Конспект открытого занятия (НОД) по РНС «Репка» для детей 2–3 года

Наталья Гуришева
Конспект открытого занятия (НОД) по РНС «Репка» для детей 2–3 года

Программное содержание

1. Задачи на развитие связной речи

1)Напомнить детям РНС «Репка»

Вызвать желание рассказывать сказку вместе с воспитателем

2)Выкладывать фигуры сказки на панно

а) Учить ориентироваться в пространстве

б) Развивать наглядное мышление

в) Знакомить ребёнка с предлогами: за, перед, до, после, между

г) Развивать элементарные математические представления: сначала, потом,первый,последний,

круги.

2. Подвижная игра «Подпрыгни до руки»

Упражнять прыжкам на двух ногах. Вызвать радостное настроение.

3. Знакомство с моделями сказки «Репка»

Учить детей по схемам-моделям узнавать героев сказки.

Материал к занятию:

1. Панно к сказке «Репка»

2. Фигуры - репка,дед,бабка,внучка,собачка,кошка,мышка.

3. Набор геометрических фигур – 7 кругов на отдельных листах.

4. Фломастеры цветные: чёрный, жёлтый, зелёный, красный

Ход совместной деятельности:

Сюрпризный момент.

- Посмотрите, какая крошечная гостья к нам в гости пришла

(Предложить детям узнать кто это, как разговаривает)

Эта мышка хвастает, что вытащила самую большую репку. Даже сказку нам такую принесла.

Садитесь удобнее, послушайте её и помогите мне выложить сказку на панно.

(Выкладывание вместе с детьми героев сказки на панно)

Вот и вспомнили мы сказку «Репка», выложили её на фланелеграфе.

Вопросы:

-Скажите, мышка сама вытащила репку? Кто ей помогал?

(Использовать предлог - за, перед, до, после, между)

-Давайте скажем: «Не хвастай, мышка, ведь вы трудились все вместе, значит вместе вытащили

репку. Любое дело лучше делать вместе, дружно»

2 часть.

Подвижная игра «Подпрыгни до руки»

(Протянуть над головой ребёнка руку. Предложить подпрыгнуть и дотянуться до руки)

-Вот какие дети выросли большими, как наша репка.

3 часть.

Знакомство с моделями.

-А теперь поиграем в сказку.

-Что вы видете нарисовано на этих листках? (много кругов).

-Давайте поиграем в волшебников. Превратим их в героев сказки «Репка».

Посадил дед репку. Первый кружок превратим в репку. (Нарисовать землю, обвести жёлтым

фломастером круг, сверху зелёным фломастером нарисовать листики). Репка – большая, круглая,

жёлтая, с листиками.

Пришел дед репку тащить. (Нарисовать во втором кружке усы). Дедушка - старый, с усами

Пришла бабка. (Нарисовать красным фломастером платок). Бабушка - старенькая, в платочке.

Пришла внучка. (Нарисовать красным фломастером бантик). Внучка - маленькая с бантиком.

Пришла собачка Жучка. (Нарисовать черным фломастером ушки, хвостик). Собачка – ушки,

хвостик закорючка.

Пришла кошка. (Нарисовать чёрным фломастером ушки, усы). Кошка – ушки,усы удивительной красы

Пришла мышка. (Нарисовать чёрным фломастером маленькие ушки, длинный хвостик). Мышка-

ушки маленькие и хвостик длинный и тоненький.

(Когда модели готовы, дети называют всех персонажей и идут рассматривать их)

Публикации по теме:

«Репка». Конспект оздоровительного занятия в средней группе«Репка». Конспект оздоровительного занятия в средней группе Конспект оздоровительного занятия в средней группе «Репка» МБДОУ Детский сад № 247 г. Нижний Новгород. Воспитатель Добрякова Елена Викторовна.

«Воспитатель года-2016». Видеоотчёт открытого занятия С 25 января по 19 февраля 2016 года, в целях оказания поддержки и поощрения талантливых педагогов, повышения социального статуса работников.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Времена года» для детей 4–5 лет Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 58 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект открытого занятия по художественной литературе «Драматизация русской народной сказки «Репка» Конспект открытого занятия по художественной литературе Тема: «Драматизация русской народной сказки «Репка». Цель: 1. Продолжать знакомить.

Конспект познавательного занятия для детей 6 года жизни «Космическое путешествие» Цели : познакомить детей с биографией севастопольского космонавта А. Шкаплерова, закрепить знания о первом космонавте Ю. Гагарине и Дне.

Конспект психологического занятия по рисованию песком «Времена года» для детей 6–7 летКонспект психологического занятия по рисованию песком «Времена года» для детей 6–7 лет Задачи: 1. Развитие межполушарного взаимодействия 2. Развитие воображения 3. Развитие тонкой координации движений Ход занятия: 1. Пальчиковая.

Конспект занятия по ФЭМП для детей с ЗПР (3 года обучения) ЦЕЛЬ: Коррекционные: - познакомить детей с цифрой 3; учить соотносить число с цифрой; учить правильно писать цифру 3; - закрепить умение.

Конспект занятия для детей от 1 года до 1 года 6 месяцев «Части тела» КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ для детей в возрасте от 1 года до 1г. 6мес. Тема: Части тела Цель: Развивать умение понимать и выполнять.

Конспект занятия по развитию связной речи у детей 3 лет «Рассказывание сказки «Репка» Конспект занятия по развитию связной речи у детей 3 лет «Рассказывание сказки «Репка». Дидактическое упражнение «Что я делаю? Цель: помочь.

Конспект занятия «Репка» (сочинение новой сказки) Русская народная сказка «Репка» (сочинение сказки с подобным сюжетом) Цель: 1. Формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого;.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Весна
  • Зима
Автор публикации:
Конспект открытого занятия (НОД) по РНС «Репка» для детей 2–3 года
Опубликовано: 25 мая 2016 в 22:45
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Планирование работы по экологии на 1 квартал (старший дошкольный возраст)
Содержание мероприятий по экологии с детьми старшего дошкольного возраста на первый квартал. Мероприятия на сентябрь. 1. Работа по теме «Природа вокруг...
Мастер-класс поделки из бумажных гармошек «Летний коктейль»
Мастер-класс из бумажных гармошек:"Летний коктейль" для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Вот и наступило долгожданное лето....
«Праздник птиц». Развлечение в младшей-средней группе
Праздник птиц развлечение в младшей-средней группе «Сказка» Цель: 1. Развивать у детей умение общаться с природой и окружающим миром. 2. Развивать у детей...
Закаливающие процедуры во второй младшей группе
Закаливающие процедуры во второй младшей группе Актуальность: Закаливание создаёт основу для физического и психического развития детей раннего возраста....
Особенности традиционного костюма коми народа. Материалы для проекта «Моя малая...
Отторжение подрастающего поколения от отечественной культуры, от общественно – исторического опыта поколений – одна из серьезных проблем нашего времени....