Лучший педагог года

Конспект развлечения для детей II раннего возраста «В гости к сказкам»

Ольга Кутрухина
Конспект развлечения для детей II раннего возраста «В гости к сказкам»

Задачи:

• Помочь детям вспомнить знакомые сказки, патешки;

Развивать умение сопереживать персонажам сказок, песенок, потешек.

• Совершенствовать использование в речи слов с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения

• Воспитывать любовь, доброжелательность, чуткость к героям сказок и окружающему миру;

Приоритетная область: Коммуникация.

Интеграция образовательных областей: ОО Коммуникация, ОО Физическая культура, ОО Социализация, ОО Чтение художественной литературы.

Публикация «Конспект развлечения для детей II раннего возраста „В гости к сказкам“» размещена в разделах

Цель: • Формировать эмоциональную отзывчивость и интерес к литературным произведениям и малым фольклорным формам;

Оборудование: Атрибуты к сказкам, картинки, игрушки, д/и «Разрезные картинки», «Бабочки и цветы».

персонажи кукольного театра, книжки; облака, цветы, бабочки.

Активация словаря: Курочка Ряба, Колобок, теремок, герои сказки, нашли.

Методы и приё мы: наглядный, словесный, практический, игровой, беседа, сюрпризный момент, сравнение предметов, использование наглядного материала и художественного слова, д/и «Большой-маленький», «Разрезные картинки», «Бабочки и цветы». самостоятельное выполнение заданий.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок «Курочка Ряба», «Теремок», «Колобок» отгадывание загадок, д/и «Разрезные картинки», «Большой-маленький», «Бабочки и цветы».

Ход развлечения:

Вводная часть:

Вот и солнышко взошло, с собой сказку привело.

«Минутка дружбы».

Станем дружно все в кружок. (дети становятся в круг, держатся за руки, повторяют за воспитателем, если могут повторяют слова).

Вот ладошка, вот ладошка.

Подружи со мной немножко.

Улыбнись ты мне в ответ.

Мы ребята дружные,

Дружные, послушные.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какая необычная коробка. Может она волшебная, давайте посмотрим, что там лежит.

Воспитатель засовывает руку в коробку, надевает куклу – Лягушку (би – ба – бо, не высовывая руки из коробки, загадывает загадку.

Воспитатель: отгадайте кто в коробке

«Что за странная зверушка

«Ква» кричит в траве?

Дети: Лягушка.

Воспитатель: вытаскивает из коробки руку с Лягушкой.

голосом теперь уже Лягушки

Лягушка: - Здравствуйте ребята! Я к вам прискакала из сказки, а вы любите сказки?

Дети: да

Лягушка: - Я тоже их очень люблю. А какие вы знаете сказки? (ответы детей).

Лягушка: - Какие вы молодцы, так много сказок знаете. А я не знаю, из какой я сказки. Я потерялась (вздыхает).

Воспитатель: Ребята, Лягушка потерялась, поможем ему найти свою сказку.

Дети: да.

Воспитатель: Для этого нам нужно отправиться в необычное путешествие на поляну сказок. Как бы нам добраться в сказочный лес? Может вот на этих облаках? или пофантазируем и превратимся в бабочек-вот таких.

Дети: на облаках (бабочками будем).

По желанию детей развивается игра

Воспитатель: Какие они? Какого цвета?

Если облака, то

Дети: Синие и белые (Индивидуальные и хоровые ответы).

Или перечисляют цвета бабочек: красная, синяя, жёлтая, зелёная.

Воспитатель: Что дети можно сказать об облаках (бабочках?

Дети: Большие и маленькие (Индивидуальные и хоровые ответы).

Воспитатель: А какого цвета большие облака (бабочки? Какого цвета маленькие? (Индивидуальные и хоровые ответы).

Воспитатель: - Девочки возьмите маленькие облака, а мальчики – большие. (Дети разбирают облака, (бабочек)

Воспитатель: Все готовы, тогда в путь! Лягушка не отставай! (Звучит музыка Шаинского «Облака», дети на носочках бегут по кругу имитируя полет).

Воспитатель: Вот мы и прилетели в сказочный лес. [если у детей облака. Аккуратно положим свои облака на пенечек, они нам еще пригодятся. ]

В. : Дети, как легко дышится в лесу. Вдохните глубоко и выдохните. (2-3раза) Чувствуете, какой чистый воздух здесь. Не забывайте, что вдыхаем носиком и выдыхаем через рот.

Воспитатель: Смотрите, на полянке красивые цветы растут. [Посадим бабочек на цветочки, а сами поиграем с цветами. ]

Давайте, с ними поиграем.

Влево – вправо повернитесь,

И в цветочки превратитесь.

(Дети садятся на корточки. Стихи сопровождают движениями, которые дети выполняют вместе с воспитателем).

Воспитатель: Вот цветочки проснулись (встают, протирают глаза, улыбнулись (улыбаются, потянулись (тянутся, раз - росой они умылись (умываются, два – изящно покружились (кружатся, три – нагнулись и присели (наклоняются и приседают, а четыре полетели (бегают, пять- они остановились (останавливаются) и тихонько опустились (приседают).

Воспитатель: - Молодцы, вы были настоящими цветочками. Теперь нам надо обратно превратиться в деток. Влево – вправо повернитесь, и в ребяток превратитесь.

Воспитатель: Давайте продолжим свою прогулку по сказочному лесу. Идем дальше, смотрим внимательно, где-то тут в лесу сказки живут.

(Возле домика сидит на гнезде Курочка Ряба, возле неё разбитое яйцо)

Воспитатель: Дети, и ты лягушка посмотри, это герои из какой сказки (Курочка – ряба). Ребята, в какую сказку мы попали?

Дети: в сказку «Курочка Ряба»

Воспитатель: - Что случилось в этой сказке?

- Кто разбил яичко?

Давайте поможем, соберем яичко. (Проводится д/и «Собери из частей целое»).

Воспитатель: Молодцы ребята. Ребята, а в этой сказке лягушка квакушка живёт?

Дети: Нет!

Воспитатель: Тогда пойдем дальше.

Дети: вот, вот нашли (нашли персонажей сказки)

Воспитатель: молодцы, а тут герои из какой сказки собрались?

Дети: «Колобок».

Воспитатель: А лягушка в этой сказке присутствует? Перечислим героев из этой сказки.

Дети: Нет. (перечисляют)

Воспитатель: -Давайте продолжим свое путешествие. (Обращает внимание детей на домик). Стоит теремок. Он не низок – не высок! –Угадайте это слова из какой сказки?

Дети: «Теремок»

Воспитатель: Давайте заглянем в домик. Для этого нам нужно произнести волшебные слова.

(Проводится пальчиковая игра «На опушке дом стоит»).

Воспитатель: Дети, посмотрите, тут присутствуют все герои из этой сказки?

Дети: нет

Воспитатель: Кого не хватает?

Дети: Лягушки квакушки.

Воспитатель: Давайте лягушку вернем на своё место.

Лягушка: ой спасибо ребята, помогли мне в свою сказку вернуться, и у меня для вас подарок есть книжка, в которой много новых сказок для вас.

Дети: спасибо

Воспитатель: доброе дело вы совершили помогли, и герои сказки приглашают все на танец

Танец-пляска с погремушками «Ах, какая звонкая игрушка!»

Воспитатель: Попрощаемся с героями сказок. А нам пора возвращаться к себе в группу. А теперь разбирайте свои облака (бабочек). Очень хорошо. Полетели (Дети бегут на носочках по кругу под музыку Шаинского «Облака», и садятся на свои стульчики.

Заключительная часть.

Воспитатель: Ну вот, ребята, наше необычное путешествие закончилось. Где мы были?

А вам понравилось? (ответы детей)

А теперь давайте вместе посмотрим книгу сказок.

Публикации по теме:

«Снеговик в гостях у ребят». Конспект развлечения для детей раннего возраста «Снеговик в гостях у ребят» Конспект развлечения для детей раннего возраста Воспитатель высшей квалификационной категории Жукова Ирина.

Конспект НОД для детей раннего возраста по развитию речи «В гости к бабушке» Конспект НОД для детей раннего возраста по развитию речи «В гости к бабушке». Цель: развитие интонационной, выразительной речи. Задачи:.

Конспект НОД. Физкультурное интегрированное развлечение для детей раннего возраста «В гости к снеговику» муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ольховский детский сад» Ольховского муниципального района Волгоградской области.

Конспект НОД с использованием палочек Кюизенера «В гости к солнышку» для детей раннего возраста Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие. Задачи: • Развивать представления.

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Кто в гости пришел?»Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Кто в гости пришел?» Конспект по развитию речи для детей раннего возраста «Кто в гости пришел?» Ходос П. В. Занятие «Кто в гости пришел?» Цель: Развивать устойчивость.

Конспект развлечения «Сказочные гости» для детей старшего дошкольного возраста Конспект развлечения «Сказочные гости» для детей старшего дошкольного возраста. Цель:Вспомнить знакомые сказки, обобщить знания и любовь.

НОД по развитию речи детей раннего возраста «В гости к сказкам» НОД по развитию речи детей раннего возраста «В гости к сказкам» Цели: 1. Формировать диалогическую речь: учить слушать вопросы и отвечать.

Сценарий развлечения для детей младшей группы детского сада «В гости к сказкам» Развлечение для детей младшей группы детского сада «В гости к сказкам»Задачи: 1. Способствовать поднятию настроения у детей. 2. Развивать.

Сценарий физкультурного развлечения для детей второй группы раннего возраста «В гости к кукле Оле» Сценарий Физкультурного развлечения для детей второй группы раннего возраста. "В гости к кукле Оле". Составила: инструктор по физическому.

Сценарий весеннего развлечения для воспитанников группы раннего возраста «В гости Танечка пришла»Сценарий весеннего развлечения для воспитанников группы раннего возраста «В гости Танечка пришла» Весеннее развлечение для воспитанников группы раннего возраста "В гости Танечка пришла" Цель: создавать радостную атмосферу от встречи с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения для детей II раннего возраста «В гости к сказкам»
Опубликовано: 25 марта 2019 в 20:17
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД