Лучший педагог года

Конспект открытого занятия для средней группы «Путешествие в страну Рисовандию» (6 фото)

Елизавета Коробейникова
Конспект открытого занятия для средней группы «Путешествие в страну Рисовандию»

Конспект открытого занятия для средней группы «Путешествие в страну Рисовандия»

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Интегрируемые образовательные области по ФГОС ДО – «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Цель: Расширение знаний о нетрадиционных способах рисования

Задачи:

Образовательная:

Публикация «Конспект открытого занятия для средней группы „Путешествие в страну Рисовандию“» размещена в разделах

1. Расширять и закреплять знания детей о нетрадиционных способах рисования на ткани

2. Учить использовать различные цвета для получения общей картины.

Развивающая:

1. Способствовать развитию интереса к художественно-эстетической деятельности,

2. Развивать творческие способности и экспериментирование.

Воспитательная:

1. Воспитывать аккуратность

2. Воспитывать чувство прекрасного.

Форма деятельности – совместная деятельность.

Место проведения: изостудия.

Длительность: 20 минут

Характеристика детей: 8 человек. Дети, присутствующие на ООД имеют средний уровень художественно-эстетического развития.

Ход занятия

Воспитатель и дети входят в изостудию. Становятся в круг.

Приветствие друг друга.

Воспитатель: «Здравствуйте ребята! Давайте мы с вами поздороваемся. Скажем друг другу «Доброе утро» (дети хором говорят). А теперь шепотом скажем «Доброе утро» (дети повторяют). А теперь громко громко скажем «Доброе утро» (дети повторяют фразу) Я очень рада вас сегодня видеть»

Входит в изостудию акварелька и плачет.

Конспект открытого занятия для средней группы «Путешествие в страну Рисовандию»

Воспитатель: Здравствуй! Кто ты? Почему ты плачешь? Что с тобой случилось?

Акварелька: Я Акварелька. Я хозяйка волшебной страны Рисовандия.

Воспитатель: Так а почему тогда ты плачешь?

Акварелька: У меня случилась беда? Я готовила выставку рисунков для детей. Но мои рисунки куда то пропали. А вместо рисунков я нашла письмо от злой кляксы. Вот можете посмотреть.

На слайде появляется видео письмо от кляксы.

Клякса: Здравствуйте дети! Не будет вам никакой выставки. Я похитила все ваши рисунки. Вы теперь не вернете их никогда. Ха-Ха-ха»

Акварелька продолжает плакать.

Воспитатель: Чем же мы тебе акварелька можем помочь?

Акварелька: А давайте вы сами нарисуете рисунки и мы все таки устроим выставку.

Воспитатель: Ребята, поможем Акварельке устроить выставку рисунков?

Дети: Да!

Акварелька: Ребята, для того чтобы нарисовать эти картины нам необходимо попасть в мою волшебную страну Рисовандия и превратиться в волшебников.

Воспитатель: Ребята, я знаю волшебные. Давайте мы все вместе их скажем:

«Топ-топ,

Хлоп-хлоп,

Вокруг себя повернись,

В маленького волшебника превратись!»

Воспитатель: Вот мы и оказались в моей волшебной стране.

Воспитатель: Посмотрите, как здесь красиво. Ой, ребята, кажется начинается дождь. (отрываю зонт)

Воспитатель: А дождь здесь не простой, а волшебный. Он цветной. Капельки дождя цветные. (показываю – капаю на лист бумаги капельку краски,и с ними можно поиграть, наклонять лист в разные стороны, вот так. Ой, у меня из капельки получилось…. Попробуйте и вы поиграть капельками и посмотрите что у вас получится.

Фото «Путешествие в страну Рисовандию»
Конспект открытого занятия для средней группы - фото

Дети рассказывают.

Воспитатель: Дождь закончился, солнце засияло, а посмотрите перед нами мастерская. Давайте мы сюда заглянем и посмотрим, что же здесь?

Здесь есть все материал для рисования картин. Ребята, давайте попробуем вместе с вами нарисовать.

На столах лежат кусок ткани, перманентные маркеры, пипетки и спирт.

Воспитатель: Для начала рисования нам нужно натянуть наш «холст» на любую баночку, стаканчик и закрепить резинкой, чтобы не слетал и был сильно натянут.

Потом цветными маркерами (чем больше цветов, тем интереснее) ставим по центру «холста» жирные точки.

Фото №1 Конспекты занятий

Поставили? Но это еще далеко не картина. А чтобы точки превратились в настоящую авторскую неповторимую картину, нужно всего лишь накапать в центр «холста» несколько капель волшебной водички. (спирт). Вуаля!

Фото №2 Все конспекты Открытые занятия

Неповторимый шедевр готов! Можно снимать, сушить и смотреть, какие красивые картины у нас с вами получились.

Рассматривают.

Воспитатель: Ребята, давайте мы покажем какие картины у нас получились Акварельке. (показывают).

Акварелька: Мне очень нравятся ваши картины, они очень красивые. Какие ребята вы молодцы. Теперь нашими картинами можно украшать выставку. (Появляется слайд с картинами.)

Акварелька: в знак благодарности за то что вы помогли мне я хочу вам подарить раскраски, ведь вы стали самыми настоящими волшебниками.

Воспитатель: Вот мы и помогли нашей акварельке устроить выставку детских картин.

Акварелька: Спасибо ребята, что вы мне помогли сделать выставку. Но мне пора возвращаться в свою волшебную страну. До свидания!

Дети: До свидания!

Воспитатель: А теперь нам пора с вами возвращаться в детский сад. Давайте встанем с вами в круг.

(Дети встают в круг и обсуждают, понравилось ли им в волшебной стране Рисовандии, и понравилось ли им рисовать картины таким необычным способом).

Фото №3 Конспекты Рисование

А теперь нам нужно с вами сказать наши волшебные слова : «Все ребята встали в круг, я твой друг и ты мой друг. Все мы за руки возьмемся и друг другу улыбнемся). (все слова сопровождаются действиями по тексту)

Воспитатель: Вот мы с вами и вернулись в наш детский сад. А теперь мы с вами скажем вместе «Мы хорошие». А теперь мы тихо-тихо скажем «Мы хорошие». А теперь мы громко громко скажем «Мы хорошие». Дети берутся за руки и возвращаются в группу.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект театрализованного занятия «Путешествие в сказочную страну» для средней группы «Путешествие в сказочную страну» Цель: Упражнять детей в умении узнавать сказку по иллюстрации, учить определять эмоциональное состояние.

Конспект музыкального занятия для детей средней группы «Путешествие в страну игрушек» (Тематическая неделя «Мои игрушки») Ход занятия. Дети входят в музыкальный зал. М. Р. Ребята к нам сегодня пришло много гостей, давайте.

Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в страну звуков» Конспект открытого интегрированного занятия. Старшая группа. (Составила Мельниченко О. В.) Тема: «Путешествие в страну звуков» Цель: Закреплять.

Конспект открытого логопедического занятия с использованием ИКТ «Путешествие в страну Фрукторию» для детей старшей группы Коррекционно-образовательные задачи. Уточнять, обогащать, активизировать словарь по теме «Фрукты». Совершенствовать синтаксическую сторону.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказочную страну» ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1861 «Загорье»» (ГБОУ.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе на тему «Путешествие в страну вежливых слов» Программное содержание: Учить детей придумывать простейшие фразы; учить пересказывать текст стихотворения без помощи воспитателя; учить.

Конспект открытого занятия учителя-логопеда «Путешествие в страну звуков» Конспект НОД учителя -логопеда Майгуровой В. В. Тема: «Путешествие в страну звуков» Цели: Познакомить детей с понятием «звуки», их разновидностью,.

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Добра»Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Добра» Открытое занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну Добра».Цель: Уточнить представления детей о понятиях «добро», «зло», их.

План-конспект открытого показа НОД для детей младшей группы «Путешествие в страну сказок» Тема: «Путешествие в страну сказок» Возраст детей: 3-4 лет (младшая группа) Интеграция образовательных областей: речевое развитие, коммуникативно.

Конспект открытого занятия по математике для детей старшей и подготовительной группы «Путешествие в страну Математику»Конспект открытого занятия по математике для детей старшей и подготовительной группы «Путешествие в страну Математику» Задачи: Образовательные: - продолжать учить называть дни недели, времена года, название месяцев, части суток; -умение ориентироваться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия для средней группы «Путешествие в страну Рисовандию»
Опубликовано: 14 февраля 2016 в 16:51
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД