Конспект открытого интегрированного занятия. Звук «О»

Елена Киснемская
Конспект открытого интегрированного занятия. Звук «О»

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе.

Звуковая культура речи. Звук [О].

Задачи:

Учить четко и правильно произносить звук [О],

учить выделять слова со звуком [О] в сказке и игре,

совершенствовать умение детей соотносить предметы по цвету.

Развивать: фонематическое восприятие, подвижность языка,

зрительную память, общую моторику.

Воспитывать: интерес к занятиям, внимание, аккуратность при работе с клеем.

Материал: Игрушка ослик, волшебный сундучок, демонстрационный материал раздаточный материал, клей-карандаш, салфетки.

Игрушки для игры: «Кто спрятался» - конь, слон, бегемот, носорог, ослик.

Ход занятия:

(стук в дверь)

1. В: - Ребята посмотрите, а кто это к нам в гости пришел? (Ослик)

Посмотрите, какой ослик нарядный.

У него сегодня день рожденья!

И он хочет провести этот день с нами.

Ребята, а какой звук мы слышим вначале слова о-слик?

Давайте повторим о-о-о

Какой звук слышит Сережа в слове о-слик? - [о]

Какой звук слышит Вероника? [о]

Какой звук слышит….

Значит, ослик пришел не один, он принес нам звук [О]

А хотите мы с осликом расскажем вам сказку о звуке [О]

2. Сказка о звуке [O]

Жил-был звук [О]. Очень звук [O] любил петь. Пел он много и с душою. Когда звук [О] пел, рот его становился похож на небольшой вытянутый кружок: «О, О, О»,

Звук [О] был в восторге от всего: «О! Какое красивое облако! О! Какое глубокое озеро! О! Какой зеленый остров!»

Звук [О] мог не только восторгаться всем вокруг, но и петь, подражая курице, зовущей своих цыплят:

— ооо -ооо-ооо-оооо

В переводе эта песня звучала так: «Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко.» Очень многим нравился звук [О]. Люди пели вместе с ним хором и восторгались и облаком, и озером, и островом, и при этом у всех поющих рты были похожи на небольшие вытянутые кружочки.

3. В: А теперь ослик хочет с вами поиграть. Посмотрите, какие игрушки он принес!

Игра: «Кто спрятался»

(Выставлены игрушки: дети смотрят, затем все закрывают глазки, в это время воспитатель убирает одну из игрушек и спрашивает:- «Кто спрятался?»)

Хоровые и индивидуальные ответы детей, выделяя голосом звук «О» тихо и громко.

Физминутка

По дорожке, по дорожке,

Скачем мы на левой ножке,

И по этой же дорожке,

Скачем мы на правой ножке.

По дорожке побежим,

На лужайку прибежим.

На лужайке, на лужайке,

Мы попрыгаем как зайки

Прыг-скок, прыг-скок.

(Дети выполняют соответствующие движения)

Ребята пока мы прыгали ослик ушел, и вернулся с волшебным сундучком,

хотите посмотреть что там? (Да)

В: Достает из сундучка шары из цветной бумаги и спрашивает, на какую фигуру похож шарик, (на круг)

Раздает шарики детям, задает вопросы:

Сережа, какого цвета твой шарик?

Вероника, какого цвета твой шарик? И т. д.

Дети отвечают полным ответом

В: Ребята мне хотелось вместе с вами подарить ослику открытку, но что-то случилось и шарики улетели, остались одни ниточки.

Давайте рассмотрим, какого цвета ниточки (групповые и индивидуальные ответы детей).

А теперь приклеите свой шарик к ниточке такого же цвета.

Дети выполняют работу.

Какая красивая открытка получилась.

В: Ослику очень понравилось у нас, и он приготовил для вас сюрприз. Угощение. Это для вас! Что нужно сказать ослику?

В: Ну вот пришло время прощаться с осликом, игрушками, гостями. Скажем всем волшебное слово. До свидания!

Публикации по теме:

Игры по обучению грамоте в средней группе детского сада.Игры по обучению грамоте в средней группе детского сада. Хочу поделиться своими наработками по подготовке детей к обучению грамоте в детском саду. В ходе своей работы я оформила следующие игры:.

Конспект занятия: «Звук «А»Конспект занятия: «Звук «А» ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:Образовательная: Уточнить и закрепить чёткое произношение звука «А». Учить чётко артикулировать звук «А», произносить.

Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия. Звук «О»
Опубликовано: 17 ноября 2012 в 21:12
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Эссе на тему «Я работаю с дошкольником».
Муниципальный этап конкурса«Педагог года – 2017», в номинации «Воспитатель года - 2017». «Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им своё...
«На масленице повеселись, да блинами угостись!» — фотоотчет
" На масленице повеселись, да блинами угостись! " ( Фотоотчет о проведении масленицы в детском саду) Праздник этот знаем мы – Время проводов зимы. Люди в...
Мини-музей «Чайные традиции со всего света» (фотоотчет)
Мини-музей «Чайные традиции со всего света» ( фотоотчет) «Чай – это огромный мир, помещенный в маленькую чашку». Сэмюель Джонсон На протяжении...
Кошачья семейка. Мастер-класс из бросового материала с использованием синельной...
Первого марта празднуется Международный день кошек. Кошки заставляют нас улыбаться, дарят нам хорошее настроение и позитив. Предлагаю мастер-класс по...
Композиция из природного и бросового материала. Мастер-класс
В этом году праздник «Защитник Отечества» был на удивление длинным. Ещё свободных целых три дня – это хорошее время, чтобы уделить внимание своей семье,...