МААМ-картинки

Конспект развлечения «Путешествие в Страну Сфетофордию» для детей средней группы (1 фото)

Алина Камулудинова
Конспект развлечения «Путешествие в Страну Сфетофордию» для детей средней группы

Конспект развлечения «Путешествие в Страну Сфетофордию» для детей средней группы

Конспект развлечения «Путешествие в Страну Сфетофордию» для детей средней группы

Цель: повторение правил дорожного движения

Задачи:

Публикация «Конспект развлечения „Путешествие в Страну Сфетофордию“ для детей средней группы» размещена в разделах

• образовательная: закрепить знания о правилах дорожного поведения, знаках дорожного движения, сигналах светофора, видах машин; закреплять слова, входящие в группу обобщенных понятий; расширять словарный запас детей в играх;

• развивающая: развить интерес к соблюдению ПДД; развивать коммуникативные способности, артикуляционный аппарат; развивать эмоциональную отзывчивость, наблюдательность, внимание, воображение; умение работать в коллективе; развивать общую моторику и моторику рук;

• воспитательная: воспитать навыки безопасного поведения на дорогах; воспитывать умение детей правильно отвечать на поставленные вопросы.

Словарная работа: закрепление названий машин, частей проезжей части (дорога, тротуар, повторение обобщающих слов, повторение слов синонимов;

Предварительная работа: чтение художественной литературы С. Михалков «Моя улица»; подвижная игра «Красный, желтый, зеленый»; беседа «Виды транспорта», артикуляционные игры «Моторчик», «Самолёт».

Оборудование: иллюстрации (светофор, дорожные знаки, машинки, флажки, разрезные картинки «Знаки», костюм для взрослого «Светофор»

Литература: Парфенова Е. В., Пескова Н. Л. Интегрированные занятия по развитию речи с дошкольниками. – М. : ТЦ Сфера, 2017 – 64 с.

Ход:

I этап. Организаторский

Дети заходят в группу под музыкальное сопровождение, рассаживаются на стульчики.

Воспитатель: Дорогие ребята! Посмотрите вокруг. Что вы видите?

Ответы детей.

Воспитатель: Как вы думаете, что мы будем делать?

Ответы детей.

II этап. Основная часть

Воспитатель: А вы любите путешествовать?

Ответы детей.

Воспитатель: Сегодня я хочу вам предложить отправиться в далекое путешествие. Мы поедем в страну Светофордию. А на чем же нам отправиться?

Ответы детей

Воспитатель: Хорошо ребята! Мы поедем на … (Пожелание детей). Но волшебная страна Светофордия очень далеко. Поэтому нам нужно ехать очень быстро. Так ребята?

Ответы детей.

Воспитатель: Но это же опасно – быстро ехать! Как вы считаете?

Ответы детей.

Воспитатель: Почему?

Ответы детей: (Можно попасть в аварию).

Воспитатель: Действительно, можно попасть в аварию. Если мы попадем в аварию, мы можем пострадать, получить травмы… оказаться в больнице. Ребята, а как же тогда нам надо ехать? Какие правила ПДД нужно соблюдать? А на какой же сигнал светофора нам ехать?

Ответы детей.

Подвижная игра «Светофор»

Воспитатель раздаёт трем детям флажки разного цвета – красного, желтого, зеленого, остальным детям – рули, под музыкальное сопровождение дети расходятся по группе. По команде Воспитателя дети поднимают флажки, «водители» останавливаются.

Воспитатель: Красный свет (ребёнок поднимет красный флажок,

Дети: Дороги нет («водители» останавливаются).

Воспитатель: Загорелся жёлтый (ребёнок поднимет жёлтый флажок,

Дети: Будь готов («водители» заводят мотор).

Воспитатель: А зелёный (ребёнок поднимет зелёный флажок,

Дети: Можно в путь («водители» разбегаются по группе)

Воспитатель: Ребята, молодцы. Вот и вспомнили мы ПДД. Занимаем посадочные места… Поехали! (под музыкальное сопровождение дети путешествуют)

Музыка кончается, дети рассаживаться.

Воспитатель: В волшебной стране Светофордии, также как и в нашем селе много людей и машин. Для того, чтобы они не мешали друг другу, на улицах установлены специальные правила дорожного поведения. Как называется место, где ездят машины?

Ответы детей. (Дорога, проезжая часть)

Воспитатель: Правильно, посмотрите ребята на плакат. Здесь изображена проезжая часть, посередине белая полоса. Белая полоса делит дорогу на две половины. По одной машины едут направо, а по другой – налево. Именно поэтому, машины не сталкиваются друг с другом. Ребята, а где должны ходить люди?

Ответы детей. (Тротуар)

Воспитатель: Правильно. По обеим сторонам дороги располагаются тротуары, по которым ходят люди – пешеходы. В стране Светофордии очень много разных машин. Назовите, какие вы знаете.

Ответы детей.

Воспитатель: Хорошо, как одним словом можно назвать все машины?

Ответы детей.

Воспитатель: В Светофордии есть и стоянки для машин. Вот и одна из них. Подойдите поближе, чтобы хорошо рассмотреть машины.

Дети встают вокруг стоянки машин.

Воспитатель: Девочки возьмите в руки те машины, которые перевозят людей. Мальчики возьмите в руки те машины, которые перевозят грузы. Посмотрите на свои машинки. Девочки, как называются машины, которые перевозят людей? Мальчики, как называются машины, которые перевозят грузы?

Ответы детей. (Пассажирский, грузовой)

Воспитатель: Как много разных машин. Водителям очень тяжело соблюдать ПДД. А вы знаете кто помогает шофёрам в этом?

Ответы детей.

Воспитатель: А давайте мы проверим. Отгадайте загадку.

Никогда он не спит,

На дорогу смотрит.

Подскажет он всегда, когда стоять,

Когда движение начинать (светофор)

Ответы детей.

Под музыку появляется светофор

Светофор: Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуйте!

Светофор: Вы прибыли в волшебную страну Светофордию. А вы знаете кто Я?

Ответы детей.

Светофор: Да, Я – Светофор, а зовут меня Светофор Сфетофорович. А вы знаете, зачем я нужен?

Ответы детей.

Светофор: Правильно я слежу за порядком. А еще я очень люблю танцевать.

Танец со светофором

Светофор: Молодцы ребята!

Воспитатель: Замечательно!

Светофор: Как хорошо ребята мы с вами потанцевали. Но знаете, мне одному очень тяжело следить за порядком, а помогают мне в этом… знаете

На обочинах стоят

Молча с нами говорят

Всем готовы помогать

Главное их понимать (дорожные знаки)

Ответы детей.

Светофор: Правильно. Это дорожные знаки. Молодцы ребята! Вы наверное и ПДД соблюдаете и выполняете? Только не все ребята такие хорошие. Плохой мальчик - хулиган разбил два знака. Теперь водители не знают когда им ехать, а пешеходам – когда идти. Помогите нам пожалуйста.

Дидактическая игра «Разрезанные картинки. «Знаки»

III этап. Заключительный Светофор: Молодцы ребята! Все постарались! Теперь в нашей стране Светофордии порядок. А вам пора в свою страну возвращаться. До свидания.

Воспитатель: Ну что ж ребята, нам действительно пора возвращаться. Садитесь … Поехали! (под музыкальное сопровождение дети путешествуют)

Воспитатель: Ребята, мы приехали в садик. Где мы побывали? Кого встретили? Чем помогли?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект развлечения для детей средней группы «Путешествие с солнечным лучиком» Ведущий: Весной солнышко начинает светить ярче, просыпаются цветы, птицы, насекомые. В этом ему помогают его помощники -солнечные лучики.

Конспект развлечения для средней группы «В страну здоровья» Конспект развлечения для средней группы "В страну здоровья" Конспект развлечения для детей средней группы «Мы растем здоровыми». Цель:.

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Предварительная работа: чтение и беседы по содержанию русских народных.

Конспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группыКонспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группы Цель:вызвать интерес и желание принимать активное участие в игровых упражнениях. Задачи: Закреплять умения детей действовать по сигналу,.

Конспект занятия-развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну Фольклора» Конспект занятия-развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну Фольклора» Цель: • Знакомить с фольклорными произведениями.

НОД для детей средней группы «Путешествие в страну Дорожных знаков»НОД для детей средней группы «Путешествие в страну Дорожных знаков» НОД для детей средней группы «Путешествие в страну ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ» Воспитатель: Тимирбаева О. А. Цель: формировать знания, умения и практические.

Сценарий развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну воды» Развлечение для детей средней группы «Путешествие в страну воды» Цель: Расширить и закрепить знания детей о воде. Задачи: 1. Уточнить представления.

Развлечение для детей средней группы «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: Продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения. Задачи: Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки,.

Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну хороших манер»Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну хороших манер» Сценарий летнего развлечения для детей средней группы «Путешествие в страну хороших манер» Цель: формирование нравственных качеств у детей.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Светофорию» для детей второй младшей группыСценарий развлечения «Путешествие в страну Светофорию» для детей второй младшей группы Цель: формировать безопасное поведение детей на улице и дороге. Задачи: 1. Закрепить знания детей о светофоре (о его назначении, о сигналах);.

Автор публикации:
Конспект развлечения «Путешествие в Страну Сфетофордию» для детей средней группы
Опубликовано: 1 февраля 2019 в 11:46
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД