Папки-передвижки

Конспект прогулки «Наблюдение за цветами на клумбе» для старшего дошкольного возраста (10 фото)

Татьяна Гетманская
Конспект прогулки «Наблюдение за цветами на клумбе» для старшего дошкольного возраста

Конспект прогулки «Наблюдение за цветами на клумбе» для старшего дошкольного возраста

Конспект прогулки :«Наблюдение за цветами на клумбе» (старший дошкольный возраст).

Осваиваемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за цветами на клумбе“ для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Цель: закрепление знаний детей о весенних цветах и о цветнике весной. Познакомить детей с понятием «многолетние».Закреплять умение любоваться ими, ухаживать за цветами.

Задачи:

- обучающие: уточнить строение растений,названия цветов на клумбе :нарциссы, гиацинты, тюльпаны;познакомить с особенностями их строения и отличительными признаками цветов;

- развивающие: развивать умение ухаживать за растениями:поливать их, рыхлить землю; развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о цветах на клумбе;

- воспитательные: воспитывать любовь к растениям, бережное отношение к природе.

Фото «Наблюдение за цветами на клумбе»

-Ребята, какое сейчас время года?

- Весна

- А что весной больше всего радует глаз, что самое красивое, разнообразное, чудесное в природе?

-Цветы.

-Мне не нужен огород, ягода клубника

Лучше клумбы разобью, пусть растет гвоздика.

Посажу тюльпан, нарцисс, розу, незабудку.

Ты зайди не поленись в сад мой на минутку.

Воспитатель подводит детей к клумбе.

Конспект прогулки  для старшего дошкольного возраста - фото

Посадили мы цветы небывалой красоты,

Все цветочки разные : белые и красные,

Желтые и синие — все цветы красивые

Как прекрасен каждый цвет -

Лучше нашей клумбы нет! (Валерия И.)

Воспитатель:

- Посмотрите на нашу красивую клумбу.

Фото №1 Конспекты занятий

- Какие цветы вы видите на ней?

(ответы детей)

- Какие вам нравятся цветы больше?

- Почему? (Ответы)

- Чтобы вы сделали если бы у Вас было много цветов?

рассматривание и беседа по строению цветка.

- Все ли цветы одинаковые?

(нет)

- Что у них разное? (Цвет)

Фото №2 Все конспекты Конспект прогулки Наблюдение за цветами на клумбе

- Назовите какие цвета у них? (белые, красные и т. д.)

- А по форме цветы одинаковые?

Фото №3 Старшая группа старший дошкольный возраст

- Ребята, посмотрите, какие разные по окраске и форме цветы на клумбе.

Фото №4 Осваиваемые образовательные области Социально коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно эстетическое развитие Физическое развитие Фото №5 Публикация Конспект прогулки Наблюдение за цветами на клумбе для старшего дошкольного возраста размещена в разделах Конспекты занятий

- Для чего это нужно? Почему это так?

(Для насекомых, красоты)

- Как называются все цветы, которые выращивают на клумбах?

(Садовые цветы)

Дидактическая игра: "Цветы-медоносы".ЦВЕТЫ-МЕДОНОСЫ".

Выбираются «пчелы», им раздаются игрушечные ведерки. Остальным детям раздаются карточки с изображением цветов-медоносов (одуванчик, иван-чай, василек, клевер) и простых цветов (ромашка, колокольчик, ландыш).

Воспитатель еще раз проговаривает названия всех цветов, обращает внимание детей на то, какие из них являются медоносами, Затем воспитатель произносит: «Пчелы, пчелы, на лужок! Собирайте свой медок!» «Пчелы берут у детей карточки цветов-медоносов, называют их и кладут в ведерки. Затем дети меняются ролями, и игра повторяется.

Ребята, как мы можем ухаживать за цветами на клумбе?

ответы детей.

- А если их не поливать?

Дети: они засохнут, погибнуть.

Трудовая деятельность.

- Давайте польём цветы и они ещё долго будут нас радовать.

Полив цветов.

-Ребята, какое мы сделали дело? (Доброе)

- Почему Вы так сделали?

(Чтобы наша Земля была красивая)

- От доброты, добрых дел всё становится краше.

- Мы специально сажаем цветы, ухаживаем за ними, поливаем и цветы радуют глаз, приносят счастье и хорошее настроение всем людям Земли, нашего города и детского сада.

- Можно рвать и топтать цветы?

-Нет, ими надо любоваться

Фото №6 Все конспекты Прогулка

Подвижная игра:"Догони цветок" (шапочки с картинками цветов).

Каждый играющий выбирает себе название какого- нибудь цветка. Одно и то же название не может быть у нескольких детей. По жребию выбранный цветок, например, «Роза» начинает игру: вызывает какой-нибудь цветок, например, «Мак». «Мак» бежит, а «Роза» его догоняет. Когда ему грозит опасность быть пойманным, он произносит название какого-нибудь другого цветка, убегает следующий цветок. Пойманный меняет свое название и снова включается в игру. Нельзя придумывать повторно одно и то же название цветка.

Фото №7 Наблюдение за цветами Прогулки
Публикации по теме:

Фотоотчет «Прогулки-походы с детьми старшего дошкольного возраста»Фотоотчет «Прогулки-походы с детьми старшего дошкольного возраста» Удивительный мир природы… Он встречает ребенка морем звуков, запахов, заставляет смотреть, слушать, думать. В сердце каждого из нас с детства.

Конспект летней прогулки для детей старшего дошкольного возраста КОНСПЕКТ ЛЕТНЕЙ ПРОГУЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Составила: воспитатель Ильина Т. В. Материал: веревка-канат с бантами,.

Конспект прогулки для второй младшей группы «Наблюдение за погодой»Конспект прогулки для второй младшей группы «Наблюдение за погодой» Цель : помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, стимулировать речевую активность, расширять активный и пассивный.

Конспект прогулки «Наблюдение за березой в зимний период» для возрастной группы 3–4 летКонспект прогулки «Наблюдение за березой в зимний период» для возрастной группы 3–4 лет Цели: расширять представление о дереве; формировать знания об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитать.

Конспект прогулки «Наблюдение за березой в зимний период» для возрастной группы 3–4 лет Цели: расширять представление о дереве; формировать знания об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитать.

Конспект проведения целевой прогулки «Наблюдение за работой светофора» для старшего дошкольного возрастаКонспект проведения целевой прогулки «Наблюдение за работой светофора» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить знания детей о том, что светофоры управляют сложным движением транспорта и пешеходов на улицах и дорогах. Воспитывать умение.

Конспект сюжетной прогулки для детей старшего дошкольного возраста «Поиск украденной посылки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 48 «Одуванчик» г. Светлоград Конспект сюжетной прогулки.

Наблюдение за первыми всходами цветов на клумбеНаблюдение за первыми всходами цветов на клумбе В нашей полосе наступила долгожданная весна. Природа проснулась от зимнего сна. Появляется везде первая зелень. Первые всходы цветов на.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Весна красна цветами, а осень снопами» Цель: формирование представлений о народных традициях в сентябре. Образовательные задачи: • познакомить со старинными названиями сентября;.

Конспект тематической прогулки в летний период для детей старшего дошкольного возраста «Спасение незнакомой планеты» Конспект прогулки в летний период старшая группа подготовила воспитатель первой квалификационной категории Нагарева Ольга Владимировна г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Наблюдение за цветами на клумбе» для старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 11 июня 2018 в 17:30
+395Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 131.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД