Получи документы

Конспект развлечения «Мы на луг ходили!» в средней группе (1 фото)

Алеся Сафронова
Конспект развлечения «Мы на луг ходили!» в средней группе

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, музыкальной и художественной деятельности.

Задачи: - уточнить и обобщить знания детей о лете, о полевых цветах;

- развивать внимание, логическое мышление, творческие способности, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;

- воспитывать доброжелательное отношение к герою - зайцу, любовь к природе.

Оборудование: музыкальное сопровождение, мыльные пузыри, медальки, картинки цветов, игрушка зайка, шарики, корзина с овощами, кегли, зонтик.

Ход развлечения:

Публикация «Конспект развлечения „Мы на луг ходили!“ в средней группе» размещена в разделах

(дети выходят из группы, собираются в кружок, звучит «Песенка о лете»).

Ведущий: -Ребята, какое время года любите больше всего? (лето)

(если дети назовут любимым временем года весну, осень или зиму, ведущий может поинтересоваться, за что они любят то или иное время года. А затем плавно перейти к времени года лето).

Ведущий: -Почему именно лето? Чем можно заняться в это время года? (купаться, загорать, собирать ягоды).

Ведущий: -Летом можно плавать, купаться, загорать.

Для плетения венка полевых цветов нарвать.

Летом в лес по ягоды можно ходить,

Грибы собирать и рыбку ловить.

Ну, а мы праздник лета начнём с весёлого хоровода.

(все дети проходят на полянку-лужок, которая находится вблизи участка, где замечают в центре на стульчике, или прямо на травке спящего зайчика).

Ведущий: -Ребята, посмотрите, на лугу зайчик уснул. Вставайте вокруг него в хоровод, давайте его разбудим.

Хоровод «Мы на луг ходили» музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной.

Мы на луг ходили, (дети, взявшись за руки, идут вправо по кругу)

Хоровод водили.

Вот так, на лугу

Хоровод водили

Задремал на кочке изображают спящего зайчика,

Зайка в холодочке. (прикладывают сложенные вместе ладошки к щеке)

Вот так задремал

Зайка в холодочке.

Разбудить хотели

В дудочку дудели. (играют на дудочке мизинец правой руки соединяют с большим пальцем левой руки, большой палец правой руки подносят ко рту).

Ду-ду ду-ду-ду

В дудочку дудели.

Зайку мы будили,

В барабаны били. (идут по кругу, играют на барабане указательными пальцами обеих рук как бы ударяют по барабану).

Бум-бум тра-та-та

В барабаны били.

Ну-ка просыпайся, (останавливаются, поворачиваются лицом)

Ну-ка поднимайся. (в круг, зовут зайчика)

Вот так не ленись,

Ну-ка поднимайся.

Мы с тобой попляшем

В хороводе нашем. (зайчик просыпается, прыгает, сложив лапки перед собой)

Вот так, мы с тобой

Весело попляшем. (дети выполняют пружинку)

(Появление зайчика)

Заяц: -Здравствуйте, ребята. Спасибо, что разбудили. Я гулял по лужку и не заметил, как задремал. Можно остаться с вами?

Ведущий: -Конечно, заинька, оставайся на нашем празднике. Мы гостям рады.

(все вместе идут на участок, дети и зайчик рассаживаются на скамейки, воспитатель читает стихотворение)

Если в небе ходят грозы,

Если травы расцвели,

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли,

Если солнышком согрета

Вся вода в реке до дна -

Значит, это уже лето!

Значит, кончилась весна!

Заяц: -Очень весело и интересно у вас на празднике! Я хотел вас попросить, ребята, о помощи. Помогите мне, пожалуйста, собрать урожай.

Эстафета «Собери урожай»

(дети встают в две шеренги, лицом друг к другу. Около первых участников стоит ведро. В конце каждой колонны лежат россыпью овощи (это поле). Последний участник каждой команды по сигналу ведущего: «Раз – два – три! Овощи в ведро собери!» начинает брать по одному овощу на поле и передаёт участнику, стоящему впереди него. Дети передают овощи по цепочке друг другу. Первые участники складывают овощи в ведро. Команда, выполнившая задание первой, является победительницей. (Во время эстафеты звучит весёлая музыка).

Заяц: -Спасибо, ребята, за помощь!

Ведущий: -Мы, заинька, всегда с ребятами готовы помочь. Наш праздник продолжается. Приглашаем тебя, заинька, в круг. Выходи поплясать. Ребята когда музыка звучит мы передаем зайку друг другу в руки и на ком музыка закончится тот выходит в круг и он показывает движения, а мы будем повторять движения.

(Воспитатель с детьми танцуют).

Заяц: -Мне очень понравилось с вами танцевать. Молодцы! Лето пришло, вся природа лету рада. Ребята, а вы знаете полевые цветы? (да)

А вот мы это сейчас проверим.

(загадывает загадки про полевые цветы)

Каждый, думаю, узнает,

Если в поле побывает,

Этот синенький цветок,

Всем известный.

(василёк)

Стоит в поле кудряшка - белая рубашка.

Сердечко золотое, что это такое?

(ромашка)

Я в траве густой расту,

Огоньком на ней цвету.

Семен, коль соберут,

Пирожки вам испекут.

(мак)

Видел я такой цветок — Золотистый ободок.

Долго он в траве сидел, Стал седым и улетел.

(одуванчик)

Выросли звоночки в ряд,

Жалко только — не звенят.

Синие бутончики —

Это… (колокольчики)

Куст в овраге вырастает,

Лишь дотронешься — кусает.

Не цветет весной красиво.

Что за куст такой?

(крапива)

Заяц: -Ай, да, молодцы! Давайте теперь поиграем - цветы соберём.

Конкурс «Кто быстрее соберёт цветы».

(Воспитатель вызывает троих детей и предлагает им по сигналу: «Раз – два – три! Цветы скорее собери!» собрать определённый вид цветов: маки, ромашки или васильки. Звучит весёлая музыка. Игру можно провести несколько раз).

Ведущий: -Ребята, молодцы! Много цветов собрали! Кто-то к нашим цветам летит. Послушайте загадку.

Не птичка, а с крыльями.

Не пчела, а над цветами летает.

(бабочка)

Ведущий: -Ребята, а теперь я предлагаю поиграть в игру солнышко и дождик. (Воспитатель с детьми играют в «Солнышко и дождик».)

“Солнышко, солнышко,

Посвети немножко!

Выйдут детки погулять –

Станут бегать и играть”

Выходите все гулять. Бегайте, прыгайте, солнышко смеется.

Повторяйте за мной слова и движения.

«Мы ногами топ-топ - топ,

И в ладоши хлоп-хлоп-хлоп,

Мы, малыши!

Мы, крепыши!

По дорожке мы шагаем,

И в ладоши ударяем.

Хлоп-хлоп-хлоп,

И ногами топ- топ- топ!

Звучит музыка дождя.

Ведущий: -Ребята, дождик, собирается. Скорее домой (дети прячутся под зонтик).

Засияло солнышко. Выходите все гулять. Дети опять собираются вокруг воспитателя и вслед за ним повторяют стихотворение про солнышко и выполняют движения. Можно побегать попрыгать поплясать, но до тех пор пока воспитатель снова не скажет: «Ой, дождик начинается!

Заяц: -Ребята, мне так с вами понравилось и играть и танцевать. В знак благодарности я приготовил для вас сюрприз. Это мыльные пузыри. (Проводится игра с мыльными пузырями).

Заяц: -Ну, что ж, ребята, мне пора домой, есть дела по хозяйству. Жалко с вами расставаться. Весёлые вы и дружные. Надеюсь, ещё с вами встретимся. До свидания. (Дети прощаются с зайчиком).

Ведущий: -Ребята, а куда мы сегодня ходили. Правильно, на лужок. А что мы там делали? Кто к нам в гости приходил? Скажите какое задание вам понравилось выполнять больше всего и почему? Вы молодцы, что проявили интерес, активно отвечали на вопросы, внимательно выполняли задания, хочу вам подарить медальки за ваше участие. (Воспитатель награждает детей медальками).

Совместно с детьми младшего дошкольного возраста выполнили творческую работу по теме развлечения.

Конспект развлечения «Мы на луг ходили!» в средней группе
Публикации по теме:

Конспект прогулки в младшей группе «Мы в лес ходили и грибочки искали»Конспект прогулки в младшей группе «Мы в лес ходили и грибочки искали» Цель:формировать представления детей о лесе,о грибах Задачи:развивать интерес к окружающему миру;учить находить и называть грибочки;закрепить.

Конспект развлечения по ПДД в средней группе «Улица полна неожиданностей»Конспект развлечения по ПДД в средней группе «Улица полна неожиданностей» Цель: формировать у детей представление о необходимости четко знать и соблюдать ПДД, о роли светофора на перекрестках, познакомить с необходимыми.

Конспект развлечения «Широкая Масленица» в средней группеКонспект развлечения «Широкая Масленица» в средней группе Конспект развлечение в группе «Широкая масленица». Средняя группа «Родничок» Автор Гусева Ольга Александровна Конспект – Широкая масленица.

Конспект развлечения в средней группе «Мама — солнышко мое»Конспект развлечения в средней группе «Мама — солнышко мое» Цель: - формировать у детей представление о празднике, вызывать желание участвовать в праздниках, проявлять инициативу в совместной деятельности.

Конспект развлечения в средней группе на тему: «В гости к Осени»Конспект развлечения в средней группе на тему: «В гости к Осени» Конспект развлечения в средней группе на тему : "В гости к Осени"Программные задачи: Образовательные: - расширять знания о живой и неживой.

Конспект развлечения в средней группе «В гости к сказке» Задачи: -доставить детям радость от развлечения, -развивать интерес к художественной литературе, диалогическую речь, -воспитывать чувство.

Конспект развлечения в средней группе «Осень заболела»Конспект развлечения в средней группе «Осень заболела» Действующие лица: ведущий, Осень, зайка, бельчонок, грибок, лиса, мишка, ежик. Атрибуты: осенние листочки, «капельки», погремушки по количеству.

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Предварительная работа: чтение и беседы по содержанию русских народных.

Конспект спортивного развлечения в средней группе «Веселые старты»Конспект спортивного развлечения в средней группе «Веселые старты» .

Сценарий летнего праздника-развлечения «Мы на луг ходили»Сценарий летнего праздника-развлечения «Мы на луг ходили» Сценарий летнего праздника-развлечения «Мы на луг ходили» ЦЕЛЬ: создание весёлого, спортивного настроения у детей, воспитание желания заниматься.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения «Мы на луг ходили!» в средней группе
Опубликовано: 30 июня 2021 в 20:23
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД