Папки-передвижки

Конспект открытого занятия «Зайчик в гостях у ребят» (2 группа раннего возраста)

Наталья Левкина
Конспект открытого занятия «Зайчик в гостях у ребят» (2 группа раннего возраста)

Конспект открытого занятия (2 группа раннего возраста

Воспитатель: Левкина Н. В

2015г.

Программные задачи:

Образовательные: уточнить и обобщить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть цвета; закрепить понятия «большой», «маленький», «один», «много». Упражнять в группировке предметов по цвету, величине.

Развивающие: развивать мелкую моторику;

Воспитательные: создать радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Публикация «Конспект открытого занятия „Зайчик в гостях у ребят“ (2 группа раннего возраста)» размещена в разделах

Материалы: игрушечный зайчик, большие и маленькие пластмассовые зайчики ; красные, синие, зеленые и желтые шарики; яркая подарочная коробка с крышкой; 4 коробочки 4-х основных цветов; большой и маленький грибок, нарисованное солнышко без лучиков, прищепки желтого цвета по количеству детей.

Ход занятия:

Воспитатель заводит детей в группу :

-Ребята, посмотрите, как много гостей пришло к нам в группу! Давайте поздороваемся с гостями, улыбнемся им. (Дети здороваются и присаживаются на стульчики)

- Ребята, посмотрите, к нам пришел еще один гость. Кто это (зайчик). Давайте с ним тоже поздороваемся. (Дети здороваются с зайчиком)

-Ребята, зайчик нам принес какую-то коробочку. (Трясет коробочку).

-Слышите, что же там такое, как вы думаете?

(Дети высказывают свои предположения).

-Давайте посмотрим, что же лежит в коробочке. (Открывает ее).

- Тут шарики!Сколько шариков (Много).Сколько шариков,Паша, в коробочке? Подойдите и возьмите по одному шарику.

(В процессе раздачи шаров, спрашивает детей о цвете шаров и их количестве у каждого).

Валя, какого цвета у тебя шарик?

-Сколько шариков у Максима?

У Данила один, у Даши один… у всех по одному шарику. А в коробке сколько шариков?

-Ни одного. Пуста коробка.

-Посмотрите, у меня еще есть коробочки. (Выставляет 4 коробочки основных цветов).

-Какого цвета эта коробочка? (Красного).

(Также спрашивает про другие коробочки)

- В эту красную коробочку нужно положить только шарики красного цвета. У кого шарики такого же цвета как эта коробочка, подойдите и положите шарики в коробочку.

-Максим, какого цвета у тебя шарик? В какую коробочку ты его кладешь (в красную).

- Даша, у тебя красный шарик, положи его в красную коробочку.

(Аналогично группируем по цвету шарики в остальные 3 коробочки).

-Вот какая красота, правильно нашли цвета! Видишь, Зайчишка, какие наши ребятки молодцы. Все шарики разложили в свои коробочки.

- Зайке, понравилось у нас в гостях и он позвал своих друзей.

(Больших и маленьких зайчиков раскладываю перед детьми зайчиков). Какие зайчики по величине (Большие и маленькие).

-Валя, покажите больших зайчиков.

- Покажите, Артем, меленьких зайчиков.

(Побуждать детей проговаривать слова «Большой», «Маленький»).

- Ребята, рядом ходит лиса, она хочет поймать зайчиков.

Давайте спрячем зайчиков на полянке под грибочками. Под большим грибочком спрячем больших зайчиков, а под маленьким - маленьких зайчиков.

(Дети прячут зайчиков, воспитатель с игрушкой - лисой ищет зайчат).

- Молодцы, ребята помогли зайчикам спрятаться от лисы.

-Ой, ребята, слышите, кто-то плачет. (Воспитатель выходит в раздевалку и приносит солнышко без лучиков). Это плачет солнышко. Ему грустно без своих лучиков. Давайте ему поможем. (Дети садятся на коврике около солнышка, каждый из детей берет лучик-прищепку и прикрепляет его к солнышку. Воспитатель переворачивает солнышко на радостное личико). Молодцы! Теперь солнышко радостное, веселое и улыбается нам с вами. А какого цвета наше солнышко? (Желтого).

-Светит солнышко в окошко

Греет нашу комнатку

Мы захлопаем в ладошки-

Очень рады солнышку!

А зайчик вам принес подарок. Это мыльные пузыри. (игра «Мыльные пузыри»).

- А теперь зайчику нужно идти домой в лес, давайте с ним попрощаемся

(дети прощаются с зайчиком)

- Ребята, сегодня к нам в гости приходил зайка со своими друзьями-зайчатами. Он принес нам коробочку с шариками. Мы раскладывали шарики по своим домикам, прятали зайчиков от лисы, солнышку прикрепляли лучики.

Публикации по теме:

«Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста» на тему: «Осень в гостях у ребят» Непосредственно образовательная деятельность. Тема: «Осень в гостях у ребят». Используемая образовательная программа: «От рождения до школы».

НОД с детьми раннего возраста «Зайчики в гостях у ребят» Конспект Непосредственно- образовательной деятельности с детьми раннего возраста (1-ая младшая группа) «Зайчики в гостях у ребят» Автор.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Кошка Мурка в гостях у ребят» Конспект Интегрированной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Кошка Мурка в гостях у ребят» Старший воспитатель: Русакова.

Конспект занятия по математике «Зайчик в гостях у ребят» Конспект НОД по образовательной области: «Познавательное развитие» Возрастная группа: I- младшая. Тема: "Зайчик в гостях у ребят" Автор:.

Конспект открытого комплексного занятия по ориентированию во 2 младшей группе. «Красная Шапочка в гостях у ребят» Конспект открытого комплексного занятия по ориентированию во 2 младшей группе. “Красная Шапочка в гостях у ребят». Образовательная область:.

Конспект открытого занятия для воспитателей в группе раннего возраста Тема: чтение сказки «Курочка Ряба». Цель: воспитывать у детей умение слушать, понимать произведения. Учить отвечать на вопросы, упражнять.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Слоник в гостях у ребят» Программное содержание: 1. Учить детей различать и правильно называть квадрат и треугольник; 2. Закрепить умение различать и правильно называть.

Конспект тематического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Домисолька в гостях у ребят» Конспект тематического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Домисолька в гостях у ребят» Цель занятия: Развитие музыкальных.

Логоритмика. Музыкальное занятие для детей 2–3 лет «Зайчик в гостях у ребят» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида№5» г. Бронницы «Зайчик в гостях у ребят».

План-конспект открытого занятия по физкультуре (подготовительная группа). на тему: «В гостях у Лесовичка» План-конспект открытого занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему: «В гостях у Лесовичка»Задачи: -Совершенствовать различные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Зайчик в гостях у ребят» (2 группа раннего возраста)
Опубликовано: 30 июня 2015 в 13:07
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД