МААМ-картинки

Конспект открытого просмотра «Поможем бабушке и дедушке»

Лариса Сидорина
Конспект открытого просмотра «Поможем бабушке и дедушке»

Частное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №208 ОАО «РЖД»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОВА ПРОСМОТРА

Тема: «Поможем бабушке и дедушке»

Автор: Сидорина Лариса Константиновна

Тема: «Поможем бабушке и дедушке».

Цель: развивать у детей творческое воображение, обогащать и активизировать словарь через театрализованную деятельность с использованием мнемосхем.

Публикация «Конспект открытого просмотра „Поможем бабушке и дедушке“» размещена в разделах

Задачи: закрепить знания детей о русских народных сказках, формировать умение узнавать и называть их по отдельным предметам и иллюстрациям, работать по схемам, отвечать полным предложением, воспитывать любовь и интерес детей к русскому народному литературному искусству, развивать выразительную речь, память, внимание, мышление, вызвать интерес к театру.

Методические приёмы

Игровой (использование сюрпризных моментов).

Наглядный (использование игрушек, схем, солёное тесто).

Словесный (напоминание, указание, опросы, индивидуальные ответы детей).

Поощрение, анализ занятия.

Материал к занятию: Игрушки (заяц, волк, медведь, лиса, колобок, мнемосхемы)

1 Сюрпризный момент: Звонок по телефону.

Вос-ль: берет тубку в трубке голос старых дедушки и бабушки :

- Здравствуй внученька Лариса Константиновна мы знаем что вы работаете в детском садике Росточек где детки помогают всем в беде. Помогите и нам с дедушкой.

Вос-ль : А что случилось?

Бабушка : - я его по сусекам поскребла, по корубу помела, на сметане месила, лелеила хвалила а он ушёл в лес там ведь звери опасные помогите его вернуть домой. он никогда не был в зимнем лесу. Помогите пожалуйста найти его и привести домой.

Вос-ль: Ребята поможем дедушке и бабушке.

Дети: Да!

Вос-ль: Ребята про кого говорила бабушка, «Круглый и румяный. В печке печен, на окошке стужен. И от дедушки ушел и от бабушки ушел»?

Дети: Колобок! Картинка колобка или слайд.

Вос-ль: А кого Колобок повстречал в сказке? (зайца, волка, медведя, лису) картинка.

Что случилось с Колобком в сказке? (Его лиса съела)

Ребята а разве можно бес проса, из дома уходить?

Дети: Нет!

Вос-ль: Ребята, как вы думаете, что может произойти, если уйти одному далеко от дома?

Дети:- (ответы детей).

Вос-ль: Правильно, ребята. Может случиться беда. .И чтобы с колобком ничего не случилось, мы должны поторопится и вернуть его бабушке и дедушке.

Вос-ль: Ребята а на чём мы поедим на каком виде транспорте?

Дети: Выбирают вид транспорта поезд.

Вос-ль: Ребята а кто знает какое сейчас время года? (рассказ по схеме картине зима

Дети: Лера или Соня ( схема: снежинка, солнце, дерево, звери, одежда, санки)

Вос-ль: Правильно у нас на дворе зима поэтому давайте наденем шапки, рукавицы, шубы, сапоги и поедим.

Вос-ль: Я буду машинистом а вы мои вагончики. Отправляемся в путь (звучит музыка н экране поезд с музыкой).

Вос-ль: Ребята вот мы и приехали в зимний сказочный лес, ой смотрите картинка (ушки зайчика)

Кто это?

Дети: …это зайчик. (Маленький, беленький, По лесочку прыг-прыг! По снежочку тык-тык!

- Из кустика выпрыгивает зайчик. (игрушка)

Вос-ль: Здравствуй Зайчик не видал ли ты здесь колобка?

Заяц: Да видел, он спел мне песенку очень она мне понравилась я его и отпустил.

А ты знаеш зайчик что наш колобок потерялся и мы по просьбе дедушки и бабушки отправились его искать, пойдём с нами. (заяц согласился).

-Дети отправляются дальше в путь.

Вос-ль: Ой ребята слышите? (слышит вой волка, выставляется схема)

Он в лесу холодном

Ходит злой, голодный.

(появляется игрушка Волк)

Вос-ль: Милый волк, не ешь нас пожалуйста, мы ищем колобка, он ушёл из дома и дедушка с бабушкой очень его ждут. Помоги нам, ты его не видел?

Волк: Видел, он мне песенку спел, а я люблю сказки слушать, но их мне не кто нерассказывает.

Ну не расстраивайся, волчок. Ребята тебе расскажут сказку.

Физминутка.

Жили-были дед и баба

На полянке у реки.

И любили очень-очень

На сметане колобки.

Баба тесто замесила,

Колобка она слепила,

В печь его поставила,

Там его оставила.

Вышел он румян, колобок

И на солнышко похож.

Он хотел остыть немножко

И улегся на окошко.

Не хотел он там лежать

Захотел он убежать

Огород он пересек

И пустился наутек.

Вос-ль: волк идём с нами колобка искать. (волк согласился)

-Идут дальше.

Видят большой сугроб снега,

Вос-сь: ребята смотрите что это?

Дети : сугроб снега

Вос-ль: ребята кто расскажет мне что это за сугроб. (схема)

Дети: медведь

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной.

А когда придет весна,

Просыпается от сна.

Вос-ль: ребята правельно ведь зимой медведи спят, давайте небудем его тревожить и отправимся дальше.

Вос-ль: дети отправились дальше и видят лиса сидит и колобок рядом,

Лиса: Колобок, Колобок я тебя съем.

Колобок: Не ешь меня лиса. Я тебе песенку спою. (поёт песню дети ему помогают)

Лиса: Колобок, лучше скажи мне Я сейчас поспорила в лесу с друзьями, из чего ты колобок сделан?

Вос-ль: Лиса пойдём с нами колобка домой отведём, .и спросим у бабушки.

-отправляются домой.

Приходят домой к бабушке. Бабушка благодарит и показывает из чего сделан колобок. (дети лепят колобков из солёного теста) Угощают зверей за то что они не съели колобка и благодарят детей за то что помогли колобку вернутся домой.

Дети: И помни, Колобок, что нельзя уходить далеко из дома.

Дети и Вос-ль: До свидания! Дети и воспитатель прощаются и отправляются домой на поезде в д сад.

Вос-ль: Ну, а нам, ребята, пора возвращаться из сказки.

Дети под музыку проходят на стульчики.

Вос-ль: Ребята, вам понравилась наша сказка? Каких героев встретил Колобок (Даниил? Как мы определили время года? Молодцы, ребята! Мы помогли Колобку вернуться домой, справились со всеми заданиями, а самое главное рассказали Колобку о том, что нельзя одному уходить из дома. Бабушка и дедушка приготовили для вас угощения и передали их вам.

Публикации по теме:

«В гости к бабушке и дедушке». Фотоотчет об осеннем развлечении в младшей группе«В гости к бабушке и дедушке». Фотоотчет об осеннем развлечении в младшей группе Вот и промелькнуло лето в своем ситцевом сарафанчике! На смену ему пришла красавица-осень! Для ребёнка нет преград в виде осенней слякоти-его.

Инновационные игровые технологии. Квест-игра «Поможем бабушке и дедушке найти Колобка» КВЕСТ-ИГРА «ПОМОЖЕМ БАБУШКЕ И ДЕДУШКЕ НАЙТИ КОЛОБКА» (младшая разновозрастная 2-4 года) воспитатель Архипова А. Г. Цель: создать условия.

Интегрированное занятия вторая младшей группа «Пирожки для бабушке и дедушке» Конспект интегрированного занятие с элементами экспериментирования. Конспект интегрированного занятие с элементами экспериментирования.

Конспект игры-занятия «В гости к бабушке, в гости к дедушке» — первая младшая группаКонспект игры-занятия «В гости к бабушке, в гости к дедушке» — первая младшая группа Цель: закрепление и совершенствование сенсорных навыков Программное содержание: -закреплять умение различать и находить большие и маленькие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к бабушке и дедушке» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Задачи: 1. Вспомнить содержание сказки «Курочка Ряба»,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «В деревню к бабушке и дедушке». В деревню к бабушке и дедушке. Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных.

Конспект открытого просмотра для учителей в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний» Конспект открытого просмотра для учителей МБОУ «Лицей с. Верхний Мамон» в подготовительной группе «А» по теме: «Путешествие в Страну знаний».

Конспект открытого просмотра по ознакомлению с окружающим в младшей группе «День рождения рябины» Цель: Расширять и уточнять знания детей о рябине, ее роли в жизни человека и в природе. Учить отражать результаты наблюдений в речи, обогащать.

Конспект открытой НОД по гендерному воспитанию «Едем к бабушке, дедушке» в первой младшей группеКонспект открытой НОД по гендерному воспитанию «Едем к бабушке, дедушке» в первой младшей группе Описание материала: конспект НОД для воспитателей ДОУ, направленный на полоролевую социализацию детей. НОД в игровой форме способствует.

Квест «Поможем дедушке и бабушке найти колобка» для детей младшей группы Квест «Поможем дедушке и бабушке найти колобка» для детей младшей группы Задачи: 1. Упражнять детей в классификации предметов по величине.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого просмотра «Поможем бабушке и дедушке»
Опубликовано: 13 ноября 2017 в 16:16
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД