Лучший педагог года

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Спасение Феи цветов»

Людмила Хабибуллина
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Спасение Феи цветов»

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе

Тема: «Спасение Феи цветов»

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие».

Задачи:

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе „Спасение Феи цветов“» размещена в разделах

1. Закреплять количественный и порядковый счет до 5-ти, знание геометрических фигур, умение ориентироваться в пространстве, умение сравнивать предметы по ширине способами наложения, приложения (образовательная область «Познавательное развитие»);

2. Закреплять представления детей о весенних цветах (образовательная область «Познавательное развитие»)

3. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения, развивать интерес к различным видам игр, (образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»)

4. Закреплять умение отвечать на вопросы полным ответом (образовательная область «Речевое развитие»)

5. Закреплять умение двигаться ритмично под музыку (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)

6. Закреплять умение выполнять движения в соответствие с текстом (образовательная область «Физическое развитие»)

7. Закреплять умение выразительно, с естественными интонациями читать стихи (образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»).

Методы и приё мы:

Практические: игровые упражнения, танец «Вальс цветов», физ. минутка

Наглядные: показ картинок, слушание музыки.

Словесные: Вопросы воспитателя, ответы детей, чтение стихотворений.

Материалы и оборудование:

- цветок, ваза, билеты на проезд на каждого ребенка с изображением геометрических фигур, картинки с изображением цветов, голубые ленточки дух размеров по ширине.

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Физ-минутка «На лугу»

Игровая Игровое приветствие, игровое упражнение «Назови весенний цветок»

Познавательно-исследовательская Решение проблемных ситуаций «Постройка моста», «Сравнение по ширине», «Посчитай».

Коммуникативная Чтение стихов, вопросы, ответы детей

Музыкальная Танец «Вальс цветов», слушание музыки

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемый результат

1. Воспитатель предлагает обратить внимание на присутствующих гостей, поздороваться с ними.

В круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево,

В центре круга соберемся

И на место все вернемся

Улыбнемся, подмигнем

И играть вместе начнем Дети приветствуют гостей, вместе с воспитателем становятся в круг. Выполняют движения:

-берутся за руки

-дети идут вправо

-идет налево

-идут в круг

-возвращаются назад

-улыбаются, подмигивают друг другу

-хлопают в ладоши Здороваются с гостями. Играют вместе.

2. Воспитатель обращает внимание детей на цветок.

-ребята, когда я сегодня шла в детский сад, по дороге нашла цветок. Бутон у него был закрыт. Я его поставила в вазу.

-Ой, ребята Вы слышали, кто- то пищит, это же цветок (подносит вазу к уху, и слушает)

-Ребята, цветок говорит, что он волшебный и его вырастила Фея доброты. А украл его злодей, он хотел, чтобы все люди на земле стали злыми, сердитыми. Но по дороге злодей потерял цветок. Цветок просит нас отыскать добрых, заботливых детей, которые помогут ему освободить Фею доброты и не оставят их в беде. Фею добраты держут в заколдованном лесу. Нам надо ее освободить. Дети отвечают на вопросы Настраиваются на совместную деятельность

3. Воспитатель предлагает рассмотреть паровозик и ответить на вопросы. Какой он? Что делает паровоз?

Включает музыку «Паровозик из Ромашково» Дети отвечают на вопрос Отвечают на вопросы полным предложением

4. Воспитатель раздаёт детям билеты в форме геометрических фигур, и предлагает занять свои места по приобретенным билетам Дети рассматривают билеты, определяют фигуру и садятся на свои места Знают геометрические фигуры

5. Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Назови весенние цветы» Дети называют весенние цветы Знают название весенних цветов.

6. Воспитатель предлагает прочитать стихи о весенних цветах Дети рассказывают стихи Серова Е. «Одуванчик», «Подснежник», Золоторева В. «Ландыш» Развита выразительная речь

7. Физ-минутка «На лугу»

Вместе по лугу идем

Не спешим, не отстаем.

Вот выходим мы на луг

Тысяча цветов вокруг!

Вот ромашка, василек,

Медуница, кашка, клевер.

Расстилается ковер

И. направо, и налево.

Чтоб сорвать в лесу цветочки,

Наклоняйтесь до носочков.

Раз цветок, два - цветок,

А потом сплетем венок.

Снова мы идем по лесу.

А вокруг так интересно!

Отдохнуть пора дружок

Мы присядем на пенек. Дети выполняют движения:

Шагают на месте.

Потягиваются, руки в стороны

Наклоняются и дотрагиваются до левой, затем до правой ступни.

Выполняют повороты вправо — влево

Наклоны вперед, руки поднять над головой.

Шагают на месте.

Потягиваются, руки в стороны.

Садятся на места. Выполняют движения в соответствии с текстом

8. Задает вопрос

Какая речка? Какой ручеек?

Что нам надо сделать, чтобы перейти ручеек? Предлагает сравнить ширину с помощью способов наложения, приложения Дети сравнивают по длине и ширине, отвечают, что нужно сделать мостик. Умеют сравнивать предметы по ширине способами наложения, приложения

9. Предлагает поиграть в игру «Построй мостик» Дети выкладывают дощечки по порядку от 1 до 5 Знают порядковый счет до 5

10. Предлагает сесть за столы и расположить карточки с изображением цветов от 1 до 5 по порядку. Дети выполняют задания. Знают количественный счет до 5

11 Появилась Фея доброты и благодарит детей за то, что они освободили её, и приглашает станцевать вальс цветов. Дети танцуют вместе с Феей. Умеют ритмично танцевать.

Публикации по теме:

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Сетка организованной образовательной деятельности на 2014–2015 учебный год Сетка организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Гномики» Понедельник 1) Комплексное (ИЗО/Конструирование/Ручной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе «Спасение Феи цветов»
Опубликовано: 2 апреля 2015 в 16:49
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД