Конспект открытого НОД по логоритмике

Ольга Конькова
Конспект открытого НОД по логоритмике

Открытое занятие по логоритмике

кружка «Поём, говорим, играем»

Тема: «Осень. Лес. Огород», «Звуки А, У».

Цель: профилактика речевых нарушений путём развития и коррекции неречевых и речевых психичеких функций через музыку и движение.

Задачи:

1. Закреплять знания по теме «Осень. Лес. Огород». «Звуки А, У».

2. Развивать мелодико-интонационную и просодическую стороны речи. Вырабатывать чёткие координированные движения во взаимосвязи с речью. Развивать речевое дыхание, вырабатывать сильную струю воздуха, общую, мелкую и артикуляционную моторику, тактильное, слуховое, зрительное восприятие и память. Развивать фонематическое восприятие.

3. Воспитывать чувство прекрасного, умение слушать музыку, чувство равновесия, правильной осанки, походки, грации движений. Воспитывать коммуникативные умения. Прививать любовь к музыке.

Ход занятия:

1. Музыкально- ритмические движения. Вход под «Марш».

2. Песенка-приветствие «Здравствуйте, ручки».

3. Беседа «Какое время года? Что бывает осенью?»

Массаж лица «Дождик песенку поёт, Кап (4 р., Только кто её поймёт, Кап (4р.)». Артикуляционная гимнастика.

т в лесу, когда кто-то заблудился? («Ау!»)

Распевка).

Отгадайте загадку (загадка).

Песенка «Ёжик». Игра тактильная.

4. Массаж лица «Дождик».

5. Упр-е «Ветерок».

6. Танец с листьями.

7. Пальчиковая игра «Осенний букет».

8. Упр-е на речевое дыхание «Понюхай цветок».

9. Куда мы поедем, вы узнаете, если выполните моё задание. А где же конверт с заданием? Ну-ка, ищите.

Игра «Сложи картинки из половинок».

Игра «Чего не стало?»

10. Поедем на огород. «Огородная- хороводная».

11. Итог.

Все мы весело играли

И немножечко устали.

Посмотрели на часы __

В группу нам пора идти.

___

Едет, едет паровоз –

Деток в садик он повёз.

Куда ездили? В какие игры играли? Какие звуки различали? Что понравилось?

Пальчиковая игра «Осенний букет»

1,2,3,4,5 –

Будем листья собирать. (Хором. Сжимаем и разжимаем кулачки.)

Листья берёзы, листья рябины,

Листики тополя, листья осины,

Листики дуба мы соберём. (Загибаем поочерёдно пальцы).

Маме осенний букет отнесём. (Сжимаем и разжимаем кулачки).

Публикации по теме:

Лаборатория раннего прогноза и предупреждения речевых нарушений. Актуальность проекта:По данным мировой статистики число речевых расстройств растет. Современная профилактика речевых нарушений у детей тесно.

Родительские встречи с логопедом в рамках всеобучей.Родительские встречи с логопедом в рамках всеобучей. Ежегодно в нашем саду проходят родительские встречи с логопедом в рамках всеобучей. В этом году у нас прошло два таких мероприятия. Тема.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Конспект открытого НОД по логоритмике
Опубликовано: 7 ноября 2013 в 10:51
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Коллективная работа с пожеланиями учителю к выпускному начальной школы
Плакат я задумала к выпуску сына из 4 класса. Хотелось сделать что-то необычное и запоминающееся. Ребята в классе сына поддерживают любую идею, с...
Шуточная песня дошкольного работника
Шуточная песня дошкольного работника ( на мотив Песни разбойников из м/ф «Бременские музыканты») Закончился очередной учебный год. Можно немного выдохнуть...
Дидактическая игра для детей от двух до четырёх лет «Календарь природы!»
Целью создания календаря природы является создание условий для формирования знаний у детей второй младшей группы о смене времен года, умения замечать и...
Фотоотчет о подготовке к юбилею нашего поселка. Конкурс рисунков «Люблю свой край...
Нашему посёлку Красные Баки, что находится в Нижегородской области исполняется 400 лет. Все готовятся к знаменательной дате. Не остался в стороне и наш...
Фотоотчет на тему: «Книга наш друг»
Мы дружны с печатным словом, Если б не было его, Ни о старом, ни о новом Мы не знали б ничего! В работе с детьми, начиная с младшего возраста, я...