Папки-передвижки

Конспект открытого занятия педагога-психолога «Страна-перепутаница»

Оксана Таймазова
Конспект открытого занятия педагога-психолога «Страна-перепутаница»

Конспект открытого занятия «Страна-перепутаница»

Автор: Таймазова О. И. педагог-психолог, МАУДО психологический Центр диагностики и консультирования "Доверие", РСО-Алания, г. Владикавказ. Данный материал будет полезен педагогам-психологам дошкольных образовательных учреждений, социальным педагогам, педагогам дополнительного образования.

Публикация «Конспект открытого занятия педагога-психолога „Страна-перепутаница“» размещена в разделах

Цель: - развитие памяти, мышления, внимания, восприятия, речи.

- учить детей работать в коллективе

- обогащение словарного запаса.

Материал: карточки с заданиями для педагога, нарисованные материалы к заданиям, технические средства.

Методические приемы: беседа, игра, наблюдение, развивающий.

Предварительная работа: общегрупповая диагностика.

Ход занятия

1. Вводная часть ( организационный момент: знакомство, приветствие по кругу).

2. Основная часть.

А) Сегодня мы в гостях в Стране – перепутанице. Здесь происходит что-то непонятное. Давайте поможем жителям страны все исправить, поставить на свои места.

Ехала деревня мимо мужика,

Вдруг из-под собаки лают ворота.

Выскочила бабка с палкою в руке,

И давай дубасить коня на мужике.

Лошадь ела сало, а мужик овес,

Лошадь села в сани, а мужик повез.

Крыши испугались, сели на ворон.

Лошадь подгоняла мужика кнутом.

Б) А повар тем временем готовил обед и вот что у него получилось. Давайте ему поможем исправить все сразу.

Повар готовил обед, а тут отключили свет.

Повар леща берет и опускает в компот.

Бросает в котел поленья, в печку кладет варенье.

Мешает суп кочерыжкой, угли бьет поварешкой.

Сахар сыпет в бульон, и очень доволен он.

То-то был винегрет, когда починили свет.

Можно ли есть такой винегрет?

В) Физминутка. Игра на эмоциональное раскрепощение («Слоники»). Дети встают и внимательно следят за ведущим. Последний медленно топает, постепенно ускоряя темп. Дети должны уследить ритм ускорения, проделывая тоже самое за ведущим и суметь остановиться вместе с ведущим, а темп возрастает до максимального. Игра способствует снятию физического напряжения (желательно на фоне веселой музыки).

Г) Художник начал рисовать что-то и не дорисовал. Давайте попробуем отгадать, что он хотел нарисовать.

Д) «Найди похожие домики». Детям показывают рисунки 6 домиков с различной комбинацией цветов, среди которых похожи только 2. Необходимо найти эти 2 домика.

Е) Дровосек нашей страны ищет только самые толстые деревья и самые толстые бревна. Давайте ему поможем

Ж) Нам осталось отгадать последнюю загадку и в Стране станет все на свои места.

Дети встают в круг и берутся за руки, ведущий становится в центре. Если дети согласны с утверждением, то поднимают руки вверх и кричат «Да», если не согласны, то опускают и кричат «Нет».

Есть ли в поле светлячки?

Есть ли в море рыбки?

Есть ли крылья у теленка?

Есть ли клюв у поросенка?

Есть ли гребень у горы?

Есть ли двери у норы?

Есть ли хвост у петуха?

Есть ли ключ у скрипки?

Есть ли рифма у стиха?

Есть ли в нем ошибки?

3. Подведение итогов.

Дети, мы справились со всеми заданиями, помогли жителям Страны вернуть все на свои места.

Что мы с вами делали? Какое задание больше всего вам понравилось? Почему?

А наше занятие подошло к концу.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия педагога-психолога и инструктора по ФК «Путешествие на остров радости» Тема: «Путешествие на остров радости» Конспект открытого занятия педагога-психолога и инсруктора по ФК Цель: Гармонизировать детско–родительские.

Конспект занятия педагога-психолога в период адаптации «В гостях у зайки» Мастер-класс педагога-психолога МОУ «НОШ №238» Лукьяновой Л. Е. "Успешная адаптация – как результат игротерапии"«В гостях у зайки» (младшая.

Конспект интегрированного занятия педагога-психолога, учителя логопеда, воспитателей Тема «Наша Родина – Россия.» Программное содержание. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», Социализация». Цель:.

Конспект итогового открытого занятия педагога-психолога с детьми старшей группы «Путешествие по стране знаний» «Путешествие по стране Знаний» Цель: обобщить и систематизировать знания дошкольников. Задачи: 1. Создать эмоционально-положительную атмосферу.

Конспект открытого образовательного мероприятия педагога-психолога с применением ИКТ «Приключение в весеннем лесу» Конспект открытого образовательного мероприятия педагога-психолога с использованием современных образовательных здоровьесберегающих технологий,.

Конспект открытого занятия педагога-психолога «Давайте жить дружно» для детей 6–7 лет Конспект открытого занятия «Давайте жить дружно…» для детей 6 – 7 лет Подготовила и провела Педагог – психолог Королева А. В. Тема: «Давайте.

Конспект открытого занятия педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группы «По следам любимых сказок» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №15 ст. Родниковской МО Курганинский район.

Конспект открытого занятия педагога-психолога в подготовительной группе «Гусеничка» Конспект открытого занятия педагога-психолога в подготовительной группе «Гусеничка» ЦЕЛИ: 1. Профилактика эмоциональной возбудимости, тревожности,.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми 1 младшей группы Конспект занятия педагога-психолога с детьми 1 младшей группы «Мыльные пузыри». Задачи: - снятие эмоционального напряжения и агрессии;.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми по подготовке к школе Конспект занятия педагога-психолога с детьми по подготовке к школе. Тема: «Скоро в школу» Цель: Формировать школьную готовность у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия педагога-психолога «Страна-перепутаница»
Опубликовано: 10 ноября 2017 в 11:59
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД