Получи документы

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Олеся
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки»

Цель:

• Продолжать учить узнавать животное по описанию, подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных. Закрепить понятие “домашние животные”.

• Закрепить знание сказки Репка.

Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Развивать связную речь детей.

• Воспитывать у детей желание внимательно слушать взрослого, повторять простые предложения; способствовать развитию разговорного общения;

• Закрепить умения подбирать слова, противоположные по смыслу.

Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, гав-гав.

Воспитывать нравственные качества малышей: сострадание, желание прийти на помощь.

Ход занятия:

Воспитатель: Проходите ребята, присаживайтесь на стульчики. Ребята обратите внимание к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с гостями.

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, что это? (Волшебный мешочек). Давайте посмотрим, что там. Настенька поможешь мне достать то, что там находится? Что же это?

Дети: Письмо.

Воспитатель: Давайте прочитаем, что же там написано, и от кого пришло письмо. А письмо нам прислала бабушка, из сказки «Репка». Она пишет: «Ребята, дедушка никак не может вытащить репку в огороде. У нас пропали животные. Они убежали из избушки и заблудились в лесу, поэтому они не могут вытащить репку. Помогите пожалуйста».

Воспитатель: Ребята вы хотите помочь дедушке вытащить репку?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда нам нужно отправиться в лес и отыскать пропавших животных. Ну что ребятки отправляемся в путь? Тогда я буду паровозом, а вы моими вагончиками. Становитесь за мной.

«Едет, едет паровоз,

Слышен громкий стук колёс,

Паровоз гудит, гудит,

И стрелой вперёд летит.»

Вот мы и приехали с вами. Присаживайтесь на стульчики. А куда мы приехали?

Дети: В лес.

Воспитатель: А зачем мы приехали в лес?

Дети: Искать животных.

Воспитатель: Правильно. Молодцы ребята. Давайте отгадаем загадку и узнаем кого мы будем искать первым.

Громко лает на дворе, отдыхает в конуре,

Сторожит хозяйский дом, и виляет мне хвостом.

Дети: собака.

Воспитатель: Ребята, а как мы можем собаку назвать ласково (Собачка).

- Как она лает? (Гав-гав).

- А, что собачка делает? (Лает, сторожит дом, рычит, грызет кости, бегает)

Молодцы ребята. А вот и собачка. Давайте немного поиграем с ней.

Физминутка «Щенок»

Бегал по двору щенок, (бег на месте)

Видит пирога кусок. (наклоны вперёд, руки в стороны)

Под крыльцо залез и съел, (присесть, руки ко рту)

Развалился засопел. (руки в стороны, голову на бок)

Воспитатель: Здорово!

У нас еще есть одна загадка:

В мягкой шубке ходит, песенки выводит,

Молоко из плошки пьет, возле норки мышку ждет.

Дети: кошка.

Воспитатель: А как она говорит? (мяу-мяу)

Ребята давайте ласково назовем кошку? (Кошечка, кисонька).

А что любит делать кошка (Ловить мышей, лакает молоко, мурлычет, играет)

Воспитатель: А вот и наша кошечка. Ребята, а какие это животные? Домашние или дикие? (Домашние) А почему? (Потому что они живут дома).

Ребята, а мы всех нашли из сказки Репка или кого-то забыли?

Дети: мышку забыли.

Воспитатель: А где же она? Давайте найдем ее. Вот она!

Как ласково мы назовем мышь? (мышка)

А как она пищит? (пи-пи-пи)

Ребятки давайте поиграем с мышкой и кошкой.

Пальчиковая гимнастика.

Мышка в норку пробралась,

(Делаем двумя ручками крадущиеся движения)

На замочек заперлась.

(Слегка покачиваем скрещенными в замок пальчиками)

В дырочку она глядит,

(Делаем пальчиками колечко)

На заборе кот сидит!

(Прикладываем ручки к голове как ушки и шевелим пальчиками)

Ну что ребята мы всех нашли? Тогда нам пора возвращаться обратно. Становитесь вагончики за мной и поехали.

«Едет, едет паровоз,

Слышен громкий стук колёс,

Паровоз гудит, гудит,

И стрелой вперёд летит.»

Бабушка: Ой, спасибо ребята, нашли наших животных. Ребята помогите дедушке вытянуть репку. (дети садятся на стулья)

Воспитатель: Для того чтобы мы помогли дедушке, нам нужно рассказать сказку, а наши гости послушают. (дети совместно с воспитателем рассказывают сказку).

Бабушка: спасибо ребятки за помощь. Помогли вытянуть репку. А за то, что вы помогли я вам приготовила очень вкусное печенье.

Воспитатель: Ребята, что вам больше всего понравилось из нашего приключения? Кому мы помогали? Кто потерялся в лесу? На чём мы отправились в лес? С кем мы играли? Какие вы все молодцы, всё запомнили.

Ребятки давайте угостим наших гостей печеньем. И скажем до новых встреч!

Публикации по теме:

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки» Целевые ориентиры: - закреплять умение слушать и отвечать на вопросы, активизировать речь и память детей; - развивать моторику рук; - закрепить.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе с использованием ИКТ «В гостях у сказки» МБДОУ Детский сад № 129 «Антошка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки». Выполнила: воспитатель.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «В гостях у трёх медведей» во второй младшей группе «В гостях у трех медведей» во 2 младшей группе Составители: Воспитатель МБДОУ №16 Чубова Людмила Алексеевна Дата проведения:.

Конспект открытого занятия по развитию речи в младшей группе «Любимые сказки» Цель: способствовать развитию свободного общения со взрослыми и детьми. Задачи: 1. Развивать умение общения и взаимодействия ребенка со.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у курочки Рябы» Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у сказки «Курочка Ряба» Подготовила : воспитатель Мягкова.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В зимнем лесу» Задачи: • Связная речь: учить отвечать на вопросы воспитателя, описывать предметы, рассказывать потешку с помощью мнемодорожки; • Словарь.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект открытого занятия. Театральный досуг во второй младшей группе совместно с родителями «В гостях у сказки «Колобок» ФИО: Шерстнева. Ю. Г Конспект открытого занятия. Театральный досуг во 2 младшей группе совместно с родителями «В гостях у русской народной.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Любимые сказки» Цель: развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать.

Конспект открытого занятия ННОД по речевому развитию во второй младшей группе «В гостях у сказки «Теремок» Конспект НОД во второй младшей группе по теме «В гостях у сказки «Теремок» Цель: Формировать коммуникативные навыки (диалогическую речь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 25 января 2018 в 14:52
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД