Получи документы

Конспект прогулки во второй младшей группе «Кто в домике живёт?»

Ирина Ощепкова
Конспект прогулки во второй младшей группе «Кто в домике живёт?»

Цели: Продолжать знакомить с явлениями природы весной. Закрепить названия птиц и зверей, их характерные особенности, места обитания, названия видов жилья, способствовать развитию наблюдательности, любознательности, расширение кругозора, поисково-исследовательской деятельности, развивать творческие способности.

Виды деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, элементарный бытовой труд.

Средства реализации: территория детского сада, метёлки, лопатки, ведёрки, песочные наборы, гирлянды, флажки, шапочки: Медведя, сороки, белки, лисы,, котёнка, мышки.

Публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе „Кто в домике живёт?“» размещена в разделах

Ход работы:

Игровая ситуация. На сцене перед детьми- берлога медведя, дупло белки, нора лисы, гнездо сороки, скворечник.

Воспитатель. Ребята! К нам пришёл котёнок. Он плачет, не может найти свой дом и маму.

Давайте ребята сначала успокоим котёнка. Для того чтобы он узнал свою маму и дом, надо «заселиться» в дома разных животных. Дети выбирают шапочки и, по виду животного в соответствующий «дом» Остальные дети идут успокаивают котёнка. Ну, что котёнок успокоился пора отправляться на поиски его дома и мамы.

Подходят к первому дому, стучатся. Медведь. Кто мне спать не даёт?

Воспитатель и дети. Здравствуйте, это мы. Посмотри медведь это не твой ребёнок?

Медведь. Нет, не знаю такого.

Воспитатель. Как твой дом называется?

Медведь. Отгадайте?

Дети. Берлога. (Обращаются к котёнку) Это твой дом?

Котёнок. Нет, это не мой дом.

Все прощаются с медведем и идут дальше.

Подходят ко второму дому, стучатся.

Лиса. Кто там?

Дети. Здравствуй лиса, это мы. Посмотри лиса это не твой ребёнок.

Лиса. Нет!

Воспитатель. Скажите ребята, как называется домик у лисы?

Дети. Нора.

Котёнок. Нет, это не мой дом и не моя мама.

Воспитатель с детьми отправляется дальше. Подходят к третьему домику (Гнездо сороки).

Сорока. Кто там?

Дети. Здравствуй сорока, это не твой ребёнок?

Сорока. Нет!

Воспитатель. Дети, где живет сорока?

Дети. В гнезде.

Воспитатель и ребята идут дальше. Подходят к следующему домику (дупло белки)

Белка. Кто там?

Дети. Здравствуй белка, это твой ребёнок?

Белка. Нет!

Воспитатель. Бека, как твой дом называется?

Белка. Отгадайте?

Дети. Дупло.

Котёнок. Нет, это не мой дом и это не моя мама.

Воспитатель. Нигде нет мамы котёнка.

Котёнок. Я, вспомнил! Я котёнок! Живу в посёлке, в трёхэтажном доме, на втором этаже.

Воспитатель напоминает, как важно знать своё имя, фамилию и домашний адрес.

Воспитатель. Читает стихотворение «Где спит рыбка?» И. Токманова.

Исследовательская деятельность. Закрыть стеклянной баночкой траву, которая на солнце, и ту, которая в тени. Что происходит? На солнце на стенках банки появится испарение, а та, что в тени, останется сухой. Сделать вывод почему так происходит.

Трудовая деятельность. Украсить участок флажками и шарами, полить клумбы, подмести в домиках.

Игровая деятельность. Подвижная игра «Мышеловка», игры с выносным материалом.

Итог прогулки.

Публикации по теме:

«Кто в домике живёт». Оформление стены группы в период адаптации«Кто в домике живёт». Оформление стены группы в период адаптации Детский сад – это второй дом для детей. В этом году я набрала малышей. Для того чтобы дети с удовольствием приходили в детский сад, их.

Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живёт?»Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живёт?» Дидактическая игра «Кто в домике живет?» Цели: 1. Учить детей определять наличие указанного звука в словах. 2. Упражнять в определении количества.

Дидактическая игра «Кто в домике живёт» для старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Кто в домике живёт» для старшего дошкольного возраста Дидактическая игра" Кто в домике живёт" для старшего дошкольного возраста. Создатели игры: Пензина Ирина Валерьевна Гузеева Людмила Ивановна.

Дидактический модуль «Кто в домике живёт?» для детей младшего дошкольного возрастаДидактический модуль «Кто в домике живёт?» для детей младшего дошкольного возраста С целью познавательного развития детей было изготовлен дидактический модуль «Кто в домике живёт?». Он является учебно-игровым пособием.

Исследовательский проект «Кто в домике живёт?» во второй младшей группе Цель проекта: активизировать познавательное развитие и научить детей по тактильным ощущениям определять предметы. Вид проекта: групповой.

Конспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет» в первой младшей группеКонспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет» в первой младшей группе Конспект НОД по развитию речи «Кто в домике живет?» в первой младшей группе Цель: Формирование навыков игровой деятельности детей, активация.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Экскурсия в детский сад»Конспект прогулки во второй младшей группе «Экскурсия в детский сад» Цель:закрепить с детьми правила поведения в природе Задачи: учить находить,узнавать и называть названия грибов,растений,насекомых.

Конспект занятия по рисованию «Кто в каком домике живёт?» с детьми 4–5 летКонспект занятия по рисованию «Кто в каком домике живёт?» с детьми 4–5 лет ЦЕЛЬ: формировать представление у детей о месте проживания насекомых, птиц и животных. Задачи: учить создавать изображение предметов состоящие.

Мастер-класс по созданию игры по рисованию «Кто в домике живёт?» для совместного творчестваМастер-класс по созданию игры по рисованию «Кто в домике живёт?» для совместного творчества Цель: научиться делать игру своими руками Задачи: вызвать желание, у детей, сделать игру своими руками; закреплять умение раскрашивать не.

Рекомендации по использованию дидактической игры «Кто в домике живёт?»Рекомендации по использованию дидактической игры «Кто в домике живёт?» В рамках творческого проекта «Марафон педагогических идей», направленного на развитие творческого потенциала педагогических работников,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки во второй младшей группе «Кто в домике живёт?»
Опубликовано: 19 мая 2023 в 14:15
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД