МААМ-картинки

Конспект прогулки в ясельной группе «Весне дорогу!»

Щербакова Юлия
Конспект прогулки в ясельной группе «Весне дорогу!»

Конспект проведения весенней прогулки в ясельной группе.

Цель: Формировать у детей представления о сезонных изменениях в природе. Развивать познавательный интерес, мышление и физические качества. Привить желание заботиться о птицах

Программное содержание : Формировать представление детей о весне. Продолжать изучать с детьми сезонные изменения в природе, которые происходят весной. Воспитывать активную любознательность, любовь к природе, к птицам. Развивать речь детей, активизировать словарь.

На прогулку берём с собой хлеб/пшено для того, чтобы покормить птиц.

Публикация «Конспект прогулки в ясельной группе „Весне дорогу!“» размещена в разделах

Ход прогулки:

Дети выходят из детского сада на улицу, строятся паровозиком и «едут» на свой прогулочный участок… (Приехали).

-Ребята, давайте сойдём с нашего паровозика и посмотрим какой сегодня замечательный, тёплый день.

«Наблюдение за погодой»

Цель: побуждать детей наблюдать за изменениями в природе весной. Учить детей определять состояние погоды, знакомить с некоторыми характерными особенностями весны. Обращать внимание на красоту весенней погоды.

-Ребята, какое сейчас время года? (Весна)

-Посмотрите на небо. Есть ли на небе солнце? Какое оно? Дует ли ветер?

Весной небо часто бывает голубым, безоблачным. Иногда по небу плывут белые облака. Облака быстро меняют форму. Ветер гонит облака по небу. Дует ветер – деревья качаются. Солнце ярко светит и пригревает землю. Все рады весеннему солнышку.

«Наблюдение за птицами»

Цель: Привить желание заботиться о птицах, воспитывать любовь к природе.

-Как называются птицы, которые прилетели к нам на участок? (Воробьи, вороны)

-Какие части тела есть у птицы? (голова, туловище, лапки, хвост, крылья)

-А с помощью чего летают птицы? (крылья)

-Как воробьи кричат? (чик-чирик)

Читаю потешку: «Скачет-скачет воробей,

Кличет маленьких детей:

«Киньте крошек воробью,

Я вам песенку спою:

«Чик-чирик!»

Трудовое поручение: «Покормить птиц».

Цель: Продолжать воспитывать у детей бережное отношение к природе, подвести детей к пониманию того, что, несмотря на то, что наступила весна, корма для птичек ещё нет.

Оборудование: корм для птиц (хлеб/пшено)

-А сейчас давайте покормим птиц.

Напоминаю детям, что птицам ранней весной тяжело найти себе питание, что о птицах надо заботиться, кормить. Даю детям возможность самостоятельно положить в кормушку корм для птиц.

-Отгадайте загадку:

«Чик-чирик к зернышкам – прыг.

Клюй – не робей! Кто же это?. Воробей»

-Теперь давайте с вами поиграем.

Подвижная игра «Воробушки и кот».

Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя.

-Вы будете воробушки, а я – кот. Сидит кот, он спит. Воробушки вылетают

на дорогу и разлетаются в разные стороны. Когда кот просыпается, он потягивается, говорит «мяу», воробушки летят на скамейку. Как уйдёт кот – воробьи опять полетят искать зернышки и крошки.

Повторяем игру несколько раз.

Самостоятельная двигательно - игровая деятельность (под присмотром воспитателя)

Цель: формировать у детей самостоятельность при выборе игровых действий, и материала.

Оборудование: лопаты, формочки.

В конце прогулки предлагаю собрать игрушки и очистить от песка.

Затем, строимся паровозиком, как в начале прогулки и возвращаемся обратно в детский сад.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Весна идет, весне дорогу» в старшей группеФотоотчет «Весна идет, весне дорогу» в старшей группе Фотоотчет в старшей группе "Весна идет, весне дорогу".Весна Весна пришла по снежному, По влажному ковру, Рассыпала подснежники, Посеяла.

Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «Весна идёт — весне дорогу» Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе «Весна идёт - весне дорогу!». Подготовили и провели: учитель-логопед.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Весна идёт, весне дорогу» МАДОУ «Детский сад № 104» комбинированного вида Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Весна идёт, весне дорогу».

Конспект НОД с использованием ИКТ. Составление рассказа о весне «Весна идёт, весне дорогу» Программное содержание: - Актуализация и активизация словаря по теме «Весна». Совершенствовать грамматический строй речи (образование и.

Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе «Весна пришла — весне дорогу!» Цель: Продолжать знакомить детей изменениями в природе с приходом весны. Обучающие задачи:Систематизировать знания детей оживотном и растительном.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию на тему «Весна идёт, весне дорогу» во 2 младшей группе Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию на тему «Весна идёт, весне дорогу» во 2 младшей группе. Цели: - Продолжать обучать.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Весна пришла — весне дорогу»Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Весна пришла — весне дорогу» Интеграция ОО: "Социально-коммуникативное развитие", " Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия в средней группе «Весна идет! Весне дорогу!» Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему: «Весна идёт! Весне дорогу!» Подготовила:воспитатель Иванова С. В. Образовательные.

Конспект НОД по экологии «Весна идёт, весне дорогу» НОД по экологии на тему «Весна идёт! Весне дорогу!» во второй младшей группе. Цель: Создать условия для закрепления знаний о сезонных изменениях.

Конспект НОД «Весна идёт, весне — дорогу!» Тема: «Весна идёт, весне – дорогу!» Цель: Закрепить представления детей о весне, ее признаках. Задачи: • Уточнить и обобщить представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в ясельной группе «Весне дорогу!»
Опубликовано: 13 апреля 2019 в 00:36
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД