Получи документы

Конспект организованной образовательной деятельности по лепке «Волк и семеро козлят»

светлана вериго
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке «Волк и семеро козлят»

Задачи:

1. Учить детей лепить фигуры волка, козы, козлят передавая характерные особенности персонажей;

2. Продолжать учить детей работать вместе, сообща, умение договариваться, кто, что будет лепить;

3. Закрепить умение сглаживать поверхность формы, делать предметы устойчивыми;

4. Создать радостное эмоциональное настроение.

Предварительная работа:

1. Рассматривание эпизодов сказки;

2. Вместе с детьми сделать деревья, кусты, домик;

3. Сделать шапочки для инсценировок (Козы, волка, козлят)

Материал к занятию:

1. Иллюстрации к сказке «Волк и семеро козлят»;

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по лепке „Волк и семеро козлят“» размещена в разделах

2. Куклы «Би - ба - бо» (коза и волк;)

3. Домик для инсценировки;

4. Пластилин, дощечки, стеки;

5. Шапочки для инсценировки.

Ход занятия:

Воспитатель выставляет иллюстрации к сказке «Волк и семеро козлят». Воспитатель показывает козу (куклу Би - ба - бо) и поёт песенку козы. Воспитатель: - «Дети, из какой сказки этот персонаж?»

Ответы детей.

Воспитатель: - «А помните, как начиналась сказка?»

Ответы детей.

Воспитатель: - «Что сделал волк?»

Ответы детей.

Воспитатель: - «Помните ребята, как закончилась сказка?»

Ответы детей.

Воспитатель: - «Дети рассмотрите эти иллюстрации к сказке. Какая коза?» Ответа детей: - «Добрая, любит кормить своих козлят».

Воспитатель: - «А как коза одета

Ответы детей: - «В сарафане, в фартуке, в руках корзина».

Воспитатель: - «Что есть у козы?»

Ответы детей: - «Рога, хвост, копыта».

Воспитатель: - «А каким на иллюстрации изображён волк?»

Ответы детей: - «Злой обманщик».

Воспитатель: - «Дети, а чем коза отличается от козлят? 2

Ответы детей: - «Козлята маленькие, ножки тоненькие, рожки короткие, маленькие ушки. Козлятки доверчивые».

Воспитатель предлагает детям лепить персонажей этой сказки. Помогает детям определится с выбором, кто, что будет лепить - козу или волка, а если козлят, то можно двух или трёх. Воспитатель объясняет детям, что фигурки должны быть устойчивы, похожими на персонажей сказки.

Физкультминутка:

Дети выполняют работы. Воспитатель индивидуально помогает детям, которые слабо справляются с работой.

По окончании занятия воспитатель объединяет все работы в одну - коллективную.

Воспитатель: - «Молодцы, дети! Очень хорошо вы вылепили фигурки. У нас с вами получилась сказка. А теперь мы с вами поиграем. У нас есть шапочки козы, волка и козлят».

По желанию дети делают небольшие инсценировки по сказке (эпизоды сказки дети выбирают сами)

После инсценировки дети рассматривают свои работы. Выбирают наиболее понравившиеся, объясняют почему они сделали такой выбор.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи «Волк и семеро козлят» Тема: «Волк и семеро козлят» Цель: знакомство с новой сказкой, продолжать знакомить с домашними животными. Задачи: • Образовательная: Продолжать.

Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Волк и семеро козлят» Цель: создать условия по укреплению и охране здоровья детей, и систематического закаливание организма, массаж стопы. Задачи: • Формирования.

Конспект игрового занятия «Волк и семеро козлят» (первая младшая группа) Задачи: 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем. 2. Учить детей бросать предметы в вертикальную.

Конспект организованной образовательной ситуации «Волк и семеро козлят» Конспект организованной образовательной ситуации по познавательному развитию в средней группе по мотивам сказки «Волк и семеро козлят».

Конспект организованной образовательной ситуации «Волк и семеро козлят» Конспект организованной образовательной ситуации по познавательному развитию в средней группе по мотивам сказки «Волк и семеро козлят».

Конспект занятия по пересказу сказки «Волк и семеро козлят» (средняя группа) Цель: Учить детей пересказывать сказку с опорой на мнемотаблицу. Развивать связную речь, память, внимание, образное мышление. Продолжать.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой: «Волк и семеро козлят» Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Отрадненский СРЦН» Конспект занятия по ознакомлению.

Конспект занятия по развитию речи в театрализованной деятельности во второй младшей группе по сказке «Волк и семеро козлят» Цель: закрепление знания содержания сказки «Волк и семеро козлят», эмоциональное последовательное воспроизведение содержания сказки. Задачи:.

Конспект занятия «Волк и семеро козлят» Комплексное занятие «Волк и семеро козлят» Ведущая: - Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами собрались, чтобы посмотреть Поучительную сказку.

Конспект занятия по сказке «Волк и семеро козлят» Ход занятия: Воспитатель: – Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся и сядем на стульчики. На столе стоит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке «Волк и семеро козлят»
Опубликовано: 20 октября 2016 в 14:28
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД