Лучший педагог года

Конспект открытого мероприятия в форме НОД для детей подготовительной группы «Весенний перезвон»

Татьяна Яблокова
Конспект открытого мероприятия в форме НОД для детей подготовительной группы «Весенний перезвон»

Конспект открытого мероприятия в форме НОД

для детей старших возрастных групп : «Весенний перезвон»

Цель:

познакомить детей с музыкальной культурой разных стран

Задачи:

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» :

• доставить детям радость от танцев, игр и песен;

• совершенствовать музыкально-ритмические навыки, творческие способности;

Публикация «Конспект открытого мероприятия в форме НОД для детей подготовительной группы „Весенний перезвон“» размещена в разделах

• закреплять умение выразительно передавать игровые образы при помощи танцевальных движений;

• закреплять умение сочетать пение с музыкально-ритмическими движениями.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» :

формирование доброжелательного отношения друг к другу

Образовательная область «Познавательное развитие» :

• познакомить детей с музыкой народов мира

• познакомить с национальными костюмами

Образовательная область «Речевое развитие» :

• развивать память и умение выразительно читать стихи

• развивать словарный запас и речь

Оборудование:

- костюм Инопланетянина (взрослый)

- глобус

- искусственные цветы

- детские костюмы (ковбои, восточные красавицы, костюмы жителей тундры, костюм оленя, русские народные костюмы, костюмы волшебников)

- береза

- слайд-шоу

- атрибуты (восточные подушки, кувшины, игрушечные змеи, атрибуты для фокусов)

- воздушные шары в виде сердец.

Репертуар:

«Есть на свете цветок, алый, алый» Чичков,«Не крутите пестрый глобус» Чичков, «Танец ковбоев» Морриконе,«Восточных красавиц» Берковский, «Заклинатели змей» Шаламов, «Волшебник Сулейман» Дзыбова, космическая музыка,

«Юмореска»Дворжака, «Шалунишки» Колмагоровой, «Во поле берёза стояла»р. н. п., «Вальс цветов» Чайковский.

1. Под песню «Есть на свете цветок, алый, алый» Чичкова, дети заходят в зал и садятся на стульчики

Музыкальный руководитель:

Дети, в этот чудесный весенний день я хочу предложить вам отправиться в путешествие по разным странам, чтобы отыскать там самый красивый цветок.

Музыкальный руководитель:

Вы согласны?

Дети: Да!

Музыкальный руководитель:

И в этом нам поможет вечный спутник путешественников - глобус. А чтобы ему было веселее крутиться, скажем, такие слова:

Дети все вместе: (под песню «Не крутите пестрый глобус»Чичкова)

Через горы и долины,

Через море-океан

Путешествуем мы вместе,

Чтоб найти цветочек нам

2. звучит музыка «Кантри» (слайде 1)

Музыкальный руководитель:

Ой, чуть не заблудились…

Где же мы остановились? Это Америка, ребята,

Всем известный Дикий Запад.

1 ковбой:

Мы ковбои из Техаса, классно мы бросаем лассо,

Мы стада перегоняем, на родео побеждаем.

2 ковбой:

Мы – юные ковбои, нас прерия зовет.

Поскачем на мустангах по прерии вперед!

Дети исполняют «Танец ковбоев» Морриконе

мальчик-ковбой берет в руки цветок розы и говорит стихи

3 мальчик-ковбой:

Роза – символ совершенства,

Мудрости и чистоты.

Признано её главенство,

Средь цветочной пестроты.

4 мальчик ковбой:

В лепестках хранит царица,

Тайну нежности, любви.

Каждый может насладиться,

Эталоном красоты.

Отдает розу музыкальному руководителю

Музыкальный руководитель:

Благодарим вас за цветок, до свидания, дружок.

(крутит глобус, дети говорят слова)

Дети все вместе:

Через горы и долины,

Через море-океан

Путешествуем мы вместе,

Чтоб найти цветочек нам

3. Звучит турецкая музыка (слайд 2)

Музыкальный руководитель:

Где же мы с вами очутились? Да это же Турция!

выходят девочки в восточных костюмах

1 девочка:

В Турции сады цветут,

Висят на ветках апельсины

С тобой не раз мы были тут

И любовались морем синим

Танец «Восточных красавиц»Берковский

2 девочка:

Пионы так великолепны,

Роскошны, трепетны, эффектны.

Пионы прочно в сад вошли,

Везде поклонников нашли,

Цветут роскошные кусты,

Прекрасны нежные цветы!

Отдает пион музыкальному руководителю

Музыкальный руководитель:

Благодарим Вас за пион

Ведь наш букет украсит он!

(крутит глобус со словами)

Дети все вместе:

Через горы и долины,

Через море-океан

Путешествуем мы вместе,

Чтоб найти цветочек нам

4. звучит Индийская музыка (слайд 3)

Музыкальный руководитель:

А теперь мы с вами попали в Индию, страну слонов, факиров и заклинателей змей

Занят заклинатель змей, только музыкой своей, а под музыку друзья затанцует и змея

выходят под музыку заклинатели:

1 заклинатель:

Дух мечты ничто не изменило,

И ничто, наверно, на земле

Нас с такою силой не манило,

Как манила Индия к себе.

Танец «Заклинателей змей» Шаламова

2 заклинатель:

Чудо чудное явись,

Всем гостям ты покажись,

Дверь волшебную открой,

Волшебство зовет с собой!

Заклинатели встают по бокам и выходит под музыку «Волшебник Сулейман» Дзыбова

Сулейман:

Волшебство сейчас начну, всех гостей я удивлю

заклинатели приносят стол накрытый платком звучит музыка

Фокусы Сулеймана (в конце берет цветок лотоса)

Лотос – загадочной древности цвет,

Он, как лампада, горит.

Древних веков посылает привет,

Тайны в себе он хранит.

Сулейман отдаёт музыкальному руководителю цветок лотоса.

Музыкальный руководитель:

До свидания, друзья,

Спасибо за цветок!

(крутит глобус со словами)

Дети все вместе:

Через горы и долины,

Через море-океан

Путешествуем мы вместе,

Чтоб найти цветочек нам

5. Звучит японская музыка (слайд 4)

Музыкальный руководитель:

Мы попали в Японию, страну восходящего солнца.

1 японка:

С самой первой утренней звездой,

Где в цветах купается земля

Я вернусь, чтоб встретиться с тобой

Милая Япония моя

«Танец японских красавиц»

2 японка:

Что за дерево такое?

Коль в цвету, как расписное…

Это дерево чудесно

И японцам всем известно –

Это символ их страны…

Древо всех, кто влюблены.

И, когда оно цветёт,

То к нему спешит народ,

Это древо распрекрасно –

Это САКУРА, всем ясно.

Отдает ветку Сакуры музыкальному руководителю и уходят

(крутит глобус со словами)

Дети все вместе:

Через горы и долины,

Через море-океан

Путешествуем мы вместе,

Чтоб найти цветочек нам

6. Звучит французская музыка (слайд 5)

Музыкальный руководитель:

Ребята, куда это мы с Вами попали? Это Франция.

1 француженка:

Страна писателей известных

Вкуснейших блюд, изыска, мод,

Явлений много интересных

Свободы дух - он в–ней живет!

Великолепие Версаля и Елисейские поля

Вкус устриц свежих, провансаля

Эмоций будет - ву-а-ля!

танец «Француженок»

2 француженка:

Нежные лилии дарят мечту,

Праздник рассвета и красоту,

Радость мгновений; любовью искрятся,

Словно красивые бабочки снятся.

отдает лилию музыкальному руководителю и уходит

Ведущий крутит глобус со словами:

Дети все вместе:

Через горы и долины,

Через море-океан

Путешествуем мы вместе,

Чтоб найти цветочек нам

звучит космическая музыка, выходит инопланетянин- взрослый, в руках длинный надувной шарик

ходит по залу изучая обстановку

Инопланетянин:

Прием. Прием, вижу небольшие неопознанные объекты. Они шевелятся, приступаю к исследованию.

(стучит надувной палкой по коленям и плечам детей и родителей)

У объектов есть устройство обработки (показывает на голову, по бокам две антенны (показывает на уши, исследую память….

Музыкальный руководитель:

Ребята – это ведь настоящий инопланетянин, давайте поприветствуем его?

(хлопают в ладоши)

Инопланетянин:

Что за шум, что за гам, прилетел кто в гости к нам?

Музыкальный руководитель:

Дети из детского сада. Только куда же мы попали?

Инопланетянин:

Вы попали на планету Любимчиков, у нас здесь все веселятся и играют и относятся к друг другу с любовью

Давайте поиграем в мою любимую космическую игру.

«Космическая игра» «Юмореска» Дворжака

Инопланетянин:

Мало здесь у нас цветов,

Но один я дать готов.

Музыкальный руководитель:

За цветок благодарим,

И на Землю поспешим.

Музыкальный руководитель и дети начинают обратный отсчет: «5, 4, 3, 2, 1!»

Звучит космическая музыка (инопланетянин уходит)

Музыкальный руководитель:

(указывая место на глобусе) :

Мы бывали в разных странах, и скажу вам, не тая,

Лучше Родины любимой, не найдете вы друзья.

Выходят девочки и исполняют танец «Моя Россия» Струве и читают стихи

1 девочка: (держит в руке ромашку) :

Вот, ромашка - белолица, полевых цветов царица.

Все ромашку узнают, из нее венки плетут.

(отдает ромашку музыкальному руководителю)

дети под «Вальс цветов» П. И. Чайковского

Музыкальный руководитель:

Мы побывали в разных странах

Увидели моря и океаны,

Собрали солнечный букет,

Он дарит всем добро и свет

(показывает букет, который собрали дети)

дети под «Вальс цветов» П. И. Чайковского уходят в группу

Конспект открытого мероприятия в форме НОД

для детей старших возрастных групп : «Весенний перезвон»

Цель:

познакомить детей с музыкальной культурой разных стран

Задачи:

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» :

• доставить детям радость от танцев, игр и песен;

• совершенствовать музыкально-ритмические навыки, творческие способности;

• закреплять умение выразительно передавать игровые образы при помощи танцевальных движений;

• закреплять умение сочетать пение с музыкально-ритмическими движениями.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» :

формирование доброжелательного отношения друг к другу

Образовательная область «Познавательное развитие» :

• познакомить детей с музыкой народов мира

• познакомить с национальными костюмами

Образовательная область «Речевое развитие» :

• развивать память и умение выразительно читать стихи

• развивать словарный запас и речь

Оборудование:

- костюм Инопланетянина (взрослый)

- глобус

- искусственные цветы

- детские костюмы (ковбои, восточные красавицы, костюмы жителей тундры, костюм оленя, русские народные костюмы, костюмы волшебников)

- береза

- слайд-шоу

- атрибуты (восточные подушки, кувшины, игрушечные змеи, атрибуты для фокусов)

- воздушные шары в виде сердец.

Репертуар:

«Есть на свете цветок, алый, алый» Чичков,«Не крутите пестрый глобус» Чичков, «Танец ковбоев» Морриконе,«Восточных красавиц» Берковский, «Заклинатели змей» Шаламов, «Волшебник Сулейман» Дзыбова, космическая музыка,

«Юмореска»Дворжака, «Шалунишки» Колмагоровой, «Во поле берёза стояла»р. н. п., «Вальс цветов» Чайковский.

1. Под песню «Есть на свете цветок, алый, алый» Чичкова, дети заходят в зал и садятся на стульчики

Музыкальный руководитель:

Дети, в этот чудесный весенний день я хочу предложить вам отправиться в путешествие по разным странам, чтобы отыскать там самый красивый цветок.

Музыкальный руководитель:

Вы согласны?

Дети: Да!

Музыкальный руководитель:

И в этом нам поможет вечный спутник путешественников - глобус. А чтобы ему было веселее крутиться, скажем, такие слова:

Дети все вместе: (под песню «Не крутите пестрый глобус»Чичкова)

Через горы и долины,

Через море-океан

Путешествуем мы вместе,

Чтоб найти цветочек нам

2. звучит музыка «Кантри» (слайде 1)

Музыкальный руководитель:

Ой, чуть не заблудились…

Где же мы остановились? Это Америка, ребята,

Всем известный Дикий Запад.

1 ковбой:

Мы ковбои из Техаса, классно мы бросаем лассо,

Мы стада перегоняем, на родео побеждаем.

2 ковбой:

Мы – юные ковбои, нас прерия зовет.

Поскачем на мустангах по прерии вперед!

Дети исполняют «Танец ковбоев» Морриконе

мальчик-ковбой берет в руки цветок розы и говорит стихи

3 мальчик-ковбой:

Роза – символ совершенства,

Мудрости и чистоты.

Признано её главенство,

Средь цветочной пестроты.

4 мальчик ковбой:

В лепестках хранит царица,

Тайну нежности, любви.

Каждый может насладиться,

Эталоном красоты.

Отдает розу музыкальному руководителю

Музыкальный руководитель:

Благодарим вас за цветок, до свидания, дружок.

(крутит глобус, дети говорят слова)

Дети все вместе:

Через горы и долины,

Через море-океан

Путешествуем мы вместе,

Чтоб найти цветочек нам

3. Звучит турецкая музыка (слайд 2)

Музыкальный руководитель:

Где же мы с вами очутились? Да это же Турция!

выходят девочки в восточных костюмах

1 девочка:

В Турции сады цветут,

Висят на ветках апельсины

С тобой не раз мы были тут

И любовались морем синим

Танец «Восточных красавиц»Берковский

2 девочка:

Пионы так великолепны,

Роскошны, трепетны, эффектны.

Пионы прочно в сад вошли,

Везде поклонников нашли,

Цветут роскошные кусты,

Прекрасны нежные цветы!

Отдает пион музыкальному руководителю

Музыкальный руководитель:

Благодарим Вас за пион

Ведь наш букет украсит он!

(крутит глобус со словами)

Дети все вместе:

Через горы и долины,

Через море-океан

Путешествуем мы вместе,

Чтоб найти цветочек нам

4. звучит Индийская музыка (слайд 3)

Музыкальный руководитель:

А теперь мы с вами попали в Индию, страну слонов, факиров и заклинателей змей

Занят заклинатель змей, только музыкой своей, а под музыку друзья затанцует и змея

выходят под музыку заклинатели:

1 заклинатель:

Дух мечты ничто не изменило,

И ничто, наверно, на земле

Нас с такою силой не манило,

Как манила Индия к себе.

Танец «Заклинателей змей» Шаламова

2 заклинатель:

Чудо чудное явись,

Всем гостям ты покажись,

Дверь волшебную открой,

Волшебство зовет с собой!

Заклинатели встают по бокам и выходит под музыку «Волшебник Сулейман» Дзыбова

Сулейман:

Волшебство сейчас начну, всех гостей я удивлю

заклинатели приносят стол накрытый платком звучит музыка

Фокусы Сулеймана (в конце берет цветок лотоса)

Лотос – загадочной древности цвет,

Он, как лампада, горит.

Древних веков посылает привет,

Тайны в себе он хранит.

Сулейман отдаёт музыкальному руководителю цветок лотоса.

Музыкальный руководитель:

До свидания, друзья,

Спасибо за цветок!

(крутит глобус со словами)

Дети все вместе:

Через горы и долины,

Через море-океан

Путешествуем мы вместе,

Чтоб найти цветочек нам

5. Звучит японская музыка (слайд 4)

Музыкальный руководитель:

Мы попали в Японию, страну восходящего солнца.

1 японка:

С самой первой утренней звездой,

Где в цветах купается земля

Я вернусь, чтоб встретиться с тобой

Милая Япония моя

«Танец японских красавиц»

2 японка:

Что за дерево такое?

Коль в цвету, как расписное…

Это дерево чудесно

И японцам всем известно –

Это символ их страны…

Древо всех, кто влюблены.

И, когда оно цветёт,

То к нему спешит народ,

Это древо распрекрасно –

Это САКУРА, всем ясно.

Отдает ветку Сакуры музыкальному руководителю и уходят

(крутит глобус со словами)

Дети все вместе:

Через горы и долины,

Через море-океан

Путешествуем мы вместе,

Чтоб найти цветочек нам

6. Звучит французская музыка (слайд 5)

Музыкальный руководитель:

Ребята, куда это мы с Вами попали? Это Франция.

1 француженка:

Страна писателей известных

Вкуснейших блюд, изыска, мод,

Явлений много интересных

Свободы дух - он в–ней живет!

Великолепие Версаля и Елисейские поля

Вкус устриц свежих, провансаля

Эмоций будет - ву-а-ля!

танец «Француженок»

2 француженка:

Нежные лилии дарят мечту,

Праздник рассвета и красоту,

Радость мгновений; любовью искрятся,

Словно красивые бабочки снятся.

отдает лилию музыкальному руководителю и уходит

Ведущий крутит глобус со словами:

Дети все вместе:

Через горы и долины,

Через море-океан

Путешествуем мы вместе,

Чтоб найти цветочек нам

звучит космическая музыка, выходит инопланетянин- взрослый, в руках длинный надувной шарик

ходит по залу изучая обстановку

Инопланетянин:

Прием. Прием, вижу небольшие неопознанные объекты. Они шевелятся, приступаю к исследованию.

(стучит надувной палкой по коленям и плечам детей и родителей)

У объектов есть устройство обработки (показывает на голову, по бокам две антенны (показывает на уши, исследую память….

Музыкальный руководитель:

Ребята – это ведь настоящий инопланетянин, давайте поприветствуем его?

(хлопают в ладоши)

Инопланетянин:

Что за шум, что за гам, прилетел кто в гости к нам?

Музыкальный руководитель:

Дети из детского сада. Только куда же мы попали?

Инопланетянин:

Вы попали на планету Любимчиков, у нас здесь все веселятся и играют и относятся к друг другу с любовью

Давайте поиграем в мою любимую космическую игру.

«Космическая игра» «Юмореска» Дворжака

Инопланетянин:

Мало здесь у нас цветов,

Но один я дать готов.

Музыкальный руководитель:

За цветок благодарим,

И на Землю поспешим.

Музыкальный руководитель и дети начинают обратный отсчет: «5, 4, 3, 2, 1!»

Звучит космическая музыка (инопланетянин уходит)

Музыкальный руководитель:

(указывая место на глобусе) :

Мы бывали в разных странах, и скажу вам, не тая,

Лучше Родины любимой, не найдете вы друзья.

Выходят девочки и исполняют танец «Моя Россия» Струве и читают стихи

1 девочка: (держит в руке ромашку) :

Вот, ромашка - белолица, полевых цветов царица.

Все ромашку узнают, из нее венки плетут.

(отдает ромашку музыкальному руководителю)

дети под «Вальс цветов» П. И. Чайковского

Музыкальный руководитель:

Мы побывали в разных странах

Увидели моря и океаны,

Собрали солнечный букет,

Он дарит всем добро и свет

(показывает букет, который собрали дети)

дети под «Вальс цветов» П. И. Чайковского уходят в группу

Публикации по теме:

Конспект открытого педагогического мероприятия НОД «Путешествие по материкам» для старшей группы по экологическому воспитанию Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №9 «Канашевский детский сад «Золотой ключик» Конспект открытого педагогического.

Конспект НОД для подготовительной группы в форме путешествия-викторины «В Страну Знаний по России» Цель: Обобщение и систематизирование знаний детей старшего дошкольного возраста о России. Задачи: Образовательные: - обобщить и систематизировать.

Конспект НОД по познавательному развитию «Прогулка в весенний лес» для детей средней группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект открытого мероприятия для детей второй младшей группы «Добрые, грустные, злые» Тема «Добрые, грустные, злые…» Цель: формировать представление детей об эмоциональных состояниях детей, умения общаться с взрослыми и сверстниками;.

Конспект открытого мероприятия для детей подготовительной группы «Страна настроений» Тема «Страна настроений» Цель: развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, формирование первичных представлений.

Конспект открытого мероприятия непосредственно-образовательной деятельности «Гжельская сказка» для подготовительной группы НОД «Гжельская сказка» Цель: продолжать воспитывать детей на народных традициях. Задачи: углублять знания детей о народном гжельском промысле;.

Конспект открытого занятия в игровой форме «В страну знаний» для детей старшей группы Цель: создание благоприятных условий и позитивного настроя дошкольников для проведения квест-игры, закрепление знаний, полученных ранее.

Конспект внеурочного мероприятия для детей 5–7 класса в форме экскурсии «Жизнь и творчество А. С. Пушкина» внеурочного мероприятия в форме экскурсии по теме «Жизнь и творчество А. С. Пушкина» (5-7кл (может быть использована для «виртуального путешествия».

Сценарий открытого мероприятия для подготовительной группы «Великий праздник 9 Мая» Сценарий открытого мероприятия к 9 мая для подготовительной группы. Тема: «Великий праздник 9 мая» Цель: создание условий для формирования.

Весенний перезвон. Оформление группы в детском садуВесенний перезвон. Оформление группы в детском саду Оформление группы в детском саду является неотъемлемой частью образовательно-воспитательного процесса. Различные варианты зависят от.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого мероприятия в форме НОД для детей подготовительной группы «Весенний перезвон»
Опубликовано: 21 июня 2018 в 14:34
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД