Конспект открытого занятия по английскому языку в старшей группе «Our week end»

оксана мельникова
Конспект открытого занятия по английскому языку в старшей группе «Our week end»

Программное содержание:

-Закрепить с детьми лексические единицы по темам «Части тела»,Parts of the body, «Еда»,Food, «Дикие животные»,Wild animals, «Игрушки»,Toys). Закрепить ситуативный диалог «Знакомство», «В магазине».

-Введение и закрепление речевых образцов: What do you do, What can you see?-I see a…., What can you eat?- I eat a….

-Формировать коммуникативные навыки, развивать память, воображение, чувство сотрудничества.

-Воспитывать дисциплинированность, уважение к педагогу и сверстникам, желание изучать английский язык.

Оборудование:

-мягкие игрушки

-зона «Ванная комната»

-зона «Кухня»

-зона «Магазин игрушек»

-мультимедийное оборудование

Ход занятия:

(Дети заходят в зал, здороваются с гостями)

(под музыку входит Мэри Поппинс)

М. Р. -Здравствуйте, ребята. Вы меня узнали? Разрешите представиться, я- Мэри Поппинс. Сегодня у нас необычное занятие. Мы с вами отправимся в далёкую Англию, где проведём наш выходной день. Скажите, а на каком языке говорят здесь, в Росии? (на русском, а в Англии? (на английском)Правильно, дети, на английском. Но, так как вы знаете ещё ни все английские слова, я немножечко вам помогу. В Англии мы с вами проведём чудесный Week and, т. е. выходной день. А поможет нам попасть в Англию прекрасный сон. У меня есть волшебный зонт. Как только я укрою им вас, вы погрузитесь в сладкий, волшебный сон и проснётесь …. в Англии. Наступает ночь и вы засыпаете.

(Звучит «колыбельная».Мэри накрывает детей зонтом и они по очереди засыпают).

(звонок будильника).

М. Р. - Wake up, children! Good morning!

(Дети поют песню)

,Good morning,

Good moning, good moning,

Good moning to you

Good moning, good moning

I’m glad to see you.

M.P.- Now, you will go to the bathroom.

(Дети рассказывают стих-е)

«In bath room»

Eyes- глаза, а ears- уши

Ты гляди и молча слушай:

Кто не моет шею- neck, тот пропащий человек.

Чтобы быть для всех примером,

Волосы расчешем, hair

Улыбайся, как артист,

Если чистишь зубы, teeth

Будь здоровым и красивым —

Подружись с водой и мылом!

М. Р. –What do you do, Lena(I brush my teeth)

-What do yoy do, Ira(I wash my face….hands…. ears…. eyes…. neck)

M.P.- Now we go to the kitchen. We have breakfast.

-What can you see on the table? (I see a cake…. bread….butter….chocolate…apple….chees….milk…juice….tee)

M.P.- Take the food, what do you eat? (дети берут по 1 продукту питания и называют, что они едят-(I eat a cake…. bread….butter….chocolate…apple….chees….milk…juice….tee)

M.P.- Is it very nice(Yes).

-Now you tell me what? (thank you)

M.P.- O.K., children. Now we will go to the walk. We go by bus. Sit down at your place.

(дети усаживаютcя на места в автобусе, звучит песня, дети поют и выполняют соответствующие движения)

«The Wheels On The Bus»

The wheels on the bus go

round and round

round and round

round and round

the wheels on the bus go

round and round

all through the town

the people on the bus gо

up and down

up and down

up and down

the people on the bus go

up and down

all through the town

the driver on the bus says

move on back

move on back

move on back

the driver on the bus says

move on back

all through the town

the babies on the bus go

whaa whaa whaa

whaa whaa whaa

whaa whaa whaa

the babies on the bus go

whaa whaa whaa

all through the town

the mommies on the bus go

shhh shhh shhh

shhh shhh shhh

shhh shhh shhh

the mommies on the bus go

shhh shhh shhh

all through the town

the horn on the bus goes

beep beep beep

beep beep beep

beep beep beep

the horn on the bus goes

beep beep beep

all through the town

all through the town

all through the town

all through the town

M.P.- Children, do you like a Zoo(yes).Oh, look, it is a Zoo! How many animals in there.

-What can you see, Sasha? (I see a fox….a bear…a hear…a wolf…a line…a crocodile…an elephant…. giraffe…zebra)

-Is the giraffe little? (no, …big(yes….

(физминутка «Walking…»)

Физминутка

Walking, walking, walking, walking

Hop, hop, hop, hop, hop, hop

Running, running, running, running, running, running

Now they stop, now they stop.

Tip toes, tip toes, tip toes, tip toes

Gump, gump, gump, gump, gump, gump

Swimming, swimming, swimming

Now they sleep, now they sleep.

M.P.- Children, look, this is my friend. Hello, come here. Thees my childrends.

Ситуативный диалог: (знакомство)

-Hallo!

-Hallo!

-What is your name?

-My name is Lena. And what is your name?

-My name is Tom. How old are you?

-I am 6, and you?

-I am 6. How are you?

-I am fine.

-I am fine too. Good luck!

-Good luck too.

-Good bye.

-Good bye.

M.P.- Now children we sing song together.

(дети поют песню,Hallo)

,Hello,

Hello, hello, hello, how are you? (2

I’m good, I’m great, I’m wonderful(2

Hello, hello, hello, how are you? (2

I’m tired. I’m hungry, I’m not so good(2

M.P.- Children, do you like toys? (yes). Now we go to the toys shop. How many toys in ther! What can you see, Ira? (I see a car…. a doll…. a ball…a hoop….a dog…. blocks….a hear….a cat). Now we are play. The play names, In the shop,.I was a shop assistant, and you was buyers.

Ситуативный диалог «In the shop»)

-Hello

-Hello

-I have a car, ….a ball…what do you wont?

-Give me please a doll

-Here you are

-Thank you

-Good bye.

M.P.- OK, children, we buy many toys. Now let’s time come back at home. We go by bus. Sit down at your place.

Stoping! We at home. Children, do you like our walk? (yes)

Where do you was? (In the Zoo, in the shop)

M.P.- Children, let’s play. The play names, Don’t move on back, (дети играют)

Now we are play ,What is missing(дети играют)

M.P.- Children, you are very tired, go to bed.

Then my ambrella under your head, you are sleep.

(звучит колыбельная песня, дети засыпают)

(звонок будильника)

М. Р. - Дети, просыпаемся. Доброе утро. Скажите, вам понравился наш волшебный сон? (да). Я очень рада. А в следующий раз в нашем прекрасном сне мы перенесёмся в Англию, чтобы посмотреть на башню Тауэр, башню с часами «Биг Бэн», на мост Тауэр бридж, который построен в Лондоне над рекой Темза.

Ребята, у меня есть для вас сюрпризы, вы их любите? (да). Мне очень понравилось с вами путешествовать и в память о нашей прогулке я хочу подарить вам вот эти яркие колпачки. В свой день рождения наденьте их и вспомните Мэри Поппинс. А ещё вы очень славные, хорошие ребята, спасибо вам, вы мне очень понравились. И в знак этого примите от меня вот эти сердечки.

Ну а наше необычное занятие окончено, давайте прощаться (Good bye, children, Good bye). Ребята, не забудте попрощаться с нашими гостями. (До свидания).

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку в средней группе «Parts of body» («Части тела») Конспект занятия по английскому языку в средней группе «Рarts of body» «Части тела» Цели: • Развивающие: - развивать память, внимание,.

Открытое занятие по английскому языку на тему: «DIFFERENT ANIMALS IN THE WORLD» Открытое занятие по английскому языку в подготовительной группе на тему: «DIFFERENT ANIMALS IN THE WORLD» Преподаватель кружка английского.

Автор публикации:
Конспект открытого занятия по английскому языку в старшей группе «Our week end»
Опубликовано: 4 сентября 2013 в 14:15
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...