Конспект педагогического мероприятия в средней группе «Есть лошадка, есть и санки, значит, едем за подарком»

Полина Марченко
Конспект педагогического мероприятия в средней группе «Есть лошадка, есть и санки, значит, едем за подарком»

«Есть лошадка есть и санки, значит едем за подарком»

Конспект педагогического мероприятия в средней группе «Есть лошадка, есть и санки, значит, едем за подарком»

НаправлениеХудожественно- эстетическое, образовательная область «Художественное творчество».

Интеграция с другими направлениями: Познавательно-речевое, образовательная область «Коммуникация».

Цель: создание условий для формирования у детей старшего возраста знаний о правилах безопасного поведения с бытовыми электроприборами.

Задачи:

Образовательные:

- в процессе лепки закреплять приемы катания и приплющивания, соединение частей путем прижимания и примазывания ;

- Развивать умения отгадывать описательные загадки о зиме и зимних явлениях;

Развивающие:

-развивать мыслительную активность;

-обогащать речь детей существительными, обозначающими зимние явления;

-продолжать формировать у детей интерес к изобразительной деятельности;

Воспитательные:

-воспитывать у детей навыки сотрудничества: договариваться в парах, просить и оказывать помощь друг другу.

Материал: мягкая игрушка лошадка, мешочек с конфетами, изображение санок, пластилин, доски, стеки.

Ход мероприятия

В гости к ребятам прискакала лошадка.

Воспитатель: Здравствуй, лошадка!

Дети: Здравствуй!

Лошадка: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Игогошка, я прискакала к вам из сказочного леса, в котором живет дед Мороз.

Воспитатель: Игогошка мне кажется, что ты немного грустная. Расскажи нам, что с тобой случилось?

Лошадка:

Я лошадка не простая

Я лошадка озорная

Расскажу я вам сейчас

Из загадок мой рассказ!

Воспитатель: Ребята, смотрите какая интересная гостья к нам пришла. Давайте попробуем отгадать загадки и узнать, что же произошло с Игогошей.

Дети соглашаются.

Лошадка: Ну что- тогда слушайте мой рассказ.

Лошадка загадывает ребятам загадки.

Бежала я по лесу несла вам, ребята, от деда Мороза подарки. Вдруг….

Завывает за окошком,

Ледяною сыпет крошкой.

Снегом мягкую постель

Стелет по полям. (метель)

Дети: началась метель!

Лошадка: Правильно, ребята. В лесу послышался вой этого, как там его…

Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щёлк да щёлк,

Очень страшный серый. (волк)

Так вот я испугалась и спряталась за дерево. А дерево такое красивое…

Ну и платье! —

Сплошь иголки,

Его носят вечно. (елка)

Я нечаянно копытом ударила о ствол елки и с него упала такая большая…

Головою вниз растёт

Лишь зимой, не целый год.

С крыш свисает очень ловко

Эта снежная морковка.

Не снежинка, не свистулька,

Это крупная.

(сосулька)

Дети: это сосулька!

Лошадка: точно сосулька! Она упала и прям на веревку за которую я везла …

Как их там…

Есть они у детворы,

Лихо мчат меня с горы!

И Егорку, и Оксанку

По дорожке катят. (санки)

Санки укатились в одну сторону, а подарки упали в огромный снежный намет. Да вы наверное знаете как он называется! Вот послушайте…

Белый дед, белее нет.

Старый, горбатый,

Лежит возле хаты.

Лежит всю зиму - никто не поднимет.

Весна придет- он сам уйдет. (сугроб)

Воспитатель: Ну вот мы узнали, что случилось с Игогошей.

Лошадка: Ребята вы большие молодцы! Вы так здорово отгадали все мои загадки! Но вот угостить вас мне нечем. (плачет)

Воспитатель: Успокойся Игогоша мы с ребятами поможем тебе найти подарки, правда ребята?

Дети: да!

Воспитатель: Вот только как нам добраться до леса? Пешком идти долго и холодно.

Воспитатель обращается к детям.

Воспитатель: ребята как нам можно быстро добраться до леса?

В ходе обсуждения дети приходят к выводу, что можно сделать саночки, а лошадка их быстро домчит до леса.

Все ребята проходят за столы, где лежит все необходимое для лепки саночек.

Изготовление поделки саночки

1. Из белого пластилина скатать длинную колбаску. Согнуть ее, придавая форму санок. (Можно с ручкой)

2. Сделать перекладины.

3. Из цветного пластилина скатать три коротких колбаски. Способом приплющивания превратить их в дощечки и положить их на перекладины.

4. Осталось только сделать заклепки, чтобы дощечки не упали с санок.

Вот такие саночки у нас получились!

Когда ребята закончили делать саночки они все дружно отправляются в лес искать подарки. В сугробе под елкой они находят мешок с конфетами.

Воспитатель: Ребята посмотрите сколько вкусных конфет лежит в мешочке! А кто же нам их прислал?

Дети: дед Мороз!

Воспитатель: А почему они лежали в сугробе?

Дети: Игогоша их потеряла.

Воспитатель: А как мы с вами попали в лес?

Дети: приехали на саночках.

Воспитатель благодарит ребят за работу и угощает их подарками.

Публикации по теме:

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Перспективный план работы во второй младшей группе по духовно-нравственному воспитанию (программа «Истоки») Перспективное планирование по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе на 2012-2013 учебный год Октябрь 1неделя понедельник.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • День рождения
  • День рождения
Автор публикации:
Конспект педагогического мероприятия в средней группе «Есть лошадка, есть и санки, значит, едем за подарком»
Опубликовано: 13 января 2014 в 12:12
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Атрибуты из бросового материала для сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин»
Сюжетно-ролевая игра – это настоящая практика ребенка, его реальная жизнь. Всем известно, что в условиях дошкольного учреждения ведущим аспектом...
Сервировка столов в группе раннего возраста
Психологический комфорт детей во время их пребывания в образовательном учреждении во многом зависит от организации питания. Важным моментом в правильной...
Экологический районный фестиваль «Земля в твоих ладошках»
В год экологии для формирования культуры, бережного отношения к природе и чувства патриотизма у детей на базе дошкольного учреждения № 13 "Весна" был...
Опыт «Какая вода быстро замерзнет соленая или пресная?»
Цель исследования: определить различия в замерзании различных жидких веществ и продуктов Проблема : Почему вода в океане не замерзает? Материалы:...
Видеоотчет фрагмента развлечения в старшей группе «Путешествия Нильса с дикими гусями».
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию маленький видеофрагмент с развлечения по сказке "Путешествие Нильса с дикими гусями". С этим материалом в...