МААМ-картинки

Конспект прогулки во второй младшей группе «Весна пришла»

Ворожбянская Ольга
Конспект прогулки во второй младшей группе «Весна пришла»

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 11 комбинированного вида»

___

Конспект прогулки во второй младшей группе

Тема: «Весна пришла

Подготовила и провела воспитатель второй младшей группы №3 :

Ворожбянская Ольга Анатольевна

г. Петропавловск – Камчатский 2022г.

Публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе „Весна пришла“» размещена в разделах

Тема прогулки «Весна пришла

Цель: закрепить представления о весенних изменениях в природе: потеплело, тает снег, появились лужи.

Задачи: формировать интерес к явлением природы: развивать эмоциональную отзывчивость на ее красоту; способствовать установлению первых взаимоотношений детей с миром природы, появлению любопытства и любознательности; обучать ответственному и бережному отношению к природе; воспитывать потребность в общении с природой, любовь к родной природе, желание любоваться окружающим миром, совершенствовать умение сравнивать объекты и предметы, двигательные умения и творческие способности.

Материал и оборудование: выносные игрушки, спортивный инвентарь, предметы-заменители.

Ход прогулки:

Наблюдение за погодой:

Цель: закреплять знания о времени года; изучать приметы ранней весны.

Какое сейчас время года? (Весна.) Весной становится холодно или тепло? Весной люди надевают легкую одежду? Весной птицы прилетают с юга?

В солнечный мартовский день обратить внимание на приметы весны : яркое солнце, высокое небо, легкие белые облака. С южной стороны на солнышке снег подтаивает, и появляются сосульки. Снег стал рыхлым и влажным – из него можно лепить. Воробьи весело чирикают и прыгают по снегу.

Вспомнить, что такое «капель», «проталины». Педагог продолжает отмечать состояние погоды, предлагает определить, какая она (пасмурная, дождливая, ветреная, солнечная). Обращает внимание на ветви деревьев, чтобы определить, если на улице ветер. Если есть, то какой?

Скоро-скоро быть теплу –

Эту новость первой

Барабанит по стеклу

Серой лапкой верба.

Надоела нам зима, уходи зима сама!

В марте солнышко печет, в марте с крыш вода течет.

И расцвел подснежник в срок – самый первый наш цветок.

Добрый март, весь мир согрел, ты всех месяцев милей.

Беседа. (Загадывание загадок)

Рыхлый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса,

Значит к нам пришла… (Весна)

Она приходит с ласкою

И со своею сказкою.

Волшебной палочкой взмахнет,

В лесу подснежник расцветет. (Весна)

Тает снежок, ожил лужок.

День прибывает. Когда это бывает? (Весной)

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега на участке.

Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Игра «Поезд» Цель: повышать двигательную активность; развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания.

Дети становятся друг за другом. Каждый ребенок – вагон, воспитатель – паровоз. Паровоз гудит, потом медленно начинает двигаться, затем быстрее. А потом замедляет ход, останавливается. Затем снова гудит и начинает движение.

Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч» Цель: учить двигаться в соответствии с текстом; учить прыгать и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Педагог, имитирует отбивание мяча рукой, говорит:

Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Желтый, белый, голубой,

Подожди меня, постой!

Дети, изображая мяч, прыгают на месте на двух ногах. После слова «Постой!» дети-«мячики» останавливаются. На слова педагога: «(Имя ребенка, лови!» дети-«мячики» убегают, а названный ребенок ловит их. Игра продолжается. Прыгать нужно только на двух ногах. Бежать по прямой до определенного места.

Самостоятельная деятельность детей

Сюжетно-ролевая игра по замыслу детей с выносным материалом, предметами-заменителями. Упражнения со спортивным оборудованием.

Рефлексия: Расскажите о весне. Какая погода весной? Какое солнышко весной?

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

«Весна пришла». Мастер-класс с применением обрывной аппликации и оригами во второй младшей группе«Весна пришла». Мастер-класс с применением обрывной аппликации и оригами во второй младшей группе С наступлением марта,природа как бы ожила. Солнышко светит ярко,слышно весёлое чириканье воробьёв, звон капели с крыш. Изменения происходящие.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!»Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Конспект интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «К нам пришла весна!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Весна пришла» Цель: Дать детям представление о времени года «Весна». Задачи: 1. Познакомить детей с изменениями, происходящих весной в природе. 2. Развитие.

Конспект познавательной прогулки в средней группе «Весна пришла»Конспект познавательной прогулки в средней группе «Весна пришла» Цель: развивать наблюдательность путем выявления признаков ранней весны. Образовательные: учить замечать весеннее пробуждение окружающей.

Конспект прогулки для детей второй младшей группы детского сада «Весна идет!» Цель: Ознакомить детей с изменениями, произошедшими весной. Систематизировать представления детей о весне по основным признакам. Расширять.

Конспект прогулки «Пришла весна» для детей 3–4 лет Тема: «Пришла весна» Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями живой и неживой природы в начале весны, формировать представления о.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Весна в жизни лесных зверей»Конспект прогулки во второй младшей группе «Весна в жизни лесных зверей» Цель:расширять представления о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее время: трогаются в рост деревья, просыпаются животные (медведь,.

Сценарий праздника «Весна-красна пришла!» во второй младшей группеСценарий праздника «Весна-красна пришла!» во второй младшей группе Сценарий праздника "Весна красна пришла!" во 2 младшей группе "Светлячки"Разработала воспитатель: Килейникова С. Г. 2017год Дети проходят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки во второй младшей группе «Весна пришла»
Опубликовано: 21 марта 2022 в 08:10
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД