МААМ-картинки

Конспект открытого занятия по ознакомлению с ЗОЖ для детей первой младшей группы «Витаминная корзина»

Непропекина Евгения
Конспект открытого занятия по ознакомлению с ЗОЖ для детей первой младшей группы «Витаминная корзина»

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 499 комбинированного вида «Гнёздышко»

города Новосибирска

Конспект непосредственно образовательной деятельности по Здоровью

«Витаминная корзина»

для детей первой младшей группы

Воспитатель первой младшей группы :

Е. Н. Непропекина

Новосибирск 2017

Цель: формировать у детей бережное отношение к своему здоровью.

Задачи:

Публикация «Конспект открытого занятия по ознакомлению с ЗОЖ для детей первой младшей группы „Витаминная корзина“» размещена в разделах

познакомить детей с понятием “ витамины”,

• сформировать представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины;

• учить детей выкладывать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на общей основе;

• воспитать у детей потребность правильно питаться,

• воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

Демонстрационный материал: отрывок из мультфильма «Трое из Простоквашино», письмо из Простоквашино; картинки витаминов, полезных продуктов;

Раздаточный материал: «корзина для витаминных продуктов» - основа аппликации. Заготовки цветной бумаги с нарисованным контуром овощей и фруктов, клей, салфетки.

Для сюрпризного момента: кусочки нарезанных овощей и фруктов.

Ход занятия.

- Дорогие ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. А с каким настроением вы пришли сегодня на занятие?

- Посмотрите, сколько гостей пришло к нам сегодня. Подойдите к ним, поздоровайтесь и поделитесь с ними хорошим настроением.

- Сегодня в садик принесли письмо из Простоквашино от кота Матроскина и Шарика. У них случилась беда. Заболел Дядя Фёдор.

А вот что пишут Матроскин и Шарик.

Письмо:

«Здравствуйте, дорогие ребятишки, девчонки и мальчишки. Решили обратиться к вам с просьбой. Может быть, вы сможете нам помочь. Случилась беда. Заболел Дядя Фёдор. Не ест, не пьёт, песенки не поёт. Не радует его ни мороженое, ни пирожное. Не знаем, чем его лечить. А вы все такие красивые, здоровенькие, и щёчки у вас розовенькие. Наверное, секрет какой-то знаете. Поделитесь с нами, как Дядю Фёдора вылечить. Только просим помочь быстрее, а то ему совсем плохо».

(Просмотр отрывка из мультфильма).

- Да, грустная история. Ребята, как вы считаете, сможем мы помочь вылечить Дядю Фёдора?

(выслушать ответы детей)

- Я знаю, что нам может помочь побыстрее вылечить Дядю Фёдора. Это витамины! (открыть доску с изображением витаминов).

- А кто знает, что такое витамины?

- Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие - глазам хорошо видеть, третьи - голове - хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.

- Где живут витамины? (в продуктах питания. Прикрепить к доске картинку с продуктами)

- Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью). Почему?

- А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витаминки – таблетки продаются в аптеках. (показать).

- Особенно богаты витаминами овощи и фрукты. (прикрепить картинку с овощами и фруктами к доске).

- Назовите овощи и фрукты, которые вы знаете и любите.

- Ну и конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.

- Как же нам написать ответ Матроскину и Шарику, ведь наши дети писать не умеют?

- Предлагаю отправить в Простоквашино витаминную корзину с овощами и фруктами, которую мы сделаем сами.

Наклеивание на основу по очереди. Дети называют, что «кладут» в корзину, определяя, овощ это или фрукт.

- Если Дядя Фёдор будет употреблять витаминные продукты, то он обязательно быстро поправится.

- А наши ребята любят есть овощи и фрукты?

- Очень любят и всем советуют!

Для наших гостей и наших детей – витаминное угощение.

(Вынести тарелки с нарезкой из фруктов и овощей)

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия для первой младшей группы «Подарок Мойдодыра»Конспект открытого занятия для первой младшей группы «Подарок Мойдодыра» Цель: • Познакомить детей со свойствами мыла; • Закрепить и уточнить знания детей о том, для чего люди используют мыло; • Воспитывать.

Конспект открытого занятия по физкультуре «Веселый зоопарк» для первой младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №174 «Микроша»» города Чебоксары Чувашской Республики.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Занимательная математика» для детей младшей группы Тема: «Занимательная математика» Цель: Продолжать закреплять умения детей называть основные цвета, развивать зрительную память, учить определять.

Конспект открытого занятия по НОД развитие речи «Путешествие по лесной полянке» для детей первой младшей группы КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В 1 МЛ. ГР. ПО НОД «РАЗВИТИЕ РЕЧИ» (с элементами познавательного развития, физического развития и сенсорики).

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром «Полёт на планету Здоровья» для детей старшей группы КОНСПЕКТ ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ (РАЗВЛЕЧЕНИЕ) ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ «ПОЛЁТ НА ПЛПНЕТУ «ЗДОРОВЬЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ Программное.

Конспект открытого занятия по рисованию для детей первой младшей группы «Падают, падают листья»Конспект открытого занятия по рисованию для детей первой младшей группы «Падают, падают листья» Задачи: учить рисовать ладошками - ставить на бумаге отпечаток руки. Вызвать интерес к созданию коллективной композиции "Листопад". Развивать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим для детей первой младшей группы «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепить с детьми пройденный материал. Вид занятия: Ознакомление с окружающим. Программное содержание: Закрепляющие задачи: Закреплять.

Конспекта открытого занятия по развивающей предметно-пространственной среде «Моё путешествие» для первой младшей группы Цель: Расширить представление детей о окружающем мире. Учить поддерживать беседу с воспитателем. Учить детей связно отвечать на вопросы.

Кружок по ознакомлению с устным народным творчеством «В гостях у дедушки Фольклора» для детей первой младшей группы Программа кружка по ознакомлению с устным народным творчеством «В гостях у дедушки Фольклора» для детей первой младшей группы Пояснительная.

Перспективный план работы по ЗОЖ первой младшей группы ЗАДАЧИ: Способствовать благоприятной адаптации в детском саду, установлению добрых отношений между воспитателями и детьми в группе, устойчивому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по ознакомлению с ЗОЖ для детей первой младшей группы «Витаминная корзина»
Опубликовано: 10 ноября 2017 в 05:09
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД