МААМ-картинки

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта «Моя будущая профессия»

ТАТЬЯНА ШАКИРОВА
Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта «Моя будущая профессия»

Тема: «Моя будущая профессия»

Цели - Образовательные – закрепить лексическую тему; уточнить представления детей о профессиях повара, врача…продолжать обучать детей элементам ролевой игры;

- Коррекционно-образовательные – развивать связную речь детей, внимание, память; формировать мыслительную деятельность, мелкую моторику и координацию движений:

- Воспитательные – воспитывать уважительное отношение к различным профессиям и к труду людей.

Публикация «Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта „Моя будущая профессия“» размещена в разделах

Оборудование: атрибуты различных профессий, методическое пособие «волшебная фотография», дидактическая игра «Профессии», игровой уголок в группе.

Ход занятия-игры.

1. Организационный момент. Чтение отрывка стихотворения «Кем быть» В. Маяковского. Вопросно-ответная форма работы с детьми по услышанному произведению.

2. Основная часть. Отгадывание загадок по теме занятия.

3. Дидактическое упражнение «Что будет, если не будет врача (повара, парикмахера, милиционера)»

4. Игровое упражнение «волшебная фотокамера» - дети выбирают атрибуы той профессии, которую «показывает» картинка «волшебной фотокамеры» .

5. Физ. пауза. Дети выполняют движения согласно тексту под музыку:

По кружочку (имя) пойдет,

Головной набор (называет профессию) найдет,

И станцует, нам станцует, и попляшет нам…

6. Обучение игре. Дети инцинируют элементы игры «На приёме у врача (повара, парикмахера). Привлечь к игре гостей открытого занятия. Последним в игру вступает врач – угощает всех ребят и гостей открытого занятия витаминами.

7. Закрепление материала занятия. Дидактическая игра «Профессии»

8. Итог занятия : Все профессии хороши

Выбирай любую…

И вам, ребята, я желаю выбрать работу по своему желанию

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Цель: Познакомить детей с правилами пожарной безопасности, учить осторожному обращению с огнем. Сформировать у детей элементарные знания.

Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР (подготовительная группа) Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР (подготовительная) с использованием ТРИЗ технологий.

Конспект коррекционного занятия для подготовительной группы компенсирующей направленности (для детей с нарушением зрения) Конспект коррекционного занятия для подготовительной группы компенсирующей направленности (для детей с нарушением зрения) по социально.

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения «Откуда хлеб пришёл?» Цель: обобщить и активизировать знания детей о долгом пути хлеба от поля до стола. Программное содержание: Познавательное развитие: •.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи. Путешествие с буквой Г. Баулина В. М., учитель-логопед МКДОУ детский сад «БЕЛОЧКА»г. Тайшета Тема: Звук и буква Г. Путешествие с буквой.

«В гости к трем медведям». Конспект занятия в младшей группе компенсирующей направленности с детьми с нарушением зрения КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ тема: «В гости к трем медведям».

НОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Моя будущая профессия» Цели и задачи: Обучающие: формировать у детей представление о роли труда в жизни человека, познакомить детей с разными профессиями (врача,.

Паспорт центров группы компенсирующей направленности для детей с нарушением речиПаспорт центров группы компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Центр физического развития «Здоровячок» Задачи:[/u] Учить проявлять активность в разных видах двигательной деятельности.

Предметно-развивающая среда в группе компенсирующей направленности с нарушением речи. В соответствии с ФГОС организация предметно-пространственной развивающей среды является частью воспитательно-образовательной среды, способствующей.

Тема открытого занятия в группе компенсирующей направленности «Космическое путешествие». КОНСПЕКТ образовательной деятельности для детей с тяжелыми нарушениями речи в старшей группе Тема: «Путешествие в космос».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта «Моя будущая профессия»
Опубликовано: 23 июня 2017 в 09:52
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД