МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе (3–4 года) «Поможем белочке»

Федоренко Татьяна Александрона
Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе (3–4 года) «Поможем белочке»

МБДОУ «ДСОРВ «Рябинушка»

Федоренко Т. А. - воспитатель

Конспект организованной образовательной деятельности

во 2 младшей группе (3-4 года)

Тема: Поможем белочке (в рамках тематической недели «Золотая осень»).

Детская цель: Помочь белочке приготовиться к зиме - собрать грибы.

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе (3–4 года) „Поможем белочке“» размещена в разделах

Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе игровой деятельности «Поможем белочке».

Задачи:

1. Создать условия для формирования представлений об осени (познавательное развитие).

2. Обеспечить условия для формирования первичных представлений о свойствах предметов ( цвет: красный, желтый, зеленый) (познавательное развитие).

3. Создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие).

4. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения, развития самостоятельности (социально-коммуникативное развитие).

5. Создать условия для развития эмоциональной отзывчивости (социально-коммуникативное развитие).

6. Обеспечить условия для развития моторики, двигательной активности (физическое развитие).

Организация детских видов деятельности :

1) общение ребенка со взрослым;

2) общение ребенка со сверстниками;

3) игровая деятельность (дидактические игры).

Оборудование: мягкая игрушка «Белка», «Сорока», макет осеннего леса, шаблоны грибов и осенних листьев, запись музыкальных произведений.

Предварительная работа: Рассматривание альбома «Обитатели леса», осенний пейзаж; наблюдение за природными явлениями во время прогулки; дидактические и подвижные игры.

Вводная часть (организационный и мотивационный момент)

Включается запись стрекотания сороки.

Воспитатель: Ой, ребята, послушайте! Кто-то стучится.

Да это сорока прилетела к нам из леса.

Сорока:

Я, сорока-белобока!

Я весь день прострекотала.

Ох, устала, ох устала!

Я вам новость принесла,

Осень, осень в лес пришла!

А еще я принесла вам письмо.

Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим письмо, от кого оно может быть?

Дети рассматривают конверт и отгадывают от кого пришло письмо.

На конверте подсказка -изображение белочки.

Воспитатель: Ребята, давайте прочитаем письмо.

«Дорогие ребята, в лес пришла осень, пора готовиться к зиме, собирать и сушить грибы.

Но у меня болит лапка, и я не могу бегать и прыгать. Помогите мне, пожалуйста. Белочка»

Воспитатель: Поможем, ребята, белочке собрать грибы на зиму? Но для этого мы должны отправиться в осенний лес. Хотите очутиться в осеннем лесу?

Основная часть

Звучит спокойная музыка

(«звуки осеннего леса»)

Воспитатель:

Давайте закроем глазки и скажем:

-Раз, два, три, четыре, пять

В лес хотим пойти гулять,

Наши глазки открываем,

В лес осенний попадаем.

Воспитатель: Вот мы с вами и в лесу. Посмотрите как здесь красиво. Какие листочки красивые.

А какого они цвета?

А что с ними случилось? Почему они опадают?

Что еще происходит осенью?

Воспитатель:

Ребята, давайте соберем листочки в корзинки, они нам пригодятся. А для чего нам могут пригодиться листочки, как вы думаете? Мы с вами украсим нашу группу.

Д/и «Собери листочки» (по цвету)

Корзинки (красного, желтого, зеленого цвета)

Воспитатель: А кто это плачет?Дети находят белочку с перебинтованной лапкой.

Воспитатель: Не плачь белочка, мы получили твое письмо и пришли тебе помочь. Ребята, вы помните как помочь белочке? О чём она нас просила в письме? Предположения детей.

Игра «Развесь грибочки»

Заключительная часть

Воспитатель: Наша белочка очень рада, что мы помогли ей запастись грибами на зиму. Она нам тоже приготовила подарок. Корзинка с орешками. Дети прощаются с белочкой.

Звук «Шум дождя»

-Ой, ребята, что-то капнуло на меня, вот еще капля, как вы думаете что это?

-Собирайтесь все под моим волшебным зонтом. Дождь пошел сильнее. Давайте возвращаться.

Раз, два, три, четыре, пять

Не хотим мы намокать,

Зонтик, зонтик помоги

В садик нас перенеси.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось в осеннем лесу?

Кому мы с вами помогли?

Публикации по теме:

«Петушок и его семья». Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе Петушок и его семья. Цель:1. Познакомить детей с фольклорным произведением, в котором рассказывается о петушке. Формировать познавательную.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема: «Поможем Белочке» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи: ОО.

Конспект организованной образовательной деятельности детей второй младшей группы «Поможем маме постирать платочки» Цели и задачи: продолжать воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности; побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных.

Конспект организованной образовательной деятельности «Наш помощник светофор» в младшей группе Цель: Закреплять представления детей о светофоре, его видах и назначении. Закрепить представления сигналах светофора. Знакомить детей с.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП для детей 4–5 лет «Поможем Буратино найти золотой ключик» Конспект организованной образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений для средней группы «Поможем Буратино.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию детей в младшей группе «Поможем Вороне» Тема: «Поможем Вороне». Задачи: Образовательные: - Закрепить представления детей о ранней весне, ее признаках, используя мнемотаблицы..

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе МКДОУ «Киреевский д/с «Светлячок» Конспект Организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей.

Конспект организованной образовательной деятельности «Жирафики» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по теме: «Жирафики» во второй младшей группе (образовательная область «Художественное.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе «Фруктовое ассорти» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе (3 – 4 года) по образовательной области «Художественно-эстетическое.

Конспект совместной деятельности по речевому развитию в младшей группе (3–4 года) «Поможем Машеньке» Цели: Формировать у детей представления об овощах и фруктах, и их полезных свойствах для человека. Учить понимать обобщающие слова (овощи,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе (3–4 года) «Поможем белочке»
Опубликовано: 10 января 2017 в 14:50
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД