МААМ-картинки

Конспект занятия по лего-конструированию «В гости к Маше» в средней группе

Екатерина Борисова
Конспект занятия по лего-конструированию «В гости к Маше» в средней группе

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 89 Приморского района Санкт-Петербурга

КОНСПЕКТ

непрерывной образовательной деятельности на тему:

«В гости к Маше»

(для детей средней группы)

с использованием технологий лего - конструирования

Автор: Борисова Екатерина Анатольевна

воспитатель ГБДОУ № 89

Приморского района Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург

2020 г.

Публикация «Конспект занятия по лего-конструированию „В гости к Маше“ в средней группе» размещена в разделах

Цель - проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности. Содействовать развитию умения создавать конструкцию моста.

Задачи - формировать развитию представлений детей о назначении и видах мостов, частей и составляющих. Содействовать развитию исследовательской, поисковой деятельности. Развивать умение находить самостоятельно решение поставленной задачи, развивать воображение, мышление. Закреплять представления детей о цвете деталей конструктора, развивать умения классифицировать по заданному признаку.

Образовательные области: познавательная, речевая, художественно- эстетическая, социально- коммуникативная, физическое развитие.

Приоритетная образовательная область : познавательное развитие.

Материал и оборудование:

1. Конструктор «Учись учиться», органайзеры для классификации, макет реки из картона, картинки с архитектурой, мяч.

2. Презентация «Архитектура», «Мосты»

Предварительная подготовка детеи: знакомство с архитектурой мостов по картинкам.

Ход непрерывной образовательной деятельности

Вводная часть. (Организационный момент)

Приветствие детей друг друга.

Дети берут друг друга за руки и приветствуют друг друга.

Игровой момент:

«Назови сказку»

Педагог бросает мяч детям и предлагает назвать сказку. (Дети называют сказку)

Основная часть. Создание проблемной ситуации.

Воспитатель рассказывает детям сказку «В гости к Маше»

Воспитатель: Как же можно переправиться через реку, если она широкая и глубокая? Как же помочь Ване появиться на дне рождения у Маши?

Дети: Переплыть на лодке. Сделать мост.

Воспитатель: Мы уже рассматривали с вами картинки с разными архитектурными мостами. А как вы думаете, какой нам нужно сделать мост, если Витим широкий, глубокий, быстрый и его не перейти, и не переплыть?

Дети: Большой, крепкий, прочный.

Воспитатель: Давайте с вами вспомним, какие есть части моста.

Дети: Промежуточная опора ставится посередине моста. Концевая опора ставится по краям моста. А сверху кладётся пролётное строение.

Воспитатель: Правильно, молодцы.

Физкультминутка.

Буратино потянулся.

Раз нагнулся,

два нагнулся,

руки в стороны развёл, видно ключик не нашёл.

Чтобы ключик нам достать, надо на носочки встать.

Воспитатель: Давайте поможем Ване попасть к Маше на День рождения с помощью моста, как вы уже сказали.

Дети конструируют мост (воспитатель наблюдает за конструированием, если нужна помощь помогает) Дети обыгрывают свою постройку. (проводят по мосту Ваню к Маше).

Итоговая часть

Рефлексия

Воспитатель: Дети, как вы думаете, смогли мы позаботиться о Ване? Построить мост, удобный, прочный, красивый?

Дети: Да. (дети демонстрируют, как Ваня идёт к Маше по мосту).

Воспитатель: Молодцы, ребята вы очень хорошо постарались. (если у кого то из детей получился непрочный мост, педагог помогает исправить ошибку в построении моста, чтобы он стал прочный). Что вы расскажите маме сегодня?

Дети отвечают.

Воспитатель: В следующий раз мы будем строить красивые домики для животных.

А теперь, я хочу попросить вас помочь мне навести порядок в конструкторах и поработать сортировщиками по цвету, которые отсортируют детали по цветам. В следующий раз мы будем строить красивые домики для животных.

Дети разбирают детали конструктора по цветам.

Воспитатель: Спасибо за помощь.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности детей 3–4 лет «В гости на день рождения к Маше» Конспект открытого занятия по ФЭМП группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет Тема "В гости на день рождение к Маши" Подготовила:.

Конспект игры-занятия по развитию речи с использованием имен-признаков «В гости к Маше» Цель: Создать условия для использования имён признаков и их значений в образовательной деятельности. Задачи: • Учить детей выделять имена.

Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород»Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Раздел: Конструктивно-модельная деятельность Тема: «Легогород» Цель: Закрепление.

Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми по лего-конструированию «В гости к Маше»Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми по лего-конструированию «В гости к Маше» Конспект образовательной деятельности воспитателя с детьми по легоконструированию. Тема «В гости к Маше». Возрастная группа 5-6 лет.

Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей»Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей» Конспект открытого занятия по конструированию в средней группе «Домики для друзей» Иванец Галина Сергеевна Программное содержание: ЦЕЛЬ:.

Конспект открытого занятия «В гости к Маше и медведю» для детей старшего дошкольного возраста. 1. Цель занятия: дать новые знания и выявить полученные знания, представления, умения детей по блоку «Считалочка». 2. Программное содержание:.

Конспект занятия к 23 февраля по лего-конструированию. Подарок папе «Грузовик» Цель:Учить создавать сложную постройку грузовой машины из Лего – конструктора; учить правильно, соединять детали. Оборудование: Наборы конструктора.

Конспект занятия по конструированию в средней группеКонспект занятия по конструированию в средней группе Цель занятия: учить детей анализировать образец постройки. Задачи: образовательные - учить детей строить разные фигуры накладывая детали.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна»Конспект занятия по Лего-конструированию «Цветочная поляна» Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности:познавательно – исследовательская, коммуникативная,.

Конспект занятия по конструированию из Лего «Знакомство» Занятие. Конструктор ЛЕГО. Знакомство. Цель: Развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: 1. Познакомить в игровой.

Автор публикации:
Конспект занятия по лего-конструированию «В гости к Маше» в средней группе
Опубликовано: 16 мая 2020 в 11:35
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД