Конспект прогулки «Спасение Колобка»

Светлана Таранда
Конспект прогулки «Спасение Колобка»

Цель: Создание социальной системы развития в процессе игры «Спасение колобка»

Задачи:

- Создать условия для развития любознательности.

- Формировать представление об образовании инея, о том, что иней образуется в результате пара от воды.

- Закрепить знания детей о сезонных изменениях.

- Формировать умение взаимодействовать друг с другом.

- Воспитывать желание помогать нуждающимся.

Материалы: Горячая вода в термосе, стеклянная тарелка, письмо от лисы, картинка колобка разрезанная на 5 частеи, 2 кегли.

Ход: (Мотивация в группе)

Восп-ль: Жил-был колобок, который любил гулять по лесу. И вот однажды во время прогулки, хитрая лиса похитила колобка и ни как не отпускает его,пока он не выполнит все ее задания.

Колобок прислал нам письмо, в котором просит о помощи. (В письме задания для детей)

Если вы с заданиями справитесь, лиса отпустит колобка. Поможем колобку? (ответы детей)

Для этого нужно будет выполнить все ее задания. Они могут быть трудными. Не передумали? (ответ детей) .

Вот письмо, а в нем инструкция и картинка колобка разрезанная на 4 треугольника. Все задания выполняются на улице. (Собираемся на улицу)

Приходим на прогулочный участок, читаю следующее задание.

1. Лиса хочет от нас волшебства, что же мы можем сделать? (ответы детей)

Предлагаю, превратить простую тарелочку в снежную, красивую. (Опыт: откуда берется иней). То, что у нас получится мы в группе нарисуем и отправим лисе в письме.

За каждое задание мы берем по 1 бумажному треугольнику из конверта.

Художественное слово:

Стоят деревья в инее, то белые, то синие

И все на свете в инее, то белое, то синее.

2. Трудовая деятельность в форме игры.

Восп-ль: Следующее задание загадка от лисы-

Формой он похож на мяч, был когда то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушел.

У него румяный бок, кто же это …. (Колобок).

Отгадку нужно нарисовать. Чем же на улице можно порисовать? (ответы)

Найдите себе палочку на участке, нарисуйте колобков. После того, как закончите рисовать, палочки нужно будет сложить в кучку, возле этой стены.

После выполнения задания, обратить внимание на то, что и на участке стало чисто, потому что палочки собрали.

3. След. задание задает лиса- подвижные игры:

П/и «Представьте себе, что…»

Представьте себе, что стало очень холодно (дети ежатся, потирают руки, греют нос, притопывают ногами.) Затем они представляют, что переходят замерзшую, пока еще тонким льдом, речку по узенькому мостику. Переходить нужно удерживая равновесия, что бы не упасть и не оступиться с моста. Ведь тонкий лед так опасен. Он может проломиться и человек попадет в воду. А, что может произойти с человеком попавшим в холодную воду (ответы детей). Мы перешли речку и пошел снег, ловим снежинки. Выпало много снега, лепим снежки и бросаем друг в друга. Такая была у нас прогулка.

4. А теперь лиса хочет проверить вас на ловкость и скорость. (эстафета «Прицепи товарища» Бег на расстояние. Дети делятся на две команды. Не далеко от них ставятся кегли. Сначало бежит первый ребенок, оббегает кеглю, возвращается к команде, не останавливается. К нему должен прицепиться второй ребенок и они вдвоем уже оббегают кеглю и возвращаются к команде. Так цепляясь по одному все повторяется с третьим ребенком и последующими детьми стоящие в команде до последнего. Какая команда нацепляет первая, та и победила.

После эстафеты, хвалю детей за ловкость, скорость и дружбу!

5. Последнее задание от лисы: С каждого взятого из конверта треугольника нужно снять скрепки и сложить картинку. Д / и «Сложи картинку» Получилась картинка с Колобком, а в низу картинки надпись: «За, то что дружно старались, отпускаю Колобка. С уважением лиса».

6. Идем рассматривать иней на тарелочке.

7. Рефлексия:

-Ребята, как вы считаете, мы справились с заданием?

-А, что вам понравилось больше всего?

-Какое задание было самым тяжелым, а какое легким?

-Что бы могло произойти с Колобком, если бы мы ему не помогли?

-Молодцы! Я, верила, что вы справитесь со всеми заданиями от лисы.

Если останется время, желающие могут порисовать колобков или заняться свободной деятельностью.

(Картинка колобка) За то, что дружно старались, отпускаю Колобка. С уважением лиса.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Спасение Буратино» (старшая группа) Задачи: • Учить ориентироваться в пространстве по заданным условиям; • Продолжать знакомить с математическими задачами, развивать смекалку;.

Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка «Спасение бабочки»Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка «Спасение бабочки» (старшая группа) Задачи: – расширение и углубление знаний о насекомых, особенностях их внешнего вида и образе жизни, закрепление обобщающего.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Спасение лучиков». Программное содержание: Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция с областями: «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект прогулки в старшей — подготовительной группе ЗПР на тему: «Наблюдение за снегопадом». Конспект прогулки Конспект прогулки в старшей – подготовительной группе ЗПР на тему: «Наблюдение за снегопадом». Цель: Закрепление знаний о сезонном явлении.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Одежда, обувь
  • Осень
Автор публикации:
Конспект прогулки «Спасение Колобка»
Опубликовано: 18 октября 2017 в 16:26
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Конструирование из бумаги с элементами рисования и аппликации «Собачка и...
Прошедшая неделя прошла под лексической темой"Домашние животные". Завершая неделю, мы с ребятами учились складывать из бумаги собачку, строить для неё домик...
Макет «Горная местность»
Уважаемые коллеги! Все мы знаем, что для организации познавательной деятельности в ДОУ используются разные методы: практические ( опыты, эксперименты,...
Конспект занятия по валеологии в старшей группе «Мозг-начальник всех органов»
Задачи: Дать знания о головном мозге, в частности его роли в жизни каждого человека. Мозг находится в голове и упорядочивает работу всех других органов. Он...
Конспект занятия по экологии в старшей группе «К нам пришел Лесовичок»
Программное содержание: Закрепить знания детей о деревьях, растущих в нашем посёлке. Уточнить и расширить знания детей о редких и охраняемых растениях ,...
Сценарий квест — игра «Защитники природы»
КВЕСТ – игра «Защитники природы» для детей старшего дошкольного возраста Автор: Лымарь Ирина Сергеевна Должность: Воспитатель Место работы: МБДОУ...