Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Полезные овощи и фрукты»

Виктория Важорова
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Полезные овощи и фрукты»

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе

Тема: «ПОЛЕЗНЫЕ ОВОЩИ И ФРУКТЫ».

Цель. Создание условий для развития познавательной активности посредством ознакомления детей с овощами и фруктами.

Задачи:

познакомить детей с фруктами и овощами;

способствовать развитию навыков взаимодействия в микрогруппах;

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе „Полезные овощи и фрукты“» размещена в разделах

развитие нравственных чувств героя;

способствовать развитию речевой активности детей, посредством ответов на вопросы;

развитие мелкой моторики рук, через исследование фруктов и овощей;

Предварительная работа:

Беседы: «Что такое витамины и где они растут»; Ф/М «мы капусту рубим».

Методические приемы:

1) Игровой (использование сюрпризных моментов) .

2) Наглядный (использование иллюстраций) .

3) Словесный (указание, вопросы, индивидуальные ответы детей, напоминание) .

Организация детских видов деятельностей :

1. общение ребенка со взрослым;

2. общение ребенка со сверстниками;

3. исследовательская деятельность (исследовательская практика);

Ход образовательной деятельности

Вводная часть (организационный и мотивационный момент)

Незаметно для детей в группе появляется ребенок зайчик Степашка с корзиной овощей и фруктов.

В. : Ребята посмотрите к нам в гости пришел зайчик Степашка.

Как вы думаете, зачем он к нам пришел?

Посмотрите зайчик плачет.

Давайте с вами спросим, что у него случилось?

Ответы детей

С: Я такой большой и не знаю что находится у меня в корзине, вы мне поможете узнать?

Ответы детей. (Условия для выражения детьми своих мыслей)

Дети стоят возле стола.

Взрослый предлагает исследовать корзину (фрукты и овощи)

Степашка выкладывает овощи и фрукты на стол.

Как вы думаете на какие две группы их можно разделить?

Давайте и мы разделимся на две команды.

Одна команда будет называться ОВОЩИ другая ФРУКТЫ, сейчас по очереди из волшебного мешочка вы достанете карточки, кому попадется карточка с фруктом, будет в команде фруктов, кому попадется картинка с овощами будет в команде овощей. (Дети делятся на две команды)

Ответы детей (Условия для развития исследовательских действий)

В. : А сейчас давайте с вами распределим, на один стол мы сложим овощи на другой стол фрукты, команда фруктов берут фрукты и складывают на свой стол, а команда овощей складывают овощи на свой стол.

Дети распределяют овощи и фрукты на 2стола. (Условия для взаимодействия детей друг с другом;

Условия для проявления поисковой активности)

Подходим к столу с овощами

В: ребята давайте проверим правильно ли мы распределили овощи и фрукты.

Сейчас каждый из команды овощей возьмите в руки овощ, из команды фруктов фрукт.

В: просит каждого ребенка рассказать об овоще или фрукте.

- Что у тебя в руках?

-Какой он?

Ответы и исследовательские действия детей.

(Условия для взаимодействия детей друг с другом ;Условия для выражения детьми своих мыслей ;Условия для поддержки (развития, стимулирования речевой активности)

Динамическая пауза.

Мы капусту рубим, рубим! (2 раза) (ребенок изображает рубящие движения топор, двигая прямыми ладошками вверх и вниз)

Мы капусту режем, режем! (2 раза) (ребром ладошки водим вперед и назад)

Мы капусту солим, солим! (2 раза) (собираем пальчики в щепотку и делаем вид, что солим капусту)

Мы капусту жмем, жмем! (2 раза) (энергично сжимаем и разжимаем кулачки)

Мы морковку трем, трем! (2 раза) (правую ручку сжимаем в кулачок и двигаем её вверх-вниз вдоль прямой ладошки левой руки, изображая терку)

Ребята молодцы умеете готовить салат.

Переходим к столу с картинками овощей и фруктов.

Ребята посмотрите Степашка нам приготовил еще фрукты и овощи из бумаги, каждый возьмите себе по картинке и наклейте на ватман с обезьянкой овощи, на ватман с ежиком фрукты. Коллективная аппликация овощи и фрукты (Условия для проявления поисковой активности)

Завершение занятия

В: ребята как мы сегодня помогли Степашке?

Ответы детей. (Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности)

С : спасибо вам ребята большое, что помогли мне разобраться с моей проблемой, мне пора идти до свидания ребята!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о развлечении в младшей группе «А полезные продукты — это овощи и фрукты!»Фотоотчёт о развлечении в младшей группе «А полезные продукты — это овощи и фрукты!» В нашем саду провели мероприятия на тему "Здоровое питание". Предлагаю фотоотчёт о проведённом мероприятии в младшей группе. Задачи: расширять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Цель: • Учить различать овощи и фрукты, с помощью воспитателя составлять описательный рассказ о них. • Развивать мышление, речь, пополнять.

Конспект НОД по Оохэр (обрывная аппликация) в средней группе «Полезные овощи и фрукты» Тема: «Полезные овощи и фрукты». Цель: познакомить детей с понятием витамины и их значением для организма, закрепить знания об овощах и.

Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Фрукты и овощи» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье». Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная.

Конспект организованной образовательной деятельности «Развитие речи» и «Аппликация» во второй младшей группе .

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Моя семья» Программное содержание: Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге;.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Овощи и фрукты — полезные продукты». Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе. Тема «Овощи и фрукты — полезные продукты». Цель: развитие связной речи детей.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема: «Овощи и фрукты». Цель: создание благоприятных условий для формирования.

Непосредственно образовательная деятельность в младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад Приморского района Санкт-Петербурга Конспект непрерывной.

Проект в группе раннего возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты» В жизни нам необходимо Очень много витаминов, Всех сейчас не перечесть. Нужно нам побольше есть Овощи и фрукты — Натуральные продукты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Полезные овощи и фрукты»
Опубликовано: 1 апреля 2017 в 09:37
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД