Папки-передвижки

Конспект прогулки в 1 Младшей группе «Путешествие снежинки» Видео

Светлана Алехина
Конспект прогулки в 1 Младшей группе «Путешествие снежинки» Видео

ЦЕЛЬ: Сближение детей и педагогов. Охрана и укрепление здоровья детей, физическое и умственное развитие, профилактика переутомления.

В ходе игр активизировать речь детей,

Дать представления о свойствах снега. Познакомить с явлением – снегопадом.

Воспитывать любовь к природе.

. Стимулировать двигательную активность, формировать умение действовать согласованно.

СРЕДСТВА: Кукла в теплой курточке, штанишках, сапожках, шапке, шарфике, варежках, саночки. Лопатки для снега, ведерки. Каталки, машинки.

СПОСОБЫ: Игровая ситуация, внесение героя.

МОТИВАЦИЯ: Кукла в одежде по сезону.

Публикация «Конспект прогулки в 1 Младшей группе „Путешествие снежинки“ Видео» размещена в разделах

РЕФЛЕКСИЯ: Дети с удовольствием собираются на прогулку. Во время прогулки активны, принимают участие в играх

Ход ПРОГУЛКИ

РАЗДАЕТСЯ СТУК В ДВЕРЬ.

Въезжает на саночках кукла, одетая в зимнюю одежду.

-- Здравствуй, кукла Катя.

-- Дети, почему Катя на санках (Ответы детей---Много снега.)

--Да на санках удобнее по снегу кататься.

-- На улице холодно, сильный ветер. Как вы думаете, наша Катя не замерзла, сидя на санках? А почему? (Ответы детей) -- Правильно, не замерзла, потому что тепло одета. А что на ней надето? (Воспитатель побуждает детей называть предметы одежды, уточняет их цвет.) (Дети называют предметы одежды, их цвет.)

-- Наша Катя очень любит гулять. А вы дети любите гулять?

--Садитесь на саночки, поедем одеваться на прогулку. (идут за воспитателем держась за ленточку или за одежду впереди идущего сверстника.)

В раздевальной комнате во время одевания, воспитатель проговаривает названия одежды и что за чем надевается, читает р. н. потешки

Вот они, сапожки:

Этот - с левой ножки,

Этот - с правой ножки.

Вот так хорошо!

Валенки, валенки,

Невелички, маленьки,

Опушка бобровая,

Маша чернобровая.

Завяжи потуже шарф,

Буду делать снежный шар.

Я шар покачу,

Гулять хочу.

Как нам быть? Ведь настали холода?

Да ведь это не беда.

Мы оденемся теплей,

Нам зимою веселей!

Дети проявляют самостоятельность во время

одевания на прогулку.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Одетая подгруппа детей «садится» на саночки, выходят на улицу вместе с куклой.

Воспитатель обращает внимание детей: -- Снег, снег идет. Много снега кругом. Посмотрите, снег уже лежит и на дорожке, и на скамейке. А он все падает, и падает. Это снегопад! ( Дети повторяют за воспитателем слова: «Снег, снег идет.») Дети повторяют: -- Снегопад.

--Медленно кружатся в воздухе снежинки и садятся кто куда. И на нас садятся. Вот, только что села снежинка на Танину шубку, а другая на шапку Саши. (Воспитатель берет искусственную снежинку и «сажает» ее на одежду детей.)

--Смотрите снежинка белая, пушистая, красивая.

Воспитатель снимает варежку и предлагает детям понаблюдать, то произойдет со снежинкой. ( Дети осматривают себя: «А мне на варежку села!»)

-- Села снежинка на руку и растаяла. Была, и вот ее уже нет. Вот, какая звездочка – малютка. (Дети то же пытаются поймать

Снежинку.)

Воспитатель с детьми «едет» на санках по дорожке.

На дорожке сидит Зайчик

ЗАЙЧИК -- Здравствуйте, я Зайка! Меня зовут Пушистик. Можно мне с вами гулять? (Ответы детей. – Конечно можно.

ЗАЙЧИК -- Дети! А вы знаете как я умею высоко и далеко прыгать? Я сейчас вам покажу!. А вы так умеете? Смотрите, это же легко!

ВОСПИТАТЕЛЬ: -- Пушистик, детки у нас еще маленькие, и они не могут так высоко и далеко прыгать. Но наши малыши уже научились подпрыгивать. Детки, хотите Зайке показать, как мы умеем подпрыгивать (Дети подпрыгивают)

ИГРА «ЛИСА И ЗАЙЦЫ». Дети выполняют движения в соответствии текстом.

-- Молодцы, Зайчики, все разбежались, не поймала вас Лиса. Хотите взять Лисичку с собой? (Да)

На участке, на скамейке сидят зверюшки (мышка, медведь, лягушка, волк).

-- Смотрите, сколько зверюшек сидят на скамейке, они замерзли, им нужен большой домик – теремок. Но у меня мало снега – вот какая маленькая кучка. Помогите мне, пожалуйста, сгрести снег! Из него построим теремок

-- Зверюшки зимой в теремке не замерзнут.

К работе педагог привлекает 5-6 детей. Предлагает взять ведерки и лопатки, показывает, где можно взять снег, помогает детям советом и действием.

Дети берут в руки лопатки.

Накладывают снег в ведерки и несут его к будущей постройке

Воспитатель берет совок и делает в снежном сугробе несколько углублений. Поясняет:

-- Это окошечки у теремка.

-- Ну вот и готов наш теремок, возьмем зверей и посадим их так, чтобы они смотрели на нас из окошек

. Дети сажают зверей, решают, кто будет жить высоко, а кто низко.

-- Медведя некуда посадить – он очень большой, не помещается в теремок. Пусть сидит рядом.

-- Вот, какие молодцы! Всем нашли жилье в теремке. Теперь никто не замерзнет. А у медведя шуба теплая, ему не холодно сидеть у теремка.

Дети играют около теремка.

Самостоятельно катают куклу на санках.

https://youtu.be/M7WhFEmTURw

ОКОНЧАНИЕ ПРОГУЛКИ.

Кукла зовет детей садиться на саночки и дети уезжают в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект ИОС с математическим содержанием «Путешествие снежинки» Тема: «Путешествие снежинки» Программное содержание: Уточнить знания детей о времени года, зимних месяцах. Закрепить навыки порядкового.

Конспект прогулки с детьми во второй младшей группе Программное содержание: 1. Формировать потребность в двигательной активности. 2. Развивать стремление играть в подвижные игры с простым.

Конспект прогулки в младшей группе «Одуванчик»Конспект прогулки в младшей группе «Одуванчик» Мария Галаева Цель: развивать наблюдательность, любознательность детей в процессе ознакомления с объектом природы – одуванчиком, формировать.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Осень» Цель: познакомить детей со временем года – осень. Показать детям многообразие красок золотой осени. Раскрыть новое понятие — «листопад».

Конспект прогулки во второй младшей группе «Путешествие в гости ко временам года» Конспект прогулки во второй младшей группе «Путешествие в гости ко временам года» Цель: Закрепить знания детей второй младшей группы о.

Конспект проведения зимней сюжетной прогулки с детьми старшей группы «Белые снежинки» Сюжетная прогулка с детьми старшей группы «Белые снежинки» АВТОРЫ: Чернявская Надежда Федоровна Баринова Валентина Павловна Гаджиева Татьяна.

Конспект занятия прогулки в группе старшего возраста «Путешествие за сокровищами» В поисках сокровищ. Цель: Укрепление здоровья детей; развитие их физических и умственных способностей. Задачи: - оказывать закаливающее.

Конспект занятия в первой младшей группе «Снежинки» Конспект занятия в 1 младшей группе «Снежинки» Цель: Продолжать обучать детей усваивать величины (маленькая - большая, закреплять свойства.

Конспект НОД во второй младшей группе «Снежинки-волшебницы» Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Снежинки-волшебницы». Образовательная область: познавательное развитие,.

Конспект прогулки во второй младшей группе Цель:формировать основы познавательных умений в изучении окружающего мира. Закладывать систему знаний о птицах. Воспитывать бережное отношение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в 1 Младшей группе «Путешествие снежинки» Видео
Опубликовано: 15 января 2017 в 10:51
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



Результаты конкурса
Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Новости Темочки Картинки Лэпбуки Передвижки Спросить Конкурсы Календарь О МААМ
На Главную МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД