Лучший педагог года

Конспект: Прогулка. Тема: «Какое разное небо и облака»

Екатерина Литвинская
Конспект: Прогулка. Тема: «Какое разное небо и облака»

Цель прогулки :

Упражнять в различении неба и облаков по цвету. Познакомить с понятием облачно, ясно.

Дать понятие «много», «мало».

Воспитывать интерес к окружающему миру, внимание.

Программное содержание :

Продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе, расширить представления детей о весне.

Развивать познавательный интерес, мышление.

Воспитывать интерес к явлениям неживой природы, к родному краю.

Публикация «Конспект: Прогулка, Тема: „Какое разное небо и облака“» размещена в разделах

Активизировать словарь детей, развивать связную речь.

Материалы:

Выносные игрушки, зонты.

Методы и приемы:

словесный, практический, наглядный.

Методы и приемы:

Словесный, практический, наглядный.

В ходе деятельности используются наблюдение, самостоятельная деятельность, подвижные игры.

Ход прогулки:

Наблюдение.

Посмотреть вместе с детьми на небо.

Воспитатель: Какого цвета сегодня небо? (Выслушивает ответы детей, потом рассказывает.) Небо стало серым. Появились темно-серые облака, которые медленно, не торопясь, плывут по небу, готовясь пролить дождик. Весна идет! Облака тяжелый и дождливые. Когда на небе есть облака, они закрывают собой солнце, и на улице становится прохладно. Движутся они, то медленно, то быстро. Если дует ветер, они плывут быстрее и часто меняют свою форму.

Художественно слово.

Воспитатель читает стихотворение.

Почему бывают тучи

И бывают облака?

Потому что тучи - круче,

Облака - они слегка!

Облака летят, пушинки,

Тучи грозные висят,

Там, ведь мокрые дождинки

Нас водой облить хотят.

Если взять и выжать тучи

И немного подсушить,

Облака, тогда получим,

И не будет дождик лить.

С. Джус

Загадывает загадки детям:

Виден в небе гриб, дракон,

И лошадка, даже слон:

То плывут издалека

В белых клочьях (облака)

В синем небе для просушки

Кто-то вывесил подушки.

В недрах пыльных сундука

Знать хранились (облака)

Мочит поле, лес и луг,

Город, дом и всё вокруг!

Облаков и туч он вождь,

Ты же знаешь, это -.

(дождь)

Проводится игра «Солнышко и дождик».

Цели:

- учить ходить по кругу, не ломая его, друг за другом;

- учить слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

Ход игры:

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату.

Мы захлопали в ладоши,

Очень рады солнышку.

Топ-топ-топ

Топ-топ-топ

Хлоп-хлоп-хлоп

Хлоп-хлоп-хлоп

Дождь идет — скорей домой!

(Дети прячутся под зонтиками, или в домике на площадке)

Солнышко светит!

(Дети выходят и опять становятся в круг.)

Публикации по теме:

Планирование целевых прогулок с детьми младшего дошкольного возраста с марта по май Планирование целевых прогулок. месяц тема цель Интеграция оо март Благоустройство города Уточнить представления детей о малой родине. Формировать.

Система наблюдений на прогулках для детей дошкольного возраста (сентябрь, октябрь) И. А. Мельникова Система наблюдений на прогулках (для детей дошкольного возраста). I квартал Сентябрь. Первая неделя. Прогулка 1.(утро).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект: Прогулка. Тема: «Какое разное небо и облака»
Опубликовано: 29 января 2015 в 22:53
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД