Лучший педагог года

Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе

Дарья Жванько
Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе

Конспект проведения подвижной игры в старшей группе «Мы веселые ребята»

[/b]

Цель: Формирование двигательной самостоятельности, развитие ловкости, быстроты.

Задачи:

Оздоровительные:

• Укреплять физическое здоровье детей.

• Активизировать дыхание, кровообращение и обменные процессы.

Образовательные:

Публикация «Конспект проведения подвижной игры „Мы веселые ребята“ в старшей группе» размещена в разделах

• Совершенствовать движения, бег в быстром темпе, упражнять в беге в рассыпную, с увёртыванием, в ловле.

• Развивать координацию.

• Формировать физические качества (ловкость, быстрота).

Воспитательные:

• Создавать положительный эмоциональный настрой.

• Учить действовать в соответствии с правилами.

• Активизировать память, мышление, воображение.

• Способствовать овладению пространственных ориентировок.

• Учить действовать в коллективе, подчиняться общим правилам, дружить, соперничать.

• Формировать честность, дисциплину, справедливость.

Оборудование: шапочка для ловишки.

Правило игры: ловить осторожно-касаясь рукой.

Предварительная работа:

Разучить считалку для выбора водящего (ловишки).

Сделать шапочку для ловишки.

Место проведения: физкультурный зал.

Ход игры:

Воспитатель собирает детей вокруг себя:

Воспитатель: Посмотрите, какую шапочку я вам сегодня принесла!

Кто её оденет, тому она будет помогать быстро-быстро бегать. Давайте поиграем в интересную игру «Мы веселые ребята». Знаете такую игру?

Дети-Да!

Воспитатель: Подскажете, напомните мне правила.

Дети напоминают правило игры, если дети затрудняются, то кратко объясняет ход игры и напоминает правила:

«Ловишка находится в центре зала, остальные дети стоят у черты.

Дети громко и четко произносят хором:

Мы веселые ребята,

Любим бегать и скакать,

Ну, попробуй нас догнать,

Раз, два, три – лови!

Только после слова «лови» вы перебегаете на другую сторону площадки, ловишка старается вас осалить. Те кого осалили, садятся на скамейку. Напоминаю, что толкаться и хватать друг друга нельзя».

После объяснений воспитатель выбирает ловишку с помощью считалки:

Катилось яблочко по огороду,

И упало прямо вводу,

Буль-буль-буль.

Воспитатель отдаёт шапочку ловишки ребёнку. Игра начинается.

В ходе игры воспитатель наблюдает за выполнением правил, следит чтобы дети полностью договаривали четверостишие. Напоминает, что нельзя выбегать за края площадки, и убегать от ловишки раньше времени. Поясняет, что ловишка должен только дотронуться до убегающих, а осаленный садятся на скамейку.

После двух перебежек воспитатель назначает нового ловишку – самого быстрого убегающего.

Игра повторяется еще 2 -3 раза.

Подведение итогов:

Воспитатель: Ребята, вам понравилась игра? (Ответы детей)

Всем удалось убежать от ловишки? (Ответы детей)

Поиграем в эту игру на улице?

Дети: Да!

Воспитатель: Я очень рада, что игра вам понравилась!

В конце игры воспитатель хвалит детей за ловкость и умение быстро бегать, а тех кого осалили подбадривает чтобы в следующий раз они были более ловкими и быстрыми.

Публикации по теме:

Конспект проведения подвижной игры «Стрекоза и муравьи» (средняя группа) «Стрекоза и муравьи» По считалке выбирают стрекозу. Все остальные играющие муравьи. Муравьи трудятся и напевают: Мы мурашки удалые Трудимся.

Конспект квест — игры в старшей разновозрастной группе «Дружные ребята»Конспект квест — игры в старшей разновозрастной группе «Дружные ребята» Калабина Елена Васильевна, воспитатель МБДОУ "Кузедеевский детский сад" комбинированного вида Цель: способствовать социально – коммуникативному.

Русские народные подвижные игры-забавы. Конспект подвижной игры в старшей группе Конспект подвижной игры в старшей группе Тема: «Русские народные подвижные игры- забавы» Задачи: 1. Продолжать знакомить с русскими.

Конспект проведения дидактической игры в старшей группе «Дикие животные» Цель: Пополнение и активизация словаря по теме: «Дикие животные» Задачи: Образовательные: уточнить представления о среде обитания диких.

Конспект проведения игры-занятия в старшей группе «В гостях у насекомых» Программное содержание: развивать навыки количественного счета (прямого и обратного) в пределах 10; закрепить порядковый счет в пределах.

Конспект проведения подвижной игры «Мыши в кладовой» Конспект проведения подвижной игры «Мыши в кладовой» во второй младшей группе №1 «Звездочки» МБДОУ Детский сад №75 г. о. Самара разработала.

Конспект проведения подвижной игры «Едет поезд» Задачи: развивать у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу, а также координацию движений; закреплять навык построения в колонну;.

Конспект проведения подвижной игры «Мыши и кот» в младшей группе Конспект проведения подвижной игры «мыши и кот» в младшей группе. Задачи: 1. Формировать навыки бега 2. Развивать умение реакции на сигнал.

Конспект занятия по ФЭМП «Веселые игры с зайчиком» в старшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Веселые игры с зайчиком» в старшей группе Тема: "Веселые игры с зайчиком" Возраст: старшая группа Цель: развитие познавательных способностей и математических представлений детей.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Мы — веселые ребята» П/С: Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный-короткий, длиннее – короче. Совершенствовать.

Автор публикации:
Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
Опубликовано: 18 ноября 2019 в 17:43
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД