Лучший педагог года

Конспект организованной образовательной деятельности по безопасному поведению в средней группе «Что я знаю о безопасности» (2 фото)

Елена Зотова
Конспект организованной образовательной деятельности по безопасному поведению в средней группе «Что я знаю о безопасности»

Конспект организованной образовательной

деятельности по безопасному поведению

в средней группе.

Викторина «Что я знаю о безопасности»

Цель:

Цель:

1. Закрепить знания детей о безопасном поведении в д/саду; о правилах поведения на улице, на дороге.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по безопасному поведению в средней группе „Что я знаю о безопасности“» размещена в разделах

2. Развивать у детей умение анализировать ситуацию, пользуясь наглядными примерами.

3. Воспитывать у детей чувство самосохранения.

Ход викторины

В викторине принимают участие и дети, и родители. Детей делим на две команды: «Знайки» (со значком «!») и «Почемучки» (со значком «?»)

Перед детьми ёжик с забинтованной головой и лапой.

Воспитатель объясняет, что:

Ёжик качался на стуле, упал - в результате у него на голове шишка, а потом, он убежал от мамы, выбежал на дорогу и попал под машину.

- Ребята, чтобы мы с вами не попадали в неприятные и опасные ситуации, давайте вспомним о правилах безопасного поведения и проведем викторину «Что я знаю о безопасности?».

Но для начала встанем в круг (эмоциональный настрой):

Небо синее, солнце ясное, (стоят, держась за руки; сцепленные руки - вверх)

Хорошо на свете жить! (качают сцепленными руками)

Только случаи несчастные

Радость могут омрачить. (грозят)

Чтоб не случались несчастья эти, (грозят)

Мы повторим для ясности, (разводят руками)

Вспомним, взрослые и дети (хлопают в такт словам)

Правила безопасности!»

1. Дети садятся на свои места, викторина проходит с помощью презентации, вопросы задаются по очереди каждой из команд, за правильный ответ командам дается звездочка. Во второй части викторины вопросы задаются родителям (родители выступают за ту команду, в которой находится их ребенок)

Вопросы для детей:

1. Как правильно идти на прогулку в д/саду?

1) парами, за воспитателем

2) разбегаясь и ползая перед воспитателем

2. Как правильно сидеть на стуле?

1) качаясь, сидя задом наперед

2) спокойно, руки на коленях

3. Где можно играть в футбол?

1) на тротуаре, возле дороги

2) во дворе, на специальной площадке

4. Кто правильно играет в группе?

1) дети, которые дерутся

2) дети строят башню из кубиков

5. Кто правильно переходит дорогу?

1) мама, папа с ребёнком по «зебре»

2) дети в стороне от «зебры»

6. Кто правильно идёт по улице?

1) мальчик идет через дорогу с мамой

2) девочки катаются на роликах по дороге

7. Кто правильно играет на участке?

1) дети в песочнице

2) дети с мячом

8. Кто правильно ведет себя в спальне?

1) дети, стоя на кровати

2) дети, стоя на полу, складывают покрывала

9. Кто правильно поступает?

1) дети разжигают костёр

2) ребёнок включает газовую плиту

10. Названием, какого животного обозначают пешеходный переход?

1) жираф

2) зебра

Воспитатель: Молодцы, ребята отлично справились со своими заданиями, теперь на вопросы викторины будут отвечать родители, готовы уважаемые родители?

2. А теперь мы вопросы для родителей.

Вопросы для родителей:

1. По какому номеру можно вызвать службу спасения в нашей стране?

1) 112 +

2) 911

2. Как обходить стоящий трамвай?

1) спереди +

2) сзади

3. Можно ли при езде в автомобиле разрешать ребёнку переключать радио с волны Ретро М на Детское радио?

1) да -

2) нет -

(ребёнок вообще не должен сидеть на переднем сиденье +)

4. По какой стороне тротуара нужно ходить?

1) по правой +

2) по левой

5. Двухколёсное транспортное средство, приводимое в движение мускульной силой человека - это:-

1) мопед

2) велосипед +

6. Событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства, и с его участием - это:

1) вынужденная остановка

2) ДТП +

7. С какого возраста ребёнку можно ездить на велосипеде по дороге?

1) 7 лет -

2)10 лет

(14 лет +)

8. По какой стороне движется автотранспорт в нашей стране?

1) по правой +

2) по левой

9. На дороге без тротуаров по какой стороне можно везти ребёнка на санках?

1) по правой

2) по левой (навстречу транспорту) +

Правильные ответы: 1 1 0 1 2 2 0 1 2

Далее определяем победителя путем подсчета звездочек, полученных за правильные ответы.

3. Предложить сделать для Ёжика пешеходный переход (зебру). Аппликация выполняется из прямоугольника черного цвета и белого цвета (дети нарезают полоски самостоятельно)

Конспект организованной образовательной деятельности по безопасному поведению в средней группе «Что я знаю о безопасности»
Фото «Что я знаю о безопасности»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект комплексной организованной образовательной деятельности в средней группе Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Путешествие в магазин» Программные задачи: Развивать у детей интерес к сюжетно - ролевым играм, помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между.

Конспект организованной образовательной деятельности по социализации в средней группе «Моя семья»Конспект организованной образовательной деятельности по социализации в средней группе «Моя семья» Цель: воспитание любви к семье Задачи: • формирование у детей положительного эмоционального отношения к семье; • воспитание любви к маме,.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Чудесное дерево» Тема занятия: «Чудесное дерево» Программное содержание: -Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознавать на.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Бабочки»Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Бабочки» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе МБОУ «Сосновская НОШ – ДС» Май 2014 год Воспитатель: Кириченко.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Поиск воздуха» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе. Познавательное развитие «Природа». Тема «Поиск воздуха» Цель: Создание.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Откуда появился чай, чайные традиции» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе Тема: «Откуда появился чай, чайные традиции» Интеграция образовательных.

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Спасение Феи цветов» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе Тема: «Спасение Феи цветов» Интеграция образовательных областей:.

План-конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Весна» Тема: «Весна» Интеграции образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

«В гостях у Незнайки». Конспект организованной образовательной деятельности по сенсорному развитию в средней группе В гостях у Незнайки конспект организованной образовательной деятельности в средней группе. Цель: выявить уровень сформированности сенсорных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по безопасному поведению в средней группе «Что я знаю о безопасности»
Опубликовано: 28 сентября 2015 в 00:27
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД