Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности «Колечки для котят»

Света Вырыпаева
Конспект организованной образовательной деятельности «Колечки для котят»

Конспект организованной образовательной деятельности

с использованием ИКТ

«Колечки для котят».

Художественно – эстетическое развитие.

Возрастная группа: первая младшая

ОО «Художественно – эстетическое развитие».

Интеграция образовательных областей : ОО «Познавательное развитие». ОО «Художественно – эстетическое развитие»

Задачи:

1. ОО «Познавательное развитие»

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „Колечки для котят“» размещена в разделах

- Закреплять умение узнавать на картинках детёнышей домашних животных и называть их.

- Формировать умение отвечать на вопросы, способствовать развитию речи, активизации словарного запаса.

- Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры простого содержания.

2. ОО «Художественно – эстетическое развитие»

- Формирование у детей умения рисовать округлой формы.

- Развитие у детей творческих способностей

- Закрепление у детей представлений о внешнем виде

- Воспитывать самостоятельность и аккуратность при работе с гуашью, интерес к рисованию.

Интегрированная форма: Творческая

Вид (разновидности) интегрированной деятельности детей :

1. Познавательно-игровая деятельность

2. Коммуникативно-познавательная деятельность

Материалы и оборудование:

Материалы для деятельности детей :

- Краски «Гуашь» 1-2 цветов

- Альбомные листы по количеству детей с изображением котят

- Кисти

- Стаканчики с водой

- Иллюстрированный материал (картинки детёнышей)

Оборудование для деятельности детей :

- Доска для письма маркерами

Дидактический материал:

- Игрушка кошка

- Кольцо от пирамидки

Виды детской деятельности : Формы и методы организации совместной деятельности

Коммуникативная вопросы, беседа, предложений.

Игровая игровые приёмы, словесные игры, развивающие игры.

Познавательно - исследовательская рассматривание

Двигательная Физ. минутка «Мышки»

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 Предлагает детям послушать «Письмо от кошки Мурки» (с просьбой найти ей котят) Внимательно слушают письмо. Проявлен интерес.

2 Предлагает рассмотреть серию картинок «Детёныши и животные» и определить правильность, «где» чья мама Рассматривают, показываю «где» чья мама Сформировано умение правильность объединение детёнышей с мамой, давая ответы.

3 Физкультурная минутка «Мышки» Выполняют действия в соответствии с текстом Снято эмоциональное и физическое напряжение

4 Раздаются нарисованные котята, рисуют колечки. Слушают объяснение воспитателя, выбирают цвет гуаши, и рисуют (колечки) наносят гуашью, изображение колечек. Сформированы навыки рисования, развита фантазия и творческие способности, закреплено представление детей о колечках.

5 Вносит в группу игрушку – кошечку и обыгрывает сделанные рисунки детей: предлагает детям послушать и показать кошечке, какие игрушки они нарисовали для котят. Организует выставку детских работ и поощряет детей призами (бонусами) Рассказывают всем о своих работах и объясняют, как они их рисовали, помогают воспитателю в организации выставки, получают призы – бонусы. Развивается умение презентовать свою работу, сформирован положительный эмоциональный настрой у детей.

Методы и приё мы:

Практические:

- Игры, интерактивная игра «Воздушные колечки»

Динамическая пауза «Мышки»

Тише, мыши! Тише, мыши.

Кошка спит на нашей крыше.

И, хитро прищурив глаз,

Стережет, наверно, вас!

Убегайте быстро мышки,

В свои норочки-домишки!

Наглядные:

- Рассматривание иллюстраций по теме, готовых рисунки детей

- Письмо от Кошки

-Здравствуйте, дорогие мои маленькие друзья! Меня зовут – «Мурка». И у меня появились совсем недавно котята. Но вы же знаете, что без игрушек очень скучно. Я очень хочу попросить вас. Помогите мне, пожалуйста, вы же очень добрые и отзывчивые дети. Напоминаю вам, что мои котята хотят играть. До свидания, до встречи ваша кошка – «Мурка».

Наглядные: показ картинки

Вопросы к детям:

-Какими игрушками играют котята?

-Какой формы они бывают?

- Мурка потеряла своих котят, вот они твои котята (Дети при помощи воспитателя выставляют на стенде свои рисунки).

Посмотрите, Мурке нравится как котята играют с колечками, которые вы нарисовали, слышите, как она мурлычет: «Мурр, мурр!». Это она говорит вам спасибо. И котята тоже говорят, как? ««Мурр, мурр!». Давайте не будем им мешать, пусть они играют, а мы с вами пойдём… (помоем руки и.)

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Рисуем для птичек» Цель: вызвать интерес у детей сочувствие к игровым персонажам занятия: детей 2 лет учить рисовать концом кисти зерна; детей 3 лет продолжать.

«Зима». Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» МДОУ детский сад компенсирующего вида №26 «Солнышко» Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области.

Конспект организованной образовательной деятельности по освоению образовательной области познание Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №36» городского округа город Салават Республики.

Конспект организованной образовательной деятельности «Мой край родной» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие с паровозиком Чух — Чух»Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие с паровозиком Чух — Чух» Познание (ФЭМП, Конструирование + Художественно – эстетическое развитие (Лепка). (Старшая группа). Цель: Создание условий для развития.

Конспект организованной образовательной деятельности «Сказка о воздухе» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (ясли-сад) №13 «Сказка» Конспект организованной образовательной деятельности.

Конспект организованной образовательной деятельности «Сказка о воздухе» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (ясли-сад) №13 «Сказка» Конспект организованной образовательной деятельности.

Конспект организованной образовательной деятельности «Экспериментирование с водой» МДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №79 «Лучик» Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Экспериментирование.

Конспект организованной образовательной деятельности «Волшебные камешки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение (ясли-сад) №13 «Сказка» Организованная образовательная деятельность.

Конспект организованной образовательной деятельности «Зимующие птицы» Цель: создать условия для расширения и уточнения представлений о зимующих птицах и роли человека в их жизни. Задачи: Образовательные: -Раскрыть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «Колечки для котят»
Опубликовано: 9 июня 2016 в 21:27
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД