Лучший педагог года

Конспект развития непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Ковер-самолет»

Татьяна Журина
Конспект развития непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Ковер-самолет»

Конспект развития непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе на тему : «Ковер-самолет»

Форма проведения: игра-фантазия.

Вид детской деятельности : игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.

Публикация «Конспект развития непосредственно образовательной деятельности в старшей группе „Ковер-самолет“» размещена в разделах

Модель организации образовательного процесса : самостоятельная деятельность детей.

Программное содержание:

Образовательные задачи : Закреплять умение выполнять изделия из бисера.

Продолжать формировать координированность движений пальцев рук, развивать мелкую мускулатуру пальцев, глазомер, проговаривать действия в процессе деятельности.

Воспитательные задачи: Воспитывать самостоятельность и аккуратность.

Развивающие задачи : Развивать творческие способности детей.

Предшествующая работа:

1. Чтение русской народной сказки «Царевна-лягушка».

2. Изготовление бус, брошки из бисера.

Материал: салфетки из мягкой ткани размером 20х20, бисер, проволока, поднос, рушник.

Методические приемы:

Игровой момент: путешествие в сказку,

Дидактическая игра «Угостим друг друга вкусными словами»,

Пальчиковая гимнастика,

Сюрпризный момент.

Ход.

- Долго ли, коротко ли путешествовали братья-царевичи по свету, но пора домой возвращаться.

- Давайте вместе подумаем, на каком же виде сказочного транспорта царевичам поскорее попасть домой? (На ковре-самолете)

- Хотите помочь царевичам изготовить ковер-самолет? (Да)

- Приготовим пальчики к работе.

Пальчиками ниточку несильно потяну (медленно разводим руки перед грудью, складывая пальцы щепоткой).

- Рамку поверну (вращательные движения кистями рук, пальцы слегка округлены).

- Ниточка за ниточку, вот и лепестки (пальцами обеих рук «рисуем» лепестки).

- Сделаем сердцевинку (взмахиваем указательными пальцами левой и правой руки поочередно, как бы делая снежинку).

- Вот и вырастут цветы (ладони держим вертикально, пальцы слегка округлены).

- Лепестки, что лучики (руки вверх, в стороны).

- Влево, вправо, вниз (выполняем соответствующие движения).

- Пальчики работой занялись (ритмичные движения пальцами вместе-врозь, в конце хлопок в ладони).

Самостоятельная работа детей (советую, помогаю, поощряю).

- А теперь давайте ваши маленькие работы превратим в большой разноцветный ковер.

- Сели царевичи на ковер-самолет и вернулись домой. А там пир на весь мир. Угостим друг друга вкусными словами. (Ребенок называет вкусное слово и кладет его на поднос с рушником.)

Сюрпризный момент.

- Какой тяжелый поднос! Сколько на нем вкусных вещей! Угощайтесь!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Самолет построим сами»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Самолет построим сами» Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область: познание, социализация, художественное творчество. «Самолет.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологии «С природой нужно дружить» в старшей группе Занятие по экологии (старшая группа) Гудкова О. В. Тема «С природой нужно дружить» Образовательная область: Познавательное развитие Интеграция.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 Комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «День России»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «День России» Если долго-долго-долго На самолёте нам лететь, Если долго-долго-долго На Россию нам смотреть, То увидим мы тогда И леса, и города; Океанские.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Берегите зубы» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №4 города Крымска муниципального образования Крымский.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по патриотическому воспитанию в старшей группе Цель: Формирование патриотических чувств на основе беседы о родном городе, его истории. Задачи: Воспитывать чувство привязанности к родному.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в зоопарк» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное слово» Цель: 1. Закрепить счёт в пределах.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Самолет для папы» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение ВМР «Детский сад №20 «Островок» г. Вольска Саратовской области» Конспект образовательной.

Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Конспект организации непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: Части суток. Утро, день, вечер, ночь. Образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Цирк» Задачи: Воспитательные: - Воспитывать чувство взаимопомощи, доброжелательности, отзывчивости. - Поддерживать интерес к интеллектуальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развития непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Ковер-самолет»
Опубликовано: 29 августа 2017 в 14:39
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД