Папки-передвижки

Конспект по театрализованной деятельности во второй младшей группе по тексту русской народной сказки «Репка»

Елена Ильина
Конспект по театрализованной деятельности во второй младшей группе по тексту русской народной сказки «Репка»

«Репка»

Задачи: учить эмоционально воспринимать содержание сказки;

запоминать действующих лиц и последовательность

пополнять словарь эмоциональной оценочной лексикой,

вызвать желание запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из текста в процессе театрализации.

формировать у детей интерес к театрализованной деятельности.

Публикация «Конспект по театрализованной деятельности во второй младшей группе по тексту русской народной сказки „Репка“» размещена в разделах

Предварительная работа беседы с детьми на тему: «Театр». Кто работает в театре? (предполагаемый ответ- артисты) А как называют тех, кто приходит смотреть представление? (Зрители) Как себя же надо вести в театре?

( предполагаемые ответы: смотреть сказку, слушать артистов, хлопать в ладошки в конце сказки, не мешать тем, кто сидит рядом)

- чтение, рассказывание сказки «Репка»;

- знакомство детей с приемами вождения настольных игрушек по сказке «Репка»;

-индивидуальное и хоровое повторение текста слов зверушек из сказки «Репка»;

-разыгрывание сцен из сказки (индивидуально с учетом личностных особенностей);

-вызвать желание действовать с элементами костюмов и атрибутами как внешними символами роли;

-игра – инсценировка по сказке «Репка».

Музыкальный руководитель - музыкальное сопровождение игры - театрализации.

Воспитатели - создание всех необходимых условий для проведения мероприятия.

Оборудование/ исполнители.

Актеры- герои сказки.

Зрители –остальные дети.

Ход игры- театрализации :

Дети входят в музыкальный зал. Стоит красочный «домик».

Рассаживаются группой будущие дети- артисты, отдельно от будущих детей-зрителей,

Воспитатель:

-Дети сегодня мы посмотрим сказку.

Воспитатель, обращаясь к детям:

- Сегодня мы покажем сказку репка, Анюта будет сказочница.

1. Звучит музыка.

Ребенок -сказочница

-Посадил дед репку.

(под музыкальное сопровождение, выходит дед и репка.)

- Сказочница :

-Выросла репка, большая пребольшая.

- Пошел дед репку из земли тащить.

2. Звучит музыка.

(под музыкальное сопровождение выходит дед.)

- Сказочница :

- Тянет-потянет, вытянуть не может.

Позвал дед на помощь бабку.

3. Звучит музыка.

(под музыкальное сопровождение выходит бабка.)

-Сказочница :

-Бабка за дедку, дедка за репку.

-Тянут-потянут, вытянуть не могут.

-Сказочница :

Позвала бабка внучку.

4. Звучит музыка.

(под музыкальное сопровождение выходит внучка.)

-Сказочница :

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.

Тянут-потянут, вытянуть не могут.

-Сказочница :

Кликнула внучка Жучку.

5. Звучит музыка.

(под музыкальное сопровождение выходит Жучка.)

-Сказочница :

Жучка за внучку, внучка за бабку,

бабка за дедку, дедка за репку.

Тянут-потянут, вытянуть не могут.

-Сказочница :

Позвала Жучка кошку.

6. Звучит музыка.

(под музыкальное сопровождение выходит кошка.)

-Сказочница :

Кошка за Жучку, Жучка за внучку,

внучка за бабку, бабка за дедку,

дедка за репку.

Тянут-потянут, вытянуть не могут.

-Сказочница :

Позвала кошка мышку

6. Звучит музыка.

(под музыкальное сопровождение выходит мышка.)

-Сказочница :

Мышка за кошку, кошка за Жучку,

Жучка за внучку, внучка за бабку,

бабка за дедку, дедка за репку.

Тянут-потянут —

вытащили репку!

Воспитатель : Спасибо!

Вот и сказочки конец, а кто слушал – молодец!

Поклонитесь, артисты и похлопайте друг другу.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Драматизация русской народной сказки «Репка»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Драматизация русской народной сказки «Репка» Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания, развитие словаря. Задачи: Обучающие:.

Конспект ООД во второй младшей группе «Драматизация русской народной сказки «Колобок» Цель: развитие связной речи детей посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: Продолжить знакомство с малыми фольклорными.

Конспект театрализованной игры по мотивам русской народной сказки «Теремок» в средней группеКонспект театрализованной игры по мотивам русской народной сказки «Теремок» в средней группе Театрализованная игра по мотивам русской народной сказки «Теремок» в средней группе. Мильшина ЕкатеринаЦели и задачи: Приобщать детей к искусству.

Конспект занятия по сюжету русской народной сказки «Репка» во второй младшей группе Конспект занятия по сюжету Русской народной сказки «Репка». 2 младшая группа Цель: продолжать учить различать и называть геометрические.

Конспект занятия «Рассказывание русской народной сказки «Репка» МБДОУ детский сад №3 «Солнышко» Непосредственно образовательная деятельность Вторая младшая группа № 4 Конспект Организованной образовательной.

Открытый показ ООД по сюжету русской народной сказки «Репка» в первой младшей группеОткрытый показ ООД по сюжету русской народной сказки «Репка» в первой младшей группе Цель: закрепление элементарных математических представлений и активизация связной речи детей. Задачи: - упражнять и называть знакомые.

Сценарий театрализованной деятельности с детьми с ЗПР «Петушок и бобовое зернышко» (по мотивам русской народной сказки)Сценарий театрализованной деятельности с детьми с ЗПР «Петушок и бобовое зернышко» (по мотивам русской народной сказки) Действующие лица Петя-петушок Курица Цыплята Хозяйка-Аленка Корова Хозяин Кузнец Ведущий Ведущий: Жил-был петушок Петя — Красный Гребешок.

Сказка для театрализованной деятельности «Коробок спичек» по мотивам русской народной сказки «Три медведя» (средняя группа) Действующие лица: Ведущий (взрослый, девочка Саша, папа медведь, мама медведица, сыночек медвежонок, лоси, галки, лисички, орлы, голуби,.

Сценарий театрализованной игры по русской народной сказке «Репка» по методике Н. Ф. Комаровой в средней группе Театрализованная игра по русской народной сказке "Репка" в средней группе. Развитие и активизация театральной игры по русской народной сказке.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе совместно с двумя подгруппами «Театрализация русской народной сказки «Репка» Программное содержание: Закреплять знания о русской народной сказке “Репка”, применяя соответствующие фигурки, для показа на столе. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по театрализованной деятельности во второй младшей группе по тексту русской народной сказки «Репка»
Опубликовано: 23 ноября 2019 в 23:06
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД