МААМ-картинки

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Детское сказочное приключение с Колобком«

Ирина Бондаренко
Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Детское сказочное приключение с Колобком«

Цель: сформировать у детей навыки игровой деятельности и доброжелательного отношения друг другу по средством русской народной сказки «Колобок».

Задачи:

- продолжать формировать умение сопереживать героям сказки «Колобок» с опорой на зрительные образы;

- формировать умение слышать взрослого и понимать заданные вопросы и отвечать по сюжету сказки при помощи игровых действий;

- обогащать словарь детей - различать по внешнему виду животных, правильно называть их;

- развивать внимание, память, мышление двигательную активность;

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе „Детское сказочное приключение с Колобком„» размещена в разделах

- мелкую моторику рук;

- активизировать речь.

- воспитывать дружеские взаимоотношения;

- интерес к сказкам, к совместной творческой деятельности;

- стремление оказывать помощь, попавшему в беду другу.

- воспитывать интерес к русскому народному творчеству.

Материал и оборудование:

Мягкие игрушки (колобок, заяц, волк, медведь, лиса, куклы би-ба-бо (бабушка с дедушкой,декорации-деревья, контейнеры с цветным песком, поднос, цветная бумага желтого цвета А5 (на каждого ребенка, мыльные пузыри, шаблон из белого картона «Колобок», домик для бабушки и дедушки.

Предварительная работа:

Чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке, разучивание подвижных игр.

Ход занятия

Организационный момент.

Воспитатель:

Ребята, слышите? Кто-то плачет. Это же – Колобок.

Здравствуй колобок. Как это ты сюда попал? (Говорит на ушко).

Он говорит, что заблудился и просит нас помочь ему вернуться к бабушке и дедушке. Колобок, нельзя одному уходить из дома и гулять в лесу.

Ну что, поможем Колобку до бабушки и дедушки добраться?

Дети: (Ответы детей.)

Тогда отправляемся в лес. Шагайте за мной.

Подвижная игра «По ровненькой дорожке» :

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так.

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

Вот мы и пришли!

А Колобок-то наш куда покатился?

Дети: К зайчику.

Воспитатель: А какой у нас зайчик? (Ответы детей)

Прислушиваются. Что Зайчик говорит?

Дети: Колобок, Колобок я тебя съем.

Воспитатель: Зайчик не ешь нашего Колобка, мы лучше с ребятками с тобой сейчас поиграем. Поиграем, ребята?

Подвижная игра «Зайка».

Зайка ушки на макушке

Скачет, скачет по опушке

А за ним колючий ежик

Шел по травке без дорожек.

Воспитатель: Развеселили мы нашего Зайчика, теперь он не хочет есть нашего Колобка.

Ой, а куда это наш Колобок покатился (воспитатель катит Колобка дальше). К кому прикатился колобок?

Дети: К волку.

Воспитатель: А какой у нас волк? (Ответы детей)

Прислушиваются. Что волк говорит?

Дети: Колобок, Колобок я тебя съем.

Воспитатель: Волк не ешь нашего Колобка, мы сейчас с ребятами тебе других колобков покажем попробуй-ка поймай. (Воспитатель дует мыльные пузыри).

Волка мы развеселили и не стал он Колобка есть.

Ребята, давайте Волку наши мыльные пузыри подарим.

Отпустил Волк Колобка и покатился Колобок дальше. (Воспитатель катит Колобка).

И к кому же прикатился Колобок?

Дети: К Медведю.

Воспитатель: А какой у нас медведь? (Ответы детей)

Прислушиваются. Что говорит медведь?

Дети: Колобок, Колобок я тебя съем.

Воспитатель: Медведь не ешь нашего Колобка, мы сейчас с ребятками тебе других колобков смастерим.

Смастерим, ребята?

Дети: Да

Сначала помнём, а теперь будем катать. (Катают колобков из бумаги желтого цвета).

Вот какие получились колобки, давайте их Мишке подарим.

Понравились Медведю наши колобки и отпустил он Колобка.

Ребятки, а куда же снова укатился Колобок?

Дети: К Лисичке.

Воспитатель: А какая у нас Лисичка? (Ответы детей)

Прислушиваются. Что Лисичка говорит?

Дети: Колобок, Колобок я тебя съем.

Воспитатель: Лисичка не ешь нашего Колобка, мы сейчас с ребятами тебе другого Колобка сделаем. (Дети подходят к столу, где лежит шаблон из белого картона. Стоят баночки с желтым песком для творчества. Дети посыпают песком Колобка. В конце работы воспитатель наклеивает глазки Колобку).

Понравился Колобок Лисичке, она нашего Колобка есть не стала.

Воспитатель: Ребятки, Колобка-то нам нужно к бабушке и дедушке проводить. Проводим?

Дети: Да.

(Подходим к домику, где живут Бабушка с Дедушкой).

Воспитатель: Здравствуйте, Бабушка и Дедушка. Мы с ребятами Колобка вам вашего привели.

Бабушка и Дедушка говорят нам спасибо.

А ты, Колобок больше не убегай из дома, не ходи в лес один.

Бабушка с дедушкой для вас ребята корзиночку передали. (шарики Су-Джок).

Ну а нам ребята пора возвращаться в детский сад.

Покружились, покружились, в детском саду мы очутились.

Осмысление: Ребятки, кому мы сегодня помогали? (Колобку).

Куда мы ходили? (В лес).

Кого встретили в лесу? (Зайчика, Волка, Медведя, Лисичку).

Можно, ребята, из дома убегать?

Можно одним в лес ходить? (Ответы детей).

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке с Колобком» Конспект физкультурного занятия в первой младшей группе. Тема: "Путешествие по сказке с Колобком". Задачи:1. Обучить детей передавать движения.

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Прогулка с Колобком» Задачи: Развитие стремления сопереживать, помогать сказочным героям. • Снятие эмоционального и мышечного напряжения, страхов перед сказочными.

Конспект открытого интегрированного занятия по  аппликации из ваты «Весна. Веточка вербы» во второй младшей группеКонспект открытого интегрированного занятия по  аппликации из ваты «Весна. Веточка вербы» во второй младшей группе IMG]/upload/blogs/detsad-841289-1619185803.jpg[/IMG] Предварительная работа:беседы о весне и весенних признаках в природе, наблюдение.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поиграем с солнышком» на тему «Свойства песка» Программное содержание: формировать представления о свойствах песка; обучать малышей навыкам экспериментирования с песком; познакомить с.

Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?»Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?» Тема: «На чем мы ездим?» Программное содержание: Закрепить знания детей о понятии «транспорт». Упражнять в умении классифицировать транспорт.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком»Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие с Колобком» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 комбинированного вида «Капитошка» Конспект Открытого занятия в средней.

Конспект занятия по математике в средней группе «Сказочное путешествие с колобком» Тема:» Сказочное путешествие с Колобком» Цель: Продолжать упражнять в счёте предметов в пределах 4. закрепить знания детей о геометрических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Детское сказочное приключение с Колобком«
Опубликовано: 24 марта 2023 в 10:41
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД