Папки-передвижки

Конспект прогулки «На поиски солнышка» (средняя группа)

Юлия Бутина
Конспект прогулки «На поиски солнышка» (средняя группа)

Воспитатель выходит с детьми на улицу.

- Ребята, где же наше солнышко,

пойдёмте все искать, сегодня наше

солнышко позвало нас гулять!

- Весной солнышко начинает светить чаще и очень ярко, а его солнечные лучики разбегаются по всей земле. По солнечным лучикам мы найдем солнце.

- Поможем солнцу найти лучики?

Тогда отправляемся искать, а точнее поедем, вставайте друг за другом: я паровоз, а вы вагончики.

- А вот и первый лучик.

Публикация «Конспект прогулки „На поиски солнышка“ (средняя группа)» размещена в разделах

- Ребята, расскажите, что изменилось в природе, почему мы можем сказать, что пришла весна?

- Правильно, светит солнце.

Солнце вышло из-за тучи, протянуло солнце руки, руки солнышка – лучи, так нежны и горячи.

- Предлагаю поиграть в подвижную игру «Солнечные зайчики».

Хотите поиграть?

Сейчас мы превратимся в солнечные лучики.

По считалке выберем «солнечного зайчика».

Скачет зайчик по стене и подмигивает мне,

Перепрыгнул на картинку, задержался на ботинке,

Раз, два, три, четыре, пять – разбежались мы опять.

Солнечный зайчик лови лучики. Молодец поймал.

- Молодцы, мы так дружно поиграли в игру.

- Отправляемся дальше.

По дорожке мы шагаем,

И в ладошки ударяем.

Топ-топ, ножки, топ!

Хлоп-хлоп, ручки, хлоп!

- А вот и второй лучик.

- Ребята, отгадайте загадку:

Пушистая лошадка, а может бегемот,

А может просто вата над нами вдаль плывет. Что это? /облака/

- Правильно облака. Полюбуйтесь на них, они хорошо заметны весной ярко-белого цвета.

- На что они похожи?

- Облака – это большое количество капелек воды.

- Предлагаю поиграть в игру «Солнышко и дождик». Хотите поиграть?

- Отправляемся дальше.

- А вот и третий лучик.

- Отгадайте загадку:

Фырчит, рычит, ветки ломает,

Пыль поднимает, людей с ног сбивает,

Слышишь его, да не видишь его. Что это? /ветер/

- Ребята, что умеет ветер? /шуметь, качать деревья, шелестеть листвой, развивать флаги, поднимать пыль, кружить опавшие листья/

- Предлагаю поиграть в подвижную игру «Ветер и облака»

Хотите поиграть?

Слушайте правила игры: Когда я скажу «ветер», вы будете его изображать /бегать аккуратно не набегая друг на друга, каждый по своей дорожке/, после сигнала «облака собрались» находите себе пару и останавливаетесь.

- Молодцы, хорошо поиграли. Вам понравилась игра?

- Отправляемся дальше.

- Смотрите вот еще один лучик.

- Ребята, посмотрите, что это? /Ветрячки/

- Возьмите их и посмотрите, какой сегодня ветер?

- Поиграли ветрячками, отправляемся дальше.

- А вот еще один лучик.

- Что это? /кораблик/

- Что можно сделать с корабликом?

- Отпускаем кораблик в тазик с водой. Что необходимо, чтобы кораблик начал двигаться? /ветер/

- Правильно, кораблю нужен ветер.

- Посмотрите, если подуть на кораблик, то он движется.

- Предлагаю подуть на кораблик, отправить его в плавание.

Дуем дружно все вместе.

- Молодцы, наш кораблик поплыл.

- И нам надо отправляться дальше.

- Ребята, смотрите это солнце. А мы собрали все его лучики.

- Предлагаю собрать солнце вернуть ему лучики.

- Посмотрите на солнце, какое оно стало красивое.

- Солнце оставило нам подарок.

- Посмотрите ребята. Как вы думаете, что это? Для чего это?

- Сегодня мы с вами будем играть с песком.

Пойдемте к песочнице.

- Предлагаю насыпать песок в формочку. Его нужно сыпать аккуратно, через воронку. Пользуйтесь совочками, не набирайте много песка.

Воспитатель раздает детям совочки, воронки, формочки, они через воронки сыплют песок. Получилось?

- Без воронки насыпать песок не получится.

- Ребята, посмотрите, что это? /сито/

Воспитатель берет сито и пытается сыпать на него песок.

- Почему не получается насыпать в сито песок?

/Он просыпается/

- Почему мы можем насыпать песок в формочку?

Песок сухой, сыплется тонкой струйкой.

- Посмотрите, я возьму лейку, из нее налью на песок воду и помешаю совочком.

- Какой песок стал? /Влажный/

- А по цвету? /Он потемнел/

- Сразу видно, где сухой, а где влажный песок.

Предлагаю попробовать влажный песок насыпать через воронку. Попробуйте. Получилось?

- Он не сыплется, потому что влажный. Влажный песок насыпать через воронку не получится.

- Что можно сделать из влажного песка?

- Предлагаю вам полить песок из леек и поиграть с ним, можете сделать постройки.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Весенний праздник «Цыплята в гостях у солнышка» (первая младшая группа)Фотоотчет «Весенний праздник «Цыплята в гостях у солнышка» (первая младшая группа) Красавица-весна ступила на порог, и вместе с ней пришел волшебный праздник - 8 Марта, Международный женский день! 7 марта в нашей группе.

Конспект игры-путешествия для детей 3–4 лет «К солнышку в гости, или на поиски солнышка» Конспект игры-путешествия для детей 3-4 лет. «К солнышку в гости» или «На поиски солнышка» Педагог: Тикканен В. В. Цель: развитие познавательной.

Конспект НОД «Приключения в сказке «Колобок». Поиски Колобка» (первая младшая группа) Конспект НОД «Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка». Первая младшая группа Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»,.

Конспект прогулки «Весточка от Зимы» (старшая группа) Программное содержание: Область: Задачи: Познавательное развитие: 1. Развивать внимание, наблюдательность, способность анализировать явления.

Конспект прогулки «Листопад» (младшая группа) Цель: формировать у младших дошкольников представления о состоянии природы осенью, раскрыть новое понятие «листопад». Задачи Образовательные:.

Конспект прогулки во второй младшей группе «В гостях у солнышка» Тема: «В гостях у солнышка» Цель: Уточнить знания детей о том, что осенью солнце светит, но почти не греет. На небе часто появляются тучи,.

Музыкальная инсценировка сказки «У солнышка в гостях» (средняя группа)Музыкальная инсценировка сказки «У солнышка в гостях» (средняя группа) «У СОЛНЫШКА В ГОСТЯХ» Позывные к началу сказки. Ведущая. Знаю я одну сказку. Мне еще моя бабушка рассказывала, что давным-давно произошла.

Конспект прогулки «Рассматривание одуванчиков» (старшая группа)Конспект прогулки «Рассматривание одуванчиков» (старшая группа) .

Сценарий спортивного досуга с родителями «На поиски Колобка» средняя логопедическая группаСценарий спортивного досуга с родителями «На поиски Колобка» средняя логопедическая группа Спортивный досуг с родителями "На поиски Колобка" средняя логопедическая группа Цель: сохранение и укрепление физического здоровья воспитанников.

Весеннее развлечение «Подарок для солнышка» (младшая группа) «Подарок для солнышка» младшая группа Репертуар: Кукольный спектакль Песня «Солнышко, выходи» Игра «Собери лучики» Танец «Солнечные лучики».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «На поиски солнышка» (средняя группа)
Опубликовано: 16 августа 2018 в 21:51
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки «На поиски солнышка» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Бутина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД