Получи документы

Конспект открытой интегрированной ОД в группе раннего возраста по развитию речи «Заколдованный сундук»

Инга Чадина
Конспект открытой интегрированной ОД в группе раннего возраста по развитию речи «Заколдованный сундук»

ООД: «Заколдованный сундук»

Раздел: Формирование словаря, связная речь, звуковая культура речи.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое».

Цель-результат: ребенок вслушивается в речь воспитателя, высказывается, ведет простейший диалог со сверстниками, учится различать и называть домашних животных, радуется яркой игровой ситуации.

Задачи:

Публикация «Конспект открытой интегрированной ОД в группе раннего возраста по развитию речи „Заколдованный сундук“» размещена в разделах

развивающие :. Развивать речь ребенка, навыки фразовой речи, активный словарь ребенка; совершенствовать умение понимать вопросы воспитателя; развивать внимание;

Обучающие: учить детей вслушиваться в речь воспитателя; формировать умение понимать и отвечать а вопросы; учить вести простейший диалог со сверстниками; активизировать в речи детей слова, обозначающие названия домашних животных;

воспитательные: воспитывать у детей привычку помогать окружающим, быть активными, внимательными и отзывчивыми при взаимодействии друг с другом.

Необходимое оборудование: игрушки домашних животных: кошка, собака, корова, свинья, петух; сундук; платок; дидактические карточки; подарки детям.

Ход игры- занятия

Воспитатель показывает детям картинку с изображением «Деревенский двор». Дает возможность рассмотреть ее и затем кратко рассказывает, что на ней изображено.

Воспитатель: - Хотите поехать в деревню (Ответы детей.) А на чем мы можем поехать? (Ответы детей.)

Дети садятся в машинку и под музыку едут в деревню. Но вдруг возле дороге появляется заколдованный сундук.

Воспитатель: - Ребята, а мы наверное приехали. Посмотрите, что это?

Дети выходят из машинки подходят к сундуку. Но на сундуке висит замок.

Воспитатель: - Ребята, а тут висит замок. Как нам его открыть (ответы детей.) А давайте поможем его открыть!

Пальчиковая гимнастика «Замок»

На двери висит замок,

Кто открыть его бы смог!

Мы стучали, мы стучали;

Мы крутили, мы крутили;

Потянули и открыли!

Воспитатель: - У нас получилось его открыть. Вдруг из сундука вылетает петух :- ку-ка-ре-ку! Спасибо ребята, что освободили меня. Нас заколдовали! Я не один в этом сундуке. Поможете мне? (Ответы детей.) Хлопните в ладоши. (Дети хлопают в ладоши и появляется корова). Дети кто это? (Ответы детей) Как кричит корова (ответы детей.) Стих про корову: Вот корова к нам идет, Деткам молочко несет И кричит: «Му-му, молочка кому, кому?»

Хлопните в ладошки (Появляется свинья.)Дети кто это? (Ответы детей) Как хрюкает свинья (ответы детей.) Стих про свинью:

Хлопните в ладошки. Дети кто это? (Ответы детей) Как кричит кошка (ответы детей.) Стих про кошку: Села кошка на окошко, села птичек посчитать, 1,2,3,4,5. Птички долго не сидели. Кыш и в небо улетели.

Хлопните в ладошки. Дети кто это? (Ответы детей) Как лает собака (ответы детей.) Стих про собаку:

Дети вместе с воспитателем рассматривают животных. Воспитатель : - Ой, ребята животные наверное проголодались? (Ответы детей.)

Игра «Покорми животное»

Воспитатель выставляет на столе игрушки животных и картинки. Дети выбираю картинку с изображением еды (косточка, молоко, сено, корыто с овощами)и кладет возле животного.

Воспитатель:- Вот мы и расколдовали наших животных. Накормили мы их и напоили. А сундук-то у нас волшебный (достаем из сундука угощение.) Нам пора возвращаться, садимся в машину.

Рефлексия: Воспитатель: Дети куда мы сегодня ездили? Кого мы сегодня видели? Чем мы кормили животных? Какие вы молодцы. (Отметить каждого ребенка с чем он справился и чему нам еще придется научиться).

На этом наше занятие закончилось. Всем спасибо.

Публикации по теме:

Конспект по развитию речи «К мишке в гости» в группе раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №108» муниципального образования города.

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Чудесный домик» Конспект НОД в группе раннего возраста №2 «Чудесный домик». Автор составитель: воспитатель группы №2 «Карапузы» ГБДОУ №73 Васильева.

Конспект ОД по развитию речи «Снеговик» в группе раннего возраста Задачи: Развивающие : формировать умение произносить громко и четко звуки «к», «м». и обогащать активный словарный запас детей : снеговик,.

Конспект ОД по развитию речи в группе раннего возраста «В гости к домашним животным» Цель: установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослыми деятельности. Задачи: I.Образовательные:.

Конспект по развитию речи во второй группе раннего возраста «Путешествие в зоопарк» Котович Татьяна Вячеславовна Воспитатель группы раннего возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский.

Конспект занятия по развитию речи «Осень» в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста. Тема: «Осень» Образовательная область: «Социально-коммуникативная», «Речевое.

Конспект занятия по развитию речи «Поможем зайчонку» в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста. Тема: «Поможем зайчонку» Доминирующая образовательная область: Познавательное.

Конспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возрастаКонспект занятия «Весёлый петушок» по развитию речи в группе раннего возраста Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Весёлый петушок». Цель: Развитие речи у детей дошкольников. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Весёлый петушок» Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста на тему: «Весёлый петушок» Воспитатель: Круглова М. А. Цель: Развитие речи.

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Наши игрушки» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «НАШИ ИГРУШКИ» ПО СТИХОТВОРЕНИЯМ А. БАРТО.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой интегрированной ОД в группе раннего возраста по развитию речи «Заколдованный сундук»
Опубликовано: 5 февраля 2019 в 21:18
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД