МААМ-картинки

Конспект прогулки во второй младшей группе «Зимний гость» (1 фото)

Надежда Сергеевна Василенко
Конспект прогулки во второй младшей группе «Зимний гость»

Цель: Продолжать создавать благоприятные условия для развития двигательной деятельности детей на прогулке и интереса к ней.

Задачи:

Образовательные: Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями природы; познакомить детей со значением снега в природе.

Развивающие: Продолжать развивать умение действовать по сигналу воспитателя и координировать свои движения с движеньями сверстников; развивать внимание, память, слуховое восприятие.

Публикация «Конспект прогулки во второй младшей группе „Зимний гость“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать интерес к разнообразию окружающего мира; поощрять интерес детей к природе; побуждать детей к прямому общению с природой, восприятию ее красоты и многообразия.

Оборудование для педагога:

1. Игрушка Снеговик.

Оборудование для детей:

1. Пластмассовые совочки

Ход прогулки:

Основная часть:

Дети выходят на прогулку.

Наблюдение начинаем с эмоционального момента: Ребята, посмотрите, как красиво на улице! Кругом белым бело! А как же хорошо дышится!

-Какое сейчас время года? (ответы детей)

-А вы любите зиму? (ответы детей)

-А что вам больше всего нравиться зимой? (ответы детей)

-Молодцы!

Давайте вдохнем зимний, свежий, морозный воздух через носик, а выдохнем через ротик.

Послушайте одно очень красивое стихотворение о зиме:

Белый снег пушистый

В воздухе кружиться

И на землю тихо

Падает, ложиться.

И под утро снегом

Поле забелело,

Точно пеленою

Все его одело.

-Вам понравилось это стихотворение? (ответы детей)

О чем это стихотворение? (о снеге, о зиме) На что похож снег? (на одеяло, которое укутывает землю и все живое). Правильно, дети!

Как вас мамочка укрывает теплым одеялом перед сном, так и снег укутал растения, деревья, кустарники. Для них пушистый снег зимой настоящее спасение от мороза и ветра. (идут на площадку)

Воспитатель обращает внимание детей на игрушку – Снеговика (сидит на скамейке). Малыши ее рассматривают, трогают.

Воспитатель:

- Кто это? (Снеговик) .

- Снеговик веселый или грустный? (Грустный)

- Как вы узнали, что Снеговик грустный? (Губы у него опущены вниз) .

- Попробуем развеселить Снеговика?

- Вы хотите с ним поиграть? (Да)

Игра «Снег и ветер».

- Поиграем вместе с ним в игру «Снег и ветер».

Воспитатель предлагает детям собраться в кружок, взяться за руки. Говорит, что они будут снежинками.

По сигналу воспитателя:

- Ветер подул сильный – сильный!

- Как подул? (Дети воспроизводят звук ветра) .

- Разлетелись снежинки!

Дети разбегаются в разных направлениях по площадке, покачиваются, кружатся.

Воспитатель:

- Ветер стих, возвращайтесь снежинки в кружок. (Игра проводится 1 раз.)

Воспитатель:

- Как весело мы играли со Снеговиком (ответ детей)

Воспитатель:

- Снеговик опять грустный.

- Почему он грустный? (Ответы детей)

- Вы, ребята, все правы, но у Снеговика своя причина грусти.

Воспитатель прикладывает Снеговика к уху и говорит, что Снеговик сказал что ему нехватает друга.

-Ребята а у,вас, есть друзья (Ответы детей)

-Давайте поможем Снеговику.

-Как же помочь нашему Снеговику? (Ответы детей)

Воспитатель побуждает детей к высказываниям (слепить «снеговика»).

- Из чего? (Из снега).

Воспитатель:

- Снег сегодня липкий, из него можно лепить разные фигуры.

- Как будем делать Снеговика? (Ответы детей) .

- Посмотрите, как я делаю первый ком.

Дети самостоятельно (под наблюдением воспитателя) лепят снежные комки,из которых формируем тело и голову Снеговика.

Дети укрошают Снеговика.

-Ребята,а из чего мы будет делать ручки,глазки (Ответы детей)

Воспитатель:

- Красивый получились Снеговик? (Да)

Воспитатель:

Конспект прогулки во второй младшей группе «Зимний гость»

Посмотри, Снеговик, какого тебе друга,сделали для тебя детки.

Воспитатель обращает внимание детей на изменение эмоционального состояния Снеговика.

Воспитатель:

- Изменился Снеговик? (Да)

- Какой стал Снеговик? (Веселый)

- Почему он стал веселый? (Мы ему помогли) .

Снеговик благодарит детей за то, что у него есть теперь друг.

Послушайте стихотворение о дружбе.

Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

(Ю. Энтин)

Итог

Воспитатель собирает детей около себя.

Воспитатель:

- Что вы сегодня делали? (Ответы детей)

- Трудно вам было лепить Снеговика (Ответы детей)

- У вас все получилось? (Ответы детей)

- Кому вы помогали? (Снеговику)

- Вы помогли Снеговику, потому что знаете, что снег в тепле становится липкий и из него можно сделать «пирожки»

Публикации по теме:

«На прогулку в зимний лес». Конспект проведения двигательной деятельности во второй младшей группе Задачи: Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, в беге вокруг предметов. Совершенствовать навык лазания под дугу, группируясь.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Задачи: Образовательные: 1. Продолжить учить детей употреблять существительные с предлогами (перед, за, на, под). 2. Закрепить четкое произношение.

Конспект по комплексному занятию во второй младшей группе «Зимний пейзаж» Конспект по комплексному занятию во второй младшей группе Тема занятия: «Зимний пейзаж» Цели занятия: 1. Расширять знания детей о времени.

Конспект прогулки по опытно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Снежок-дружок» Тип прогулки: познавательно-исследовательский. Цель: обогатить и расширить представления детей о снеге, о его свойствах. Задачи. 1. Продолжать.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Каким бывает снег» Конспект прогулки во второй младшей группе «Каким бывает снег». Абиева Наталья Михайловна. Цель: продолжать знакомить детей со свойствами.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Зимние забавы» Цель: Уточнение и расширение представлений детей о зиме, о явлениях природы. Задачи: Продолжать развивать интерес к различным.

Конспект проведения прогулки (дневная, традиционная) во второй младшей группе Конспект проведения прогулки (дневная, традиционная) во второй младшей группе Образовательные задачи: - Расширить представление детей.

Конспект проведения прогулки во второй младшей группе «Белый снег пушистый» Конспект проведения прогулки во 2 младшей группе «Белый снег пушистый» Прогулка Тема: «Снег, снег, снежок пушистый». Цель: Продолжать вести.

Конспект весенней прогулки во второй младшей группе Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме «Весенняя прогулка» 1. Наблюдение: Тема: Наблюдение за ручейком. Цель: формировать.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе на тему «Зимний лес» Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе на тему "Зимний лес". Цель: Закрепление представлений о зиме на основе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки во второй младшей группе «Зимний гость»
Опубликовано: 17 февраля 2018 в 22:52
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД