Получи документы

Конспект по конструктивно-модельной деятельности во второй группе раннего возраста «Сказка в гости к нам пришла»

Ольга Пономарева
Конспект по конструктивно-модельной деятельности во второй группе раннего возраста «Сказка в гости к нам пришла»

Конспект по конструктивно – модельной деятельности

во второй группе раннего возраста

«Сказка в гости к нам пришла»

Цель: учить детей строить простые постройки из кирпичиков и кубиков, объединять постройки по смыслу сюжета; упражнять детей в одновременном действии с деталями двух видов (кубиками и кирпичиками, учить различать их.

Задачи:

Публикация «Конспект по конструктивно-модельной деятельности во второй группе раннего возраста „Сказка в гости к нам пришла“» размещена в разделах

• закрепить полученные навыки в построении дорожки (узкая – длинная, короткая – широкая).

• учить пользоваться одновременно деталями двух видов – кубиками и кирпичиками, различать их по форме и цвету; закреплять названия деталей.

• закреплять навыки, приобретенные на предыдущих занятиях, закреплять знание основных цветов,

• продолжать учить сооружать постройки по образцу и словесной инструкции воспитателя, закреплять прием прикладывания.

• развивать умение обыгрывать постройки, активизировать пассивный и активный словарь детей за счет слов: дорожка, узкая – широкая, длинный - короткий, стул, кубик, кирпичик.

• Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

•.Воспитывать доброе отношение к игровым персонажам и желание помогать им.

Материал: по 3 кубика и по 2 кирпичика на каждого ребенка ( цвет деталей: красный, желтый, зеленый).

Предварительная работа:

1. Знакомство со строительным материалом – кубик, кирпичик.

2. Постройка стульчиков, узких и широких дорожек для машин.

3. Разучивание игры “ Маленькие ножки бежали по дорожке”.

4. Игра со строительным материалом за столом.

5. Разучивание пальчиковых игр.

6. Обыгрывание постройки.

Ход занятия:

Утром встали малыши

В детский садик наш пришли.

Здесь вам рады как всегда

Гости здесь у нас с утра

Поздоровайтесь друзья!

Воспитатель: Ребята посмотрите на экран, вы видите на лесной дорожке девочку? Я думаю, что она идет к нам в гости. Кто-то стучит в дверь, пойду, посмотрю.

Ребята к нам в гости пришла кукла Маша, давайте с ней поздороваемся.

Маша пришла к нам не одна, а со своими друзьями из одной знакомой вам сказки, а из какой вы попробуете отгадать. (Игра волшебный мешочек).

Воспитатель: Как вы думаете, из какой сказки эти герои? (колобок).

Дети проходят за столы.

Воспитатель: Посмотрите, что это? (кубики, кирпичики)

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, это кубики и кирпичики.

Воспитатель: Покажите один кирпичик

Дети показывают по одному кирпичику.

Воспитатель: Какого цвета кирпичик? (по очереди спрашивает у всех детей)

Воспитатель: А теперь покажите один кубик (спрашивает, какого он цвета)

Ребята наши гости очень долго шли, они устали. Давайте сделаем для них стульчики, чтобы они смогли отдохнуть, а из чего мы будем их делать?

Воспитатель: Берем кубик и ставим его, затем берем кирпичик и приставляем его к кубику, получился стульчик.

Дети рассаживают героев на стульчики.

Воспитатель: Ребята, Маша пришла не только со своими друзьями, она принесла нам письмо, давайте его прочитаем.

В письме написано, что Маша и ее друзья ищут колобка, он спрятался в сказочной избушке, и чтобы к нему пройти нужно построить дорожку. Давайте сейчас вместе с вами построим ее.

Воспитатель: Из чего можно построить дорожку? (Ответы детей.)

Давайте строим дорогу из кубиков, и поставим на нее наших героев.

Воспитатель: Какого цвета у вас получились дорожки? (ответы детей). Из кубиков дорожка получилась узкая и короткая, нашим гостям неудобно по ней идти. А теперь давайте все вместе построим широкую и длинную дорожку из кирпичиков.

Дети строят дорожку, прикладывая кирпичики длинной гранью.

Воспитатель: Вот такая красивая, длинная и широкая дорожка у нас получилась.

Воспитатель: Дорожки мы с вами научились строить, а теперь нам нужно отправляться в путь на поиски колобка.

Физминутка: «Ножки бежали по дорожке».

Побежали по дорожке маленькие ножки,

побежали по дорожке маленькие ножки,

А теперь шагаем, ножки поднимаем,

А теперь шагаем, ножки поднимаем.

Побежали, побежали, ой как побежали,

Побежали, побежали ой как мы устали,

А теперь присядем, ноженьки погладим.

А теперь присядем, ноженьки погладим.

Воспитатель: А вот и сказочная избушка, в которой спрятался колобок. Ребята, сказочный домик мы нашли, но открыть дверь мы не можем, потому что на двери висит замок. Давайте с вами поиграем и попробуем его открыть.

Пальчиковая игра «На двери висит замок»

На двери висит замок

Кто его открыть бы смог?

Мы замочек потянули,

Мы замочек покрутили,

Мы замочек постучали

И - открыли!

Воспитатель открывает замок и вместе с детьми, находит колобка.

Публикации по теме:

«Осень золотая в гости к нам пришла!» Утренник во второй группе раннего возраста«Осень золотая в гости к нам пришла!» Утренник во второй группе раннего возраста «Осень золотая в гости к нам пришла!» Цель:Развивать эмоциональность. Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под.

Фотоотчет о развлечении «Осень в гости к нам пришла!» в группе раннего возрастаФотоотчет о развлечении «Осень в гости к нам пришла!» в группе раннего возраста Уважаемые коллеги! Вашему вниманию хочу предоставить осеннее развлечение, которое проходило в моей группе. Вместе с родителями мы готовились.

Конспект игры-занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста «Кошка в гости к нам пришла»Конспект игры-занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста «Кошка в гости к нам пришла» онспект игры – занятия «Кошка в гости к нам пришла» I группа раннего возраста (1-2 года) Цель: развитие понимания активной и пассивной.

Конспект конструктивно-модельной деятельности «Космический корабль» в подготовительной группе КОНСПЕКТ конструктивно-модельной деятельности по теме: «Космический корабль» в подготовительной группе Воспитатели : Росолько Наталья.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе  «Сказка в гости к нам пришла» Тема: «Сказка в гости к нам пришла» Возрастная группа: II младшая группа Направление: художественно-эстетическое Основная образовательная.

Конспект занятий по развитию речи во второй младшей группе «Сказка в гости нам пришла» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» во 2 младшей группе (По мотивам сказок: «Курочка.

Занятие по конструктивно-модельной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Корзина с весенними цветами» Цели занятия: Развивать умение создавать своими руками, формировать творчество детей. Программные задачи: Создавать условия для свободного.

Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной группе «Дома для гостей с другой планеты» Возрастная категория детей: подготовительная к школе группа. Вид детской деятельности: конструктивно - модельная. Тип непосредственно образовательной.

Проект во второй группе раннего возраста «Весна-красна в гости к нам пришла» Проект во второй группе раннего возраста «Солнышко» Тема: «Весна-красна в гости к нам пришла». Вид проекта: краткосрочный (24.03.2017-31.03.2017).

Современные подходы к развитию конструктивно-модельной деятельности детей дошкольного возраста. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тольяттинский государственный университет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по конструктивно-модельной деятельности во второй группе раннего возраста «Сказка в гости к нам пришла»
Опубликовано: 9 декабря 2017 в 14:44
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД