастика)

(Дети рисуют солнышко. Во время рисования проводится индивидуальная работа. По окончании все работы выкладываются около берлоги)

3. Заключительная часть.

(Мишка просыпается, потягивается и удивленно рассматривает рисунки вместе с воспитателем)

Мишка. (радостный). Ах, как стало светло и тепло от ваших солнышек. Круглые, желтые, лучистые.

Воспитатель. Как весело, когда снами солнышко. Всем нужно солнышко чтобы расти и быть здоровыми.

Хорошо, хорошо

Солнышко смеется.

А под солнышком нам всем,

Весело живется!

Сорока и мишка. Спасибо вам, ребята.

(Дети возвращаются из леса)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия художественное творчество (аппликация) «Солнышко, улыбнись!» Конспект интегрированного занятия художественное творчество (аппликация) «Солнышко, улыбнись!» Программное содержание: Образовательные.

Конспект НОД по ИЗО в первой младшей группе «Солнышко лучистое» Тхагушева Сафет Конспект НОД по ИЗО в первой младшей группе: «Солнышко лучистое» Программное содержание: Цель: 1. Формирование навыков.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Ёжик» Цель: Создание образа ежика в сотворчестве с педагогом: дорисовывать «иголки» - из коротких прямых линий. Задачи: Учить рисовать иголки-колючки.

Конспект НОД по рисованию для детей первой младшей группы «Волшебные краски»Конспект НОД по рисованию для детей первой младшей группы «Волшебные краски» Конспект НОД по рисованию для детей первой младшей группы на тему: «Волшебные краски». Программные задачи: Образовательные: знакомить.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Покормим птичек» Направление: художественно эстетическое, речевое, познавательное, социально-коммуникативное развитие. Цель: учить рисовать точками и мазками.

Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Шар расписной»Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Шар расписной» Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Шар расписной» Подготовила и провела: Цыкина Яна Викторовна, воспитатель. Цель: Развитие.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе по рисованию «Нарисую солнышко маме подарю» совместно с родителями • Задачи: Познакомить детей и родителей с нетрадиционными техниками рисования. • Вовлечь родителей в образовательную деятельность путём.

Конспект ООД по познавательному развитию в первой младшей группе «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко» ТЕМА. «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко…» Задачи. Формировать у детей представления о весенних изменениях в природе. Цели. Дать детям.

Конспект занятия по рисованию «Ветка рябины» для детей первой младшей группыКонспект занятия по рисованию «Ветка рябины» для детей первой младшей группы Цель: Развивать умение детей дорисовывать пальчиком сюжет рисунка. Задачи: учить детей располагать ягоды рябины на определенном расстоянии.

Конспект занятия в первой младшей группе по рисованию Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию. Тема : «Два разноцветных мяча» Воспитатель Багуль Е. Ю. Программное содержание : развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД детей по рисованию в первой младшей группе «Солнышко улыбнись, яркое, покажись»
Опубликовано: 12 марта 2017 в 16:31
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД