Лучший педагог года

Конспект ООД по LEGOконструированию с детьми старшего дошкольного возраста «Весенние деревья»

НАТАЛЬЯ КРАВЕЦ
Конспект ООД по LEGOконструированию с детьми старшего дошкольного возраста «Весенние деревья»

«Весенние деревья»

Подготовил воспитатель l квалификационной категории: Кравец Н. Н.

Шахтерск 2022 г.

Программное содержание:

продолжать знакомить детей с конструктором «LEGO», с «LEGO» -деталями;

учить детей строить постройки на плоскости («LEGO» -мозаика);

способствовать умению осуществлять элементарный анализ объектов, выделять целое и части; передавать характерные особенности постройки, опираясь на схему;

развивать зрительное и пространственное восприятие, наглядно-действенное мышление;

Публикация «Конспект ООД по LEGOконструированию с детьми старшего дошкольного возраста „Весенние деревья“» размещена в разделах

воспитывать стремление помочь друг другу, аккуратность.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением леса, деревьев, кустарников; подготовка наглядного материала к занятию; подготовка раздаточного материала к занятию.

Оборудование: детали конструктора «LEGO», схемы постройки деревьев и кустарников.

Ход

-Ребята, сегодня я предлагаю нам снова отправиться в волшебную страну LEGO и быть ее исследователями. Вы согласны?

-Кто такие исследователи?

-Предлагаю построить дорогу, но не простую, а волшебную. Она будет состоять из LEGO деталей.

-Приглашаю всех друзей «LEGO» дорогу собирать поскорей.

Развивающая игра «Волшебная дорожка»

-Что бы построить дорогу, нужно соблюдать определенные правила: сначала каждый из вас, по очереди, подойдет к столу и выберет только 2 кирпичика. Кирпичики должны быть разные: разные или по цвету, или по размеру. Я начну строить и положу первую деталь-кирпичик. Теперь вы должны продолжить строительство волшебной дороги. Но будьте внимательны: слева можно класть только те кирпичики, которые по размеру похожи на мой кирпичик, а справа можно класть те кирпичики, которые по цвету похожи на мой кирпичик.

Дети по очереди, подходят к столу и выбирают по 2 кирпичика.

- Приступим к строительству дороги. Я кладу первый кирпичик. У кого есть подходящие? (помогает соотносить детали по цвету или размеру.) Твой кирпичик похож на мой? По цвету или размеру? А почему ты поставил этот кирпичик? Все поставили свои кирпичики? Дорога готова?

- Чтобы никто не потерялся в пути, крепко сцепимся мизинчиками, как детали LEGO. Можно отправляться в путь. Мы сейчас пойдем и скажем волшебные слова:

LEGO руки развивает и мечтать нам позволяет.

И скажу про LEGO я это лучшая игра!

Раз, два, три - друзей с собою возьми.

И в LEGO - лэнд попади.

-Ребята, вы любит отдыхать в лесу? Как вы любите отдыхать в лесу? (Ответы детей)

-Расскажите пожалуйста, что такое лес и что мы встречаем в лесу? (Ответы детей)

-Чем отличается дерево от кустарника? Ответы детей:

-А чем они похожи? Ответы детей

-Сегодня мы с вами построим деревья и кустарники и посмотрим какой у нас получится лес. Какие детали конструктора нам понадобятся для того, чтобы сделать дерево и куст? Ответы детей

-А сейчас, перед началом работы, мы немного разогреем наши руки.

Пальчиковая гимнастика «Деревья»

Вот деревья :

Клен, рябина, липа,

Дуб, береза, вяз,

Ясень, тополь, елка, пихта,

Мы в лесу встречаем вас.

(Дети показывают ладони обеих рук с разжатыми пальцами. Перечисляя названия деревьев, дети загибают пальцы сначала на одной, а затем на другой руке.)

-А теперь, после того как ручки мы разогрели, поработаем!

Практическая часть (дети выполняют работу, опираясь на образец и собственный опыт)

-Те, кто выполнил свои постройки, могут помочь остальным.

Заключительная часть

-Все задания выполнены, приступаем к выставке наших работ.

-Посмотрите ребята, какие деревья и кустарники у нас получились, поставим их так, чтобы у нас получился лес.

-Вам понравилось работать с LEGO – конструктором?

-Какой материал мы использовали для поделок?

-Скажите, что мы сегодня конструировали?

-Что нового мы узнали? Ответы детей:

- Вы все молодцы! Наше путешествие по волшебной стране LEGO подошло к концу. Спасибо за хорошую и дружную работу, за правильные и полные ответы.

Публикации по теме:

Конструирование из бумаги с детьми младшего дошкольного возраста «Белоснежные деревья»Конструирование из бумаги с детьми младшего дошкольного возраста «Белоснежные деревья» Творчески мыслить, фантазировать, а также отражать свои впечатления от увиденного в творческой художественной деятельности, этому учит.

Дидактическая игра-пазл «Деревья родного края» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра-пазл «Деревья родного края» для детей старшего дошкольного возраста Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Конспект «Наблюдение за ледоходом» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект «Наблюдение за ледоходом» с детьми старшего дошкольного возраста Цели: —создание условий для формирования представления о каждом сезонном изменении в неживой природе; — закреплять представление о переходе.

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Моя семья»Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Моя семья» Цель. Расширение представлений детей об истории. Задачи. Формировать представления о родственных отношениях и взаимосвязях, знать понятия.

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Знакомство со звуком [О]» Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Знакомство со звуком О». С презентацией. Задачи: Учить детей выделять звук О. Определять.

Конспект ООД по рисованию для старшего дошкольного возраста «Деревья под порывом ветра»Конспект ООД по рисованию для старшего дошкольного возраста «Деревья под порывом ветра» Тема: "Деревья под порывом ветра" Цель: Закрепить умение рисовать осенние деревья во время ветреной погоды. Задачи: Образовательные: - упражнять.

Конспект прогулки «Весенние деньки» для детей старшего возраста Тема: «Весенние деньки» для детей старшего возраста Цели: продолжать знакомить с трудом людей в садах и огородах; учить устанавливать.

Конспект «Весенние наблюдения» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект «Весенние наблюдения» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: создание условий для всестороннего развития детей на свежем воздухе. Задачи: Провести работу по ознакомлению с окружающим миром. Провести.

Мастер-класс по аппликации «Весенние деревья» с детьми дошкольного возрастаМастер-класс по аппликации «Весенние деревья» с детьми дошкольного возраста Цель: создать условия для изготовления поделки из цветной бумаги. Задачи: - продолжение обучения детей работе с бумагой; - обучение работе.

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Тыквенное поле»Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Тыквенное поле» Цель. Расширение представлений детей о тыкве. Задачи. Побуждать детей отвечать на вопросы по содержанию сказки. Развивать фантазию, воображение,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по LEGOконструированию с детьми старшего дошкольного возраста «Весенние деревья»
Опубликовано: 7 апреля 2022 в 19:25
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД