МААМ-картинки

Конспект открытой НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе «Золотая осень»

Гаупт Надежда
Конспект открытой НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе «Золотая осень»

КОНСПЕКТ

ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ

В 1 МЛ. ГР. ПО НОД «РАЗВИТИЕ РЕЧИ»

(с элементами познавательного развития, физического развития и сенсорики)

Тема: «Путешествие по лесной полянке»

Воспитатели: Гаупт Н. С.

Михайлова Е. И.

Цель: Создать эмоционально- положительное настроение, удовлетворение от результатов работы. Закрепить знания о фруктах, овощах, домашних и диких животных: умение соотносить предметы по цвету, величине, размеру (большой, маленький). Активизировать в речи детей цвета (красный, жёлтый, синий, зелёный, количество предметов (один, много).

Публикация «Конспект открытой НОД в ОО „Художественно-эстетическое развитие“ в подготовительной группе „Золотая осень“» размещена в разделах

Развивать мелкую моторику рук, мышление, двигательные умения (прыжки, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве). Воспитывать доброжелательное отношение к животным и любовь к природе.

Материалы:

- гимнастическая скамейка, кубики

- игрушки: дикие животные, домашние животные

- "волшебный" мешочек

- муляжи фруктов и овощей

- "лесная полянка"(цветы, бабочки красного, жёлтого, синего, зелёного цвета)

- конфеты

-обруч

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я хочу вам предложить путешествие на лесную полянку. Хотите (Да)

Воспитатель: Надо нам через препятствия пройти

(дети перепрыгивают через кубики, идут по гимнаст. скамейке).

Воспитатель: Вот избушка

Чудесный дом,

Мы узнаем, кто там в нём?

Кукла Маша: Здравствуйте дети.

А вы умеете отгадывать загадки? (Да). А вот я сейчас проверю.

Слушайте мою загадку. " Комочек пуха длинное ухо, Прыгает ловко, любит морковку" (Заяц).

Кукла Маша: Правильно.

Но вот зайку я потеряла. Глазками внимательно посмотрите и зайку серого найдите. (Дети ищут зайку около домика).

Ребятки, вы наверное устали. Давайте присядем на лавочку около домика.

Есть волшебный мешочек у меня,

В нём вы найдёте, что спрятала я,

Ручки в мешочек вы опустите

И, что нашли в нём быстро скажите.

(дети называют овощи, фрукты)

Воспитатель (Кукла Маша) : Какие вы ребята молодцы, фрукты, овощи распознать смогли.

Давайте корзину мы возьмём

И в домик её отнесём.

Воспитатель: Ой, ребята, смотрите, здесь на поляне все животные перепутались. Они, наверное, заблудились и не знают, кому идти в лес, а кому – домой? Давайте быстрее им поможем, а то курочка и корова испугались лису и медведя. Посмотрите, здесь изображён дом – какие животные там живут? (домашние, а здесь изображён лес – какие там животные живут? (дикие). Дети берут по одному животному и относят.

Физминутка.

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили:

Вот так, вот так, вот так.

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали:

Вот так, вот так, вот так.

А потом они плясали

Выше ноги поднимали:

Вот так, вот так, вот так.

Кукла Маша: Спасибо, ребятки, что нашли моего кота Ваську. Я его потеряла. Пойду отнесу его в дом.

Воспитатель: Посмотрите, ребята как хорошо зверюшкам на лесной полянке. Солнышко светит, птички поют песни, распускаются красивые цветы. На цветы садятся бабочки. У каждой бабочки свой цветок. Но они не знают, на какой цветок им нужно садиться. Давайте поможем им.

Д/и "Посади бабочку на цветок"

Воспитатель: Молодцы ребята! Справились.

Кукла Катя: Вот какие чудо детки,

Надо дать вам по конфетке,

Только с ниточки сорвите

Вверх попрыгайте немножко

Чтоб сильнее стали ножки

Скажите сколько конфет у вас в руке? (одна)

А теперь положите их в коробку. Сколько конфет в коробке (много)

Воспитатель: Вижу я, что вы стали большими, сильными, умными.

Кукла Катя: За ваш труд и умение угощу я вас конфетами.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие детей на тему: «Краски осени» в подготовительной группе.Художественно-эстетическое развитие детей на тему: «Краски осени» в подготовительной группе. Художественно-эстетическое развитие детей на тему: «Краски осени» в подготовительной группе «Солнышко». Суровцова Юлия Владимировна. Цель:.

Художественно-эстетическое развитие. Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Золотая хохлома» Цель: развитие интереса детей к народному декоративно - прикладному искусству; художественного творчества в декоративном рисовании. Задачи:.

Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие (Апппликация) «Рыбка в аквариуме»Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие (Апппликация) «Рыбка в аквариуме» Конспект НОД Художественно-эстетическое развитие (Апппликация) "Рыбка в аквариуме"Программное содержание : Цели : [/b]- продолжить учить.

Конспект НОД «Художественно-эстетическое развитие» «Эта удивительная страна» старшая группа Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» «Эта удивительная.

Конспект НОД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в старшей группе «Осенние картины» Конспект НОД по по теме: «Осенние картины» Дата проведения: 15.11.2016 год Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Конспект НОД по ОО «Художественно — эстетическое развитие»: конструированиеКонспект НОД по ОО «Художественно — эстетическое развитие»: конструирование Конспект НОД по ОО «Художественно – эстетическое развитие»: конструирование группа общеразвивающей направленности от 4-х до 5-ти лет. Воспитатель:.

«Осьминожки». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (средняя группа) .

Конспект НОД по реализации ОО «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе. «Листопад» Задачи: Образовательные: - познакомить детей с новыми техниками рисования – кляксография и печать листьями; - учить создавать композиции.

НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе на тему «Снежинка»НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе на тему «Снежинка» Цель: развитие познавательного интереса с использованием нетрадиционной техники рисования. Программные задачи. Образовательная:обучить.

План — конспект НОД Художественно эстетическое развитие (лепка) План – конспект непосредственно – образовательной деятельности Художественно эстетическое развитие (лепка). Тема: «Русская народная песенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе «Золотая осень»
Опубликовано: 26 октября 2017 в 19:13
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД