Марина Петрова
Конспект прогулки в группе раннего возраста «Весенняя карусель»
Программное содержание : расширять знания детей о времени года «Весна»,развивать речь детей,оказывать закаливающее воздействие на организм,способствоватьразвитию двигательной активности детей,формировать умение действовать согласованно, способствовать развитию познавательной активности детей посредством игр с водой,песком,способствовать охране и укреплению физического здоровья детей,профилактике утомления.
Материал и оборудование: игрушка Заяц, аудиозаписи: журчание воды, шум ветра,султанчики,вертушки,контейнеры для игр с водой,песком,палочки,формочки,салфетки
Публикация «Конспект прогулки в группе раннего возраста „Весенняя карусель“» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
Интеграция областей:социально-коммуникативная,познавательная,речевая,художественно-эстетическая,физическая
Предварительная работа: подготовка оборудования, беседа о весне, игры с водой, песком, воздухом, игры – эксперименты в домашних условиях
Словарная работа:течет,прозрачная,отражается
Ход прогулки : Что вы видите ребята?
Кто трясется под кусточком
Маленьким дрожит хвосточком?
Ты трусливого узнай-ка
То, наверное,серый (зайка)
Заблудился зайчик, не может дорожку домой отыскать. Поможем зайке?
Зашагали деток ножки
Ровно ровно по дорожке!
Что вы слышите, ребята (журчание ручейка)Это маленький ручеек. Раньше он спал, а сейчас пришла весна и он проснулся, солнышко его пригрело и он проснулся. Послушайте песенку ручейка. Вода в ручейке чистая, прозрачная, сквозь нее все видно, если поводить палочкой в ручейке,какая становится вода (мутная, не прозрачная)
Течет, переливается
В нем небо отражается
И солнечный денек!
Нам пора, до свидания,ручеек, путь у нас далек-далек. Что-то дорожки совсем не видно. Подул ветерок и засыпал ее. Покажите как дует ветерок. А как узнать дует ветер или нет? (с помощью султанчиков, вертушек) Какой ветерок :теплый или холодный (покажите ладошки ветру, потрогайте щечки)Разметем песочек на дорожках. Тяжелый,мокрый песок. Соберем его лопатками в формочки,ведерки. Что получилось у вас,ребята?Пироги,торты. Хорошее угощение для зайчика и его друзей! А вот и дорожка появилась, и домик зайчика. Зайчик говорит вам большое спасибо и приглашает вас поиграть с ним.
Игра «Мы на луг ходили»
Мы на луг ходили, хоровод водили
Задремал на кочке зайчик в холодочке
Вот так задремал зайчик в холодочке!
Разбудить хотели в дудочки дудели
В барабаны били!
Зайка, просыпайся, ну-ка поднимайся!
Наша прогулка подошла к концу. Вы,ребята,молодцы,вы старались от души, вы зайчишке помогали, в игры разные играли, много нового узнали.