Конспект открытого НОД по логоритмике

Ольга Конькова
Конспект открытого НОД по логоритмике

Открытое занятие по логоритмике

кружка «Поём, говорим, играем»

Тема: «Осень. Лес. Огород», «Звуки А, У».

Цель: профилактика речевых нарушений путём развития и коррекции неречевых и речевых психичеких функций через музыку и движение.

Задачи:

1. Закреплять знания по теме «Осень. Лес. Огород». «Звуки А, У».

2. Развивать мелодико-интонационную и просодическую стороны речи. Вырабатывать чёткие координированные движения во взаимосвязи с речью. Развивать речевое дыхание, вырабатывать сильную струю воздуха, общую, мелкую и артикуляционную моторику, тактильное, слуховое, зрительное восприятие и память. Развивать фонематическое восприятие.

3. Воспитывать чувство прекрасного, умение слушать музыку, чувство равновесия, правильной осанки, походки, грации движений. Воспитывать коммуникативные умения. Прививать любовь к музыке.

Ход занятия:

1. Музыкально- ритмические движения. Вход под «Марш».

2. Песенка-приветствие «Здравствуйте, ручки».

3. Беседа «Какое время года? Что бывает осенью?»

Массаж лица «Дождик песенку поёт, Кап (4 р., Только кто её поймёт, Кап (4р.)». Артикуляционная гимнастика.

т в лесу, когда кто-то заблудился? («Ау!»)

Распевка).

Отгадайте загадку (загадка).

Песенка «Ёжик». Игра тактильная.

4. Массаж лица «Дождик».

5. Упр-е «Ветерок».

6. Танец с листьями.

7. Пальчиковая игра «Осенний букет».

8. Упр-е на речевое дыхание «Понюхай цветок».

9. Куда мы поедем, вы узнаете, если выполните моё задание. А где же конверт с заданием? Ну-ка, ищите.

Игра «Сложи картинки из половинок».

Игра «Чего не стало?»

10. Поедем на огород. «Огородная- хороводная».

11. Итог.

Все мы весело играли

И немножечко устали.

Посмотрели на часы __

В группу нам пора идти.

___

Едет, едет паровоз –

Деток в садик он повёз.

Куда ездили? В какие игры играли? Какие звуки различали? Что понравилось?

Пальчиковая игра «Осенний букет»

1,2,3,4,5 –

Будем листья собирать. (Хором. Сжимаем и разжимаем кулачки.)

Листья берёзы, листья рябины,

Листики тополя, листья осины,

Листики дуба мы соберём. (Загибаем поочерёдно пальцы).

Маме осенний букет отнесём. (Сжимаем и разжимаем кулачки).

Публикации по теме:

Лаборатория раннего прогноза и предупреждения речевых нарушений. Актуальность проекта:По данным мировой статистики число речевых расстройств растет. Современная профилактика речевых нарушений у детей тесно.

Родительские встречи с логопедом в рамках всеобучей.Родительские встречи с логопедом в рамках всеобучей. Ежегодно в нашем саду проходят родительские встречи с логопедом в рамках всеобучей. В этом году у нас прошло два таких мероприятия. Тема.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Конспект открытого НОД по логоритмике
Опубликовано: 7 ноября 2013 в 10:51
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...