МААМ-картинки

Конспект открытого занятия в младшей группе «Кто скребется у дверей?»

марина дмитриева
Конспект открытого занятия в младшей группе «Кто скребется у дверей?»

Конспект открытого занятия в младшей группе на тему

«Кто скребется у дверей?»

Программное содержание:

1. Развитие мелкой моторики кисти руки, координации.

2. Закрепление желтого и зеленого цветов.

3. Активизировать словарный запас детей, ЗКР.

4. Знакомить детей с окружающим миром.

5. Развивать более утонченное движение пальцев.

6. Развитие наглядно-действенного мышления.

7. Воспитывать у малышей чувство совершенствования.

Публикация «Конспект открытого занятия в младшей группе „Кто скребется у дверей?“» размещена в разделах

Материал:игрушечный котенок; д/и «Собери бусы», д/и «Разноцветная путаница», д/и «Дорисуй…».

Методические приемы: игровой момент, показ, рассказывание, вопросы, поощрения.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о животных, чтение стихов и потешек про кошку, рассматривание игрушек. Игры в свободной деятельности.

Ход занятия

В-ль: Ребята, вы слышите? По-моему, кто-то к нам скребется в дверь? Кто же это? У кого же есть мягкие лапки с ноготками-царапками? Кто царапается в дверь?

Дети: Кошка.

В-ль: Сейчас я пойду, посмотрю.

(Возвращается с котенком).

В-ль: Ребята, посмотрите, кто это?

Дети: Это котенок.

В-ль: Правильно, это маленький котенок. Поздоровайтесь с ним.

(Дети здороваются с котенком).

В-ль: А как тебя зовут?

К-к: Меня зовут Мурзик.

В-ль: Ребята вам нравится Мурзик? Давайте, мы расскажем ему, какой он хорошенький, забавный.

В-ль: Ребята, что есть у Мурзика? (глазки, ушки и т. д.)

А на лапках у него есть что-нибудь?

Он умеет царапаться?

Шерстка у него какая?

Что умеет делать Мурзик? (лакать молоко).

Как он кричит? (мяу).

А где он живет? (дома).

Вот видишь, Мурзик, как ребята умеют рассказывать про котят. А ты к нам пришел поиграть?

К-к: Я живу с девочкой Машей. Она ушла погулять, а я выбежал в открытую дверь на улицу и заблудился. Вот и прибежал к вам.

В-ль: Ребята, скажите Мурзику, можно ли одному без взрослых уходить на улицу.

Дети: Нельзя.

В-ль: Вот видишь, Мурзик, нельзя малышам одним гулять. Ну, ничего, не волнуйся, найдется твоя Маша. А дети пока поиграют с тобой.

(Котенок загрустил)

В-ль: Мурзик, почему ты грустный?

К-к: Моя хозяйка Маша купила себе бусы, а я с ними немножко поиграл и порвал ниточку. Бусы рассыпались, я их собрал в коробочку. Маша увидит и будет меня ругать.

В-ль: Ребята, как же нам помочь Мурзику? Он хоть и озорной, но очень добрый. Давайте, соберем бусы на ниточки.

(Дети соглашаются с воспитателем).

В-ль: (открывает коробку) Ой, что же делать? Бусинки-то все перемешались. Ребята, посмотрите, они одного тцвета?

Дети: Нет.

В-ль: Эта бусинка какого цвета? (желтого).

А эта какого цвета? (зеленого).

В-ль: Молодцы, правильно назвали цвет бусинок.

(воспитатель распределяет между детьми кто какого цвета будет собирать бусы. По ходу работы поощряет детей).

В-ль: (как только бусы собраны) Мурзик, нравятся тебе бусы?

К-к: Очень нравятся. Спасибо вам, ребята, выручили вы меня. А я вам приготовил подарочек. Вот вам разноцветные колечки и прищепки. С ними можно очень весело играть. Они такие красивые.

В-ль: Ребята вам нравятся колечки и прищепки.

Дети: Да.

В-ль: Какого цвета эти прищепки?

Дети: Желтого.

В-ль: А что можно сделать из прищепок желтого цвета?

Дети: Солнышко.

В-ль: Правильно, солнышко. Вот Мурзик обрадуется. Он любит гулять на солнышке.

(Дети составляют солнышко из прищепок желтого цвета).

В-ль: Молодцы, ребята. Какое у нас получилось солнышко?

Дети: Круглое, желтое, теплое.

(Котенок благодарит детей и предлагает поиграть в игру в игру «Кот и мыши»).

В-ль: Молодцы, ребята, весело поиграли с Мурзиком. Смотрите, а он снова загрустил.

(Дети выясняют, почему Мурзик опять грустный).

К-к: У вас такое замечательное солнышко получилось. А я сейчас уйду и у меня не будет солнышка. Мне стало грустно.

В-ль: Что же нам делать? Как помочь Мурзику?

(Если дети не догадаются сами, в-ль предлагает им нарисовать Мурзику одно солнышко. На фланелеграфе нарисовано солнце без лучей).

В-ль: Ребята, посмотрите, что тут нарисовано?

Дети: Желтый круг.

В-ль: Правильно. На что он похож?

Дети: На солнышко.

В-ль: Только тут чего-то нет.

Дети: Лучиков.

В-ль: Да. Давайте нарисуем все вместе лучики, получится большое красивое солнышко и подарим его Мурзику.

(Дети рисуют лучики карандашами и дарят рисунок Мурзику. Прощаются с ним. Далее дети самостоятельно играют в игру. Подаренную котенком).

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект открытого занятия для родителей в младшей группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия для родителей по образовательной области «Элементарные математические представления» в младшей группе по теме.

Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?»Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?» Тема: «На чем мы ездим?» Программное содержание: Закрепить знания детей о понятии «транспорт». Упражнять в умении классифицировать транспорт.

Конспект открытого занятия по ПДД во 2 младшей группе «Веселый сфетофорик»Конспект открытого занятия по ПДД во 2 младшей группе «Веселый сфетофорик» В целях реализации проекта по Правилам Дорожного Движения в младшей группе "Мой друг-светофор", хочу предложить вашему вниманию конспект.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Открытое занятие во второй младшей группе «Дом для Машеньки» Подготовила воспитатель Двигалова Екатерина Анатольевна Цель занятия: развитие.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группеКонспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе b]Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес».[/b] Задачи: 1. Закрепить знания детей о времени.

Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе «Овощи»Конспект открытого занятия по лепке в младшей группе «Овощи» Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие»; «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира);.

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Учимся дружить» Конспект открытого занятия во 2 младшей группе «Учимся дружить» Тема: «Я-хороший, ты- хороший. Как себя вести. Учимся дружить.» Цель:.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Как мы помогли зайке» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: Вспомнить содержание русских народных сказок «Курочка.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Путешествие капельки» Открытое занятие НОД по познавательно – исследовательской деятельности с элементами экспериментирования во 2 младшей группе на тему: «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в младшей группе «Кто скребется у дверей?»
Опубликовано: 14 ноября 2020 в 22:09
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД