Лучший педагог года

Конспект открытого комплексного занятия «Клоун в гостях у детей»

Наталья Юрьевна Васильева
Конспект открытого комплексного занятия «Клоун в гостях у детей»

НОД «Клоун в гостях у детей»

1. Продолжать учить выполнять предметно- игровые действия с игрушками, вызвать эмоциональный отклик на новые игрушки.

2. Вспомнить небольшие по объёму стихотворения, рассказывать их выразительно. Развивать познавательный интерес.

3. Формировать рассудительную сторону речи.

4. Работать над активизацией и уточнением словаря: игрушки: собачка, лошадка, заяц.

Публикация «Конспект открытого комплексного занятия „Клоун в гостях у детей“» размещена в разделах

5. Работать над развитием и коррекцией игрового воображения, речи, общей моторики. 6. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу. 8. Формировать умения бережного отношения к игрушкам. Напомнить правила взаимодействия с игрушками. Закрепить правила безопасности. Не толкаться во время игры, соблюдать дистанцию.

Интеграция областей «Коммуникация» «Социализация», «Познание»

Оборудование НОД: озвученные игрушки: лошадка, собачка, заяц, музыкальное сопровождение.

С. м. Дети играют в уголке с воспитателем, звучит музыка вбегает Клоун с коробкой.

К- Здравствуйте ребята, меня зовут Бим (подходит к каждому ребёнку, знакомится) Здравствуй, меня зовут Бим, а тебя…

К- Посмотрите какая у меня красивая коробка, а как вы думаете, что в ней лежит (ответы детей)

К- Вы отгадали, у меня в коробке спрятались игрушки, но они не простые, а волшебные, почему их называют волшебными, вы сейчас узнаете.

(Достаёт по одной игрушке дети рассматривают)

К- Это лошадка, посмотрите какая лошадка. Что вы можете про неё рассказать.

(дети рассказывают стихотворение А. Барто «Лошадка»)

К- А лошадка тоже умеет разговаривать, (включает лошадку, дети слушают).

К- Вы умеете ходить, как лошадка ходит, дети показывают, как лошадка ходит, цокает.

К- Кто - же, ещё спрятался в коробке, (достаёт собачку) рассматривают с детьми. Послушайте, что вам расскажет собачка (дети слушают)

К- Что у собачки есть: глазки, носик, ушки и т. д. А, как собачка лает, (маленькая, большая, громко, тихо)

К- А это Заяц моя любимая игрушка, а у вас есть любимые игрушки, Серёжа с какой игрушкой ты любишь играть, а как ты с ней играешь, а ты Руслан и т. д.

К- Ребята, а Зайчик, тоже любит играть с детьми, только нужно вести себя тихо и слушать, что он говорит.

Физминутка: Дети играют с Зайчиком.

К- а вот эту игрушку вы не знаете, (достаёт чебурашку, рассматривают его)

Чебурашка предлагает игру - физминутку для глаз «Чебурашка»

К- Ой, ребята что-то я устал, пойду- ка, я к себе домой (складывает игрушки в коробку)

В- Клоун Бим, оставь, пожалуйста, игрушки поиграть ребятишкам.

К- Нет, они не умеют играть с игрушками, они их сломают.

В- Наши ребята умеют аккуратно играть с игрушками. (дети рассказывают как нужно обращаться с игрушками)

К- Ладно, уговорили, только пообещайте, что вы не сломаете игрушки, аккуратно с ними играйте. (дети благодарят клоуна за игрушки и приглашают его с ними поплясать «Пяточка- носочек»

Клоун уходит, дети остаются играть с игрушками.

К-КЛОУН

В-ВОСПИТАТЛЬ

Публикации по теме:

Интеграция образовательных областей в рамках реализации ФГОС дошкольного образования «ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО Процесс стандартизации социальных, в том числе образовательных систем.

Интеграция образовательных областей в оздоровительной работе с детьми младшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей в оздоровительной работе с детьми младшего дошкольного возраста. Существуют разнообразные формы и виды.

Фотоотчёт о районном семинаре «Интеграция образовательных областей порседством познавательно-исследовательской деятельности»Фотоотчёт о районном семинаре «Интеграция образовательных областей порседством познавательно-исследовательской деятельности» 7 ноября 2015 года в МБДОУ д/с № 20 п. Южный прошёл районный семинар «Интеграция образовательных областей через познавательно-исследовательскую.

Интеграция образовательных областей «Физическая культура» и «Художественное творчество» Интеграция образовательных областей «Физическая культура» и «Художественное творчество» Сохранение и укрепление здоровья ребенка – ведущая.

Интеграция образовательных областей в проектной деятельности по формированию ЗОЖ дошкольников Оздоровительная работа с дошкольниками в последние десятилетия приобрела особую актуальность, что связано со стабильной тенденцией ухудшения.

Интеграция образовательных областей в совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя в разновозрастной группе Интеграция образовательных областей в совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя в разновозрастной группе компенсирующей направленности.

Конспект НОД по ОО «Коммуникация», «Познание», «Социализация» в средней группе Цель: Расширять знания детей о зимующих птицах (синица и воробей). Закреплять счет до 5. Упражнять детей в сравнении 2-х групп предметов.

Конспект открытого НОД Интеграция областей «Коммуникация» «Социализация», «Познание» «Скоро в школу» НОД «Скоро в школу мы пойдем» Цель: Формирование у детей позиции «будущего школьника» Задачи: Обучающие • Учить подбирать слова противоположные.

Конспект занятий по реализации образовательных областей «Познание» НОД «Взаимодействие старших детей с малышами…» НОД «Взаимодействие старших детей с малышами во время экспериментальной деятельности» подготовительная группа и 1 младшая группа. Тема:.

Конспект занятия для малышей «Клоун в гостях у детей. Игрушки» конспект занятия для малышНОД «Клоун в гостях у детей» 1. Продолжать учить выполнять предметно- игровые действия с игрушками, вызвать эмоциональный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого комплексного занятия «Клоун в гостях у детей»
Опубликовано: 27 мая 2016 в 19:08
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД