Получи документы

Конспект по речевому развитию с детьми раннего возраста «Домашние животные»

Людмила Бардина
Конспект по речевому развитию с детьми раннего возраста «Домашние животные»

Тема: домашние животные

Образовательная область: речевое развитие

Интеграция образовательных областей: познавательное, художественно-эстетическое, физическое.

Оборудование: персонажи из кукольного театра бабушка и дедушка, игрушки (корова, лошадь, коза, свинья, дидактическая игра «Найди маму», кубики «домашние животные»

Публикация «Конспект по речевому развитию с детьми раннего возраста „Домашние животные“» размещена в разделах

Цель: познакомить детей с внешним видом и некоторыми характерными повадками домашних животных (коровы, лошади, козы, свиньи)

Задачи:

- формировать словарь по теме

- развивать правильное звукопроизношение в звукоподражании

- учить отличать и правильно называть животных и их детенышей

- учить складывать картинку из 4-х кубиков

Ход:

Педагог предлагает детям отправиться в путешествие на автобусе. Попросить детей-пассажиров занять свои места и отправиться в путь. Остановиться около заранее расставленных полукругом стульчиков. Объявить: «Остановка „Деревня", всех пассажиров прошу покинуть автобус». Предложить детям сесть на стульчики.

1. Ребят встречают бабушка с дедушкой и приглашают посмотреть их деревенский дворик (на столе имитация деревенского дворика с животными). Педагог показывает животных : корову, лошадь, козу и свинью. Рассказывает, что корова, лошадь и коза питаются травой, а свинью дедушка с бабушкой кормят специальной кашей и овощами. Дать детям информацию о том, где живут эти животные и какую пользу приносят.

2. Упражнение в звукоподражании.

Воспитатель: Покажите, где корова? Давайте все вместе помычим, как коровы (вместе и индивидуально). Дети подражают мычанию коровы. Затем педагог предлагает имитировать голоса других домашних животных.

Молодцы, ребятки! А теперь давайте мы с вами поиграем!

Подвижная игра: «Шел козел дорогою»

Шел козел дорогою, дорогою, дорогою,

Нашел козу безрогую, безрогую, безрогую.

Давай коза попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем, (прыжки на двух ногах).

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем, (показывают попеременно, то правую, то левую ногу).

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем, (хлопают в ладоши).

И ножками потопаем, потопаем, потопаем. (топают ногами).

3. На мольберте расположены картинки домашних животных и их детенышей. Все перепутано. Ребятки, давайте поможем малышам найти своих мам. Как зовут этих деток? Дети находят среди картинок детенышей и мам, педагог помогает назвать их: у коровы – теленок, у лошади – жеребенок, у козы – козленок, у свиньи – поросенок.

4. Игра в кубики «Домашние животные» (при активной помощи педагога).

Какие вы, ребятки, молодцы. А сейчас нам пора возвращаться в детский сад, садитесь в автобус к кому мы сегодня с вами ездили, к кому в гости ходили?

Прощаемся с бабушкой и дедушкой.

Публикации по теме:

Индивидуальное занятие по развитию речи с ребенком раннего возраста по лексической теме «Домашние животные» Индивидуальное занятие по развитию речи с ребенком раннего возраста по лексической теме «Домашние животные» Цели: 1. Образовательные:.

Конспект НООД по речевому развитию детей раннего возраста «Кисонька-мурысонька» Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по речевому развитию детей раннего возраста «Кисонька- мурысонька».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи детей раннего возраста «Домашние животные» «Домашние животные и их детеныши» Воспитатель: Кобыльникова А. П. Программное содержание: • Закрепить у детей понятия о домашних животных.

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе воспитанников с ОНР «Домашние животные и их детеныши» Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе воспитанников с ОНР воспитателя муниципального бюджетного дошкольного.

Конспект ООД по речевому развитию во второй группе раннего возраста Конспект организованной - образовательной деятельности Образовательная область " Речевое развитие" Возрастная группа: вторая группа раннего.

План-конспект НОД по речевому развитию c детьми раннего дошкольного возраста «Что растет на огороде» НОД по развитию речи с детьми раннего дошкольного возраста на тему: «Что растет на огороде» Задачи: Образовательные: закрепить знания об.

План — конспект НОД «Домашние животные» по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста Тема «Домашние животные» Интеграция образовательных областей: 1)Дети образовывают уменьшительно-ласкательную форму существительного от.

Приобщение к художественной литературе. Планирование на неделю «Домашние животные и птицы» (группа раннего возраста) Автор: Карачарова Надежда Павлиновна. Планирование. Приобщение к художественной литературе. Группа раннего возраста Тема недели: «Домашние.

Проект «Домашние животные» вторая группа раннего возраста Название проекта «Домашние животные» Тип: познавательно-развивающий. Срок: краткосрочный (1 неделя). Участники проекта: педагог, дети 2.

Рассматривание картин «Домашние животные». Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их местом обитания. Обогащать и активизировать словарь, развивать интонационную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по речевому развитию с детьми раннего возраста «Домашние животные»
Опубликовано: 6 декабря 2015 в 22:37
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД